Не буду врать, но по моему в этой самой книжке написано кто может печати ставить, а кто нет...Сообщение от evgenich
Не буду врать, но по моему в этой самой книжке написано кто может печати ставить, а кто нет...Сообщение от evgenich
на форде фокусе проходили ТО не у дилера. в сервисную книжку поставили простую печать сервисаСообщение от _NiKoLyA_
![]()
_NiKoLyA_
На заборе тоже написано. Читать нужно ГК и ФЗ о защите прав потребителей, а не глупые коммерческие книжонки. Отсутствие гарантийной книжки не лишает гарантии, так же
как и прохождение ТО не у дилера.
Попытался поднять тему здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic...7740#msg977740
На мой взгляд самое оптимальное проходить ТО у дилера, но со своими зап.част.
Возможно я ошибаюсь)!
А я и не говорил про слет с гарантии. Сначала доказать все нужно, а потом уже слет, но фокт очевиден - гемора в таком случае будет куча.Сообщение от evgenich
Много ты при этом не сэкономишь...Сообщение от Sub-Zero
И разве есть понятие гарантийной книжки? Сервисная вроде как, для отметок о пройденный ТО.
Ну как сказать)Сообщение от _NiKoLyA_
1000р - на масле
300 - масл фильтр
400 - возд
1500- салонный
1500 - колодки
4700 - вроде неплохая экономия?!
Масло 340р за литр - сколько уже говорить? Какую тут 1000 сэкономишь? Я думаю нихрена ты не сэкономишь - только гемора заработаешь. Но если все это без проблем доставать, то ради бога. Только более точно надо бы ценничек узнать...Сообщение от Sub-Zero
_NiKoLyA_
Есть гарантийная и сервисная книжка в одном лице. Там и гарантия и сервис.
Гемора будет не больше, поскольку никто тебя не спросит где ты проходил ТО, просто поменяют и все. Никого не интересует где вы меняли масло. Им в плюс, если по гарантии менять.
Sub-Zero
Прибавь к экономии стоимость работ. 6-7 т.руб стоит замена масла (масло+фильтр+работа - ТО-15) и остальное- посмотреть, проверить и т.п. Так вот 1300 масло + 400 р замена + 200 фильтр = 1900 руб. Общий осмотр машины 500 руб стоит, итого 2400. У дилера 6500 (около того). Т.е. 4000 руб в никуда. Мне лучше знакомому отдать денег, чтобы он глянул, а на сэкономленные 4 косаря полмесяца заправляться, нежели переплачивать 150 %.
В итоге экономлю на оригинальных запчастях, на работах и тачка на гарантии. Это сейчас ТО 7 кос, а следующие какие, там и 10 и 14 и даже 20 косарей. Тоже пойдете платить? По другим клубам - у людей на ТО60-75 терпение заканчивается, кому 15, кому 25 выкатывают, в итоге за углом все в 5-7 т.р. укладывается. Если даже возникнет вопрос - я представлю бумагу - листок А4, где будет указано, какие работы проводились, какие запчасти устанавливались с приложением сертификатов и пр херни другого сервиса, а так же промежутки между ТО.