Это не та машина, для которой требовались нормальные установщики... Такой комплекс будет стоить полмашиныСообщение от Emmuskova
![]()
Это не та машина, для которой требовались нормальные установщики... Такой комплекс будет стоить полмашиныСообщение от Emmuskova
![]()
Ну какие полмашины? Всё весьма дёшево. У меня на Акценте такое было, так всё в месте (автозапуск, замок коробки и капота) - около 30 тыщ.Сообщение от _NiKoLyA_
Да я это для хохмыСообщение от Emmuskova
Но то, что экономили - факт налицо
![]()
Я вот тоже задавался этим вопросом и вот что мне ответили в другой теме:
Цитата: Knight-SPb от 17 Декабря 2008, 12:16
У меня возник вопрос по подключению автозапуска, как мне объяснили официальные дилеры будет сделан еще один ключ, вернее только некое подобие ключа, что бы обойти штатный иммобилайзер, но на сколько это отразиться на защите если стоит только звуковая сигнализация? И вообще стоит ли это делать? А если и делать, то что необходимо еще поставить для обеспечения безопасности?
Спасибо!
Доброго времени суток!
Да, действительно, для реализации автозапуска требуется ключ от автомобиля. Если быть точными, то не сам ключ, а прописанный в штатный иммобилайзер чип. Сам чип интегрирован в пластиковую головку ключа. Можно разобрать один из имеющихся ключей, и у Вас на руках останется второй. Но, по правилам страхования Каско, в случае угона автомобиля Вы обязаны предоставить в СК два комплекта полноценных ключей. Имено поэтому дилер вел речь об изготовлении и записи в память машины третьего ключа.
Теперь про снижение противоугонных свойств автомобиля. Как сказано выше, нужен чип, который будет установлен в модуль обхода штатного иммобилайзера. Модуль будет располагаться в салоне автомобиля. Работает он (т. е. передает электронную копию чипа на антену штатного иммобилайзера только при осуществлении автозапуска, и то в течение 5-10 секунд). Все остальное время "слепок" с чипа не подводится к антенне штатного иммобилайзера и не отключает его при запуске двигателя. Исходя из этого, опасность отключения штатного иммобилайзера подстерегает Вас только в том случае, если угонщик знает об установке автозапуска на Вашем автомобиле, и при попытке угона ищет и находит чип. Тогда он, приложив его к замку зажигания, и провернув личинку замка показывает штатному иммо его чип, ШИ разрешает запуск двигателя. Следовательно, защита автомобиля должна заключаться в установке охранного комплекса, включающего, как минимум, криптостойкую сигнализацию и электромеханический замок капота. При этом сигнализация должна иметь в своем арсенале цифровое реле блокировки двигателя и уметь управлять замком капота посредством цифрового реле управления замком. Оба цифровых реле должны стоять под капотом. Это минимум.
Лучше - криптостойкая сигнализация с цифровым реле блокировки, дополнительный иммобилайзер, поддерживающий автозапуск и замок капота (можно два). В этом случае закрывать замок будет сигнализация, а открывать дополнительный иммобилайзер после идентификации владельца.
С уважением, Престиж - Авто
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4707.htm?2445
Вот об этом и речь. Надо ставить автозапуск + доп иммобилайзер в связке с электромеханическим замком капота. Тогда один штатный ключ (ну или болванку с чипом) можно с чистой совестью зашить в машину. А если стоит автозапуск и остаётся один комплект ключей - страховая пишет об этом в полисе. Правда, с автозапуском и одним комплектом ключей не все соглашаются страховать.
Топикстартер просил отпистаься если голосуют из другого города пишу, проголосовал...автозапуск стоит и я его юзаю каждый день.кто-то написал что шататный иммо отрубается на время всего прогрева, это не атк. штатный иммо отрубается только на доли секунды ,когда стартер крутится, потом сразу же врубается обратно.
кто сказал что ключа небудет мне в АДАМСЕ парни свой чип прошили спрятали поглуже сам видел и всёОК.А ключи все у меня .Насколько знаю от друга он там работает установщики там одни из лучших.