Треснет, если на него сразу горячий воздух направить, а ввиду того, что двигатель со временем прогревается, прогревается постепенно и стекло...Сообщение от volki70 + Bobrusha
Треснет, если на него сразу горячий воздух направить, а ввиду того, что двигатель со временем прогревается, прогревается постепенно и стекло...Сообщение от volki70 + Bobrusha
Да и для этого нужет значительный такой перепад температур...
т.е если греть стекло вместе с прогревом двига (после длительной стоянки) ничего не будет?
Моя схема: утром завёл, кондей выключен, чуть погрел двиг, включил кондей в салон, чуть погонял в салон, включил ноги + окно.
У тебя климат? У меня в мазде климат сам понимает, когда надо начинать дуть и с какой интенсивностью в зависимости от прогрева двигателя...Сообщение от volki70 + Bobrusha
Если его не греть до рабочей температуры, то и по твоей схеме стеклу ничего не будет...
У меня климат. И фиг знает понимает ли он сам то что понимает климат в мазде )))) По моей схеме точно ничего ему не будет ))
Ну смотри.. .Я завожу и он дует только на стекло и по минимум, по мере прогрева он увеличивает интенсивность и меняет направление...Сообщение от volki70 + Bobrusha
Интересно....я конечно не отмечал специально, но вроде если климат не вырубил принудительно перед выходом из авто, то при заведении будет тот режим что был последним. Надо глянуть...
Так климат он на то и климат, чтобы самому решать куда и с какой интенсивностью дуть, чтобы обеспечить заданную температуру..Сообщение от volki70 + Bobrusha
Непонятно ))) ты же сам выбираешь куда он дует..... он что сам решает в зависимости от С за бортом и в салоне и стекла куда дуть???!! На заезде надо обсудить
Если ты сам выбираешь куда дуть, то чем тогда климат отличается от кондиционера?Сообщение от volki70 + Bobrusha
У меня со старта дует на стекло с минимальной мощностью, потом переключает сам направление в ноги и на стекло, а делее постепенно по мере прогрева увеличивает мощность воздуха. После прогрева снижает интенсивность... По мере может так же переключать потоки...