пол года говоришь...я неделю езжу и меня уже напрягает, скрипит хоть и не сильно, но дискомфорт блин.....это же новый авто, может конечно все и притрется со временем )))Сообщение от IGL
пол года говоришь...я неделю езжу и меня уже напрягает, скрипит хоть и не сильно, но дискомфорт блин.....это же новый авто, может конечно все и притрется со временем )))Сообщение от IGL
Меня тоже напрягало. Но даже не заметил когда прошло. Есть лекарство:Сообщение от Antoniooo
1. Расхреначить торпедо
2. Включить музыку погромче.
3. Не трогать эти кнопочки.
4. Поменять машину.
5. Забить.
Я пользовался пунктами: 2 + 3 + 5
сначала хотел применить пункт 1 и пару раз постучал, потом опомнился...это же иномарка, мать ее, нефиг по ней стучать и включил пункт 2
....как говорится время - лечит
хахахаха жжёте....пожалуй тоже воспользуюсь 2-м и 5-м пунктом!!!
а по гарантии ето не лечат???)
Жжжоте товарисч! По гарантии только колодки меняют и масло, причем не за бесплатно.Сообщение от ‡‡‡*'`'*-.,_,.-(PavelR)
Когда у меня на холостых вибрация пошла, я в гарантийку обратился, на что получил ответ - это нормально, помочь ничем не сможем, не лечится....
Лечится эта хрень (по опыту владения хондми) промывкой заслонки дросселя. Хотя через пару недель опять тоже самое - бензин у нас такой... Но этими техническими нюансами я уж не стал забивать голову "спецов" в официальном сервисе.
Мне хватило, того, что когда я перед покупкой сивика попросол в салоне показать мне кривую двигателя, на меня смотрели как бараны на новые ворота. В результате отшили (типа чего до....лся - не нравится не покупай, нравится - не компостируй мозг).
Не... Гарантия эти вопросы не решает... Да и сказано там четко, что всякие резиночки и прочая требуха - не подлежит гарантии...Сообщение от ‡‡‡*'`'*-.,_,.-(PavelR)
ты конечно извини, но думаю, я бы тоже тебе так ответил .....и ваще оно тебе надо - эта кривая двигателя, стал бы ты ее применять в повседневной ездеСообщение от IGL
Ну раз спрашивал, значит для меня это важно.Сообщение от Antoniooo
Объясню:
* по таким показателям как мощность и крутящий момент - определить реальную динамику разгона достаточно сложно.
* Цифра по динамике заявленная продавцом тоже зачастую не совпадает с реалиями
* никакие цифры из тех.паспорта не помогут определить как ведет себя машина на дороге с точки зрения динамики и подхвата.
* на тестдрайве рвать машину никто тоже не даст, да и с тестдрайвом на цивики всегда были проблемы.
* единственное по чему можно ориентироваться это по кривой двигателя, для того чтобы понять в каком диапазоне оборотов у него какая мощность и какой момент.
Для кого то это малозначимый фактор, для меня это определяющий показатель при выборе авто.
IGL
Я так понимаю, что кривую ты не получил, но тем неменее сивку приобрел .... значит не так важно все это, темболее все это тестовые испытания....а все что для тебя имеет значение познается на практике, один фиг ты сам для себя решишь именно на своем авто как, что и когда для тебя оптимальней
....а по поводу тест драйва, лично мне дали в волю погонять, предупредив при скорости 130, что штрафы буду платить сам )![]()