Есть 3 вида фар - линзованные, отражательные (как на Civicи рассеивательные (ВАЗ 2109, Golf Mk 1,2,3 и т.д.). Так вот в линзованные и отражательные фары можно ставить ксенон (но лампочки имеют разный индекс), а в отражательные фары нельзя! На них даже написано HALOGEN.
Чтобы узнать, правильно ли в ваших авто стоит ксенон - встаньте напротив стены ночью, желательно, чтобы в поной темноте и обратите внимание на рисунок пятна на стене. Должна быть чёткая горизонтальная грань на уровне прмерно 50 см. от земли и небольшой подъём справа. Над этой гранью не должно быть световых пятен, так как это пятно уже в глазах встречного водителя.
По поводу отстройки. Это вещь крйне важная, так как слепят иногда даже те машины, в которых ксенон вроде как заводской (встречал такое Range Rover, X5, всех Merc, Mazda 6 и т.д.). Что касается именно 8-х Civic - у кого-то слепит, у кого-то нет, скорее всего зависит, от того где ставили и чем настраивали... и наверное от самого ксенона, всё-так человеческий глах по-разному переносит разный спектр светового излучения. Также влияет степень загрязнённости фар - грязная фара превращается в раздражющую световую точку, чистая - нет.
У меня самого стоит ксенон Panasonic в штатной оптике, установка/настройка Престиж-авто. Стоя недалеко от машины можно спойно смотреть на неё, не слепит. А когда еду в 10-20 метрах сзади кого-то - световая граница ниже верхнего края багажника, примерно на уровне верхней части бампера. Корректор на 0, т.е. при полном багажнике и с пассажирами есть возможность "корректно скорректировать"ТМ)))
П.С. Среди бомбиловодов распространена покупка и установка галогенок 100/110 (против штатого 55/60), т.е. получается ближний свет 100, в то время как штатный дальний 115. О настройке фар на данных таксомоторах я молчу, а когда пассажиры садятся на задние сидения - машина светит до 4 этажа домов.