повзонила в Посольство Латвии, виза не нужна, только подтверждение шенгена..
повзонила в Посольство Латвии, виза не нужна, только подтверждение шенгена..
если у тебя есть чешская виза - ничего больше не надо, уже сказали ж.Сообщение от тиграр
1. Международные права лучше получить. Тем более, что займёт это у Вас 2-3 часа на Революции, и стоить будет около 300р.. Те, кто говорят, что "это развод"(с) наверно никуда кроме Финки и прибалтики не выезжали, там действительно это не надо. За Италию ничего не скажу, однако есть реальные случаи встревания с нашими правами в Германии, Греции и Франции. И я уж не говорю о том, что машину кроме Финки и прибалтики в прокат по нашим правам Вам никто не даст (если вдруг потребуется). Только по МВУ.
2. Декларации оформляете также как обычно 2 на выезд (одну забирают рос.таможенники при выезде, другую отштампованную храните до обратного въезда в РФ). Если есть дорогие предметы типа дорогих ноутов, камер и т.д., проще вписать их при выезде в те же декларации, чтобы иметь потом доказательство их вывоза из РФ (ввезти раз в месмяц можно товары на сумму не более 60000р, и не более 36кг., ПОМИМО того что вывозилось). На въезд заполняется одна декларация (впрочем на рф-эстонской границе рос.таможенники её не спрашивают) и сдаётся та, что была у Вас с выезда.
3. Никаких доверенностей не надо, тем более если владелец находится рядом.
4. Грин карту в Вашем случае следует оформлять единую на всю Европу ~30евро за 15 дней. Действует по тому же принипу что и ОСАГО. Т.е. защищает Вашу гражданскую ответственность
5. Правила везде свои. Лучше с нимим ознакомиться до того, как подъедешь к кабинкам оплаты.
6. Штрафы везде самые различные. Самые серьёзные в Норвегии (превышение скорости на 20км/ч, либо проезд красного светофора - минимум эквивалент ~1940евро). В большинстве стран зависят от дохода нарушителя. Иногда сопровождаются изъятием прав, и в этом сучае очень хорошо, когда есть ещё один водитель с правами. Иначе единственный открытый для Вас путь будет к пограничному переходу Евросоюза, который Вы заявите в протоколе. Туда же отправят Ваши права. Всё сказанное только если водитель трезв, и может управлять машиной. В противном случае можно и в тюрьму сесть, как правило 5-30 дней, но если оказал сопротивление, или ДТП, то и до 3х месяцев (Германия, Франция). Вообщем вывод - не нарушать дешевле!
7. Не знаю... Проще, наверно придорожный кемпинг. Их там много.
8-9. Пограничник (особенно если Вы пересекаете внешнюю границу Шенгена, въезжая не в то государство, которое выдало Вам визу) должен спросить цель визита и срок предполагаемого пребывания в Шенгене. Он ИМЕЕТ ПРАВО, но не обязан проверить страховку и грин карту, действующие на всей территории Шенгена и подтверждение цели Вашего визита (путёвку в санаторий, подтверждение брони, и т.д.), так что лучше на всякий случай что-нибудь подобное прихватить с собой, особенно для прибалтов (фины не спрашивают). Если Вы докажете основную цель своего пребывания в Шенгене - в стране, выдавшей Вам визу, пограничники не имеют права отказать Вам во въезде в Шенген. Внутренние сухопутные и морские границы отсутствуют.
У каждой страны могут быть свои требования к техническому состоянию машины, так что рекомендую ознакомиться с этим заранее, ибо бывают казусы. Про пристёгнутых ремнями всех (в т.ч. и задних) пассажиров, про недопустимость тонировки (п-крайней мере по Прибалтике и Скандинавии), про использование зимних колёс, и т.д. знают все, но, не все, например, знают такой нюанс: в Швеции, Норвегии, Дании могут быть серьёзные проблемы с нештатным ксеноном, без омывателей и автокорректора (на собств.примере)... На большинстве немецких автобанов внимательно смотрите за ограничениями скорости по-полосам, и помните, что при съезде с автобана на просёлки (где 50, а где 30 км/ч) все кусты наводнены "пингвинами"(камерами-радарами)...
Нельзя поставить в паспорт ещё один шенген, не анулировав предыдущий. Т.е. если у Вас годичная "Финка", а Вам приспичило открыть Испанский шенген, то вначале идёте в финское консульство, анулируете финский шенген, только после этого возьмут документы на испанский и т.п..Сообщение от тиграр
PS: По пути в Италию помните, что Швейцария хоть и собирается в конце декабря войти в Шенген, но пока что туда требуется отдельная виза. Так что если у Вас её нет, через неё строить маршрут не стоит. Но это так на всякий случай.
Удачи)
Некоторые СК делают расширение на Европу на определённый срок, если Вам надо по Вашему заявлению, и, естественно, за дополнительные денежки. Как правило, это касается только ущерба, но не угона. Попробуйте узнать в своей СК.Сообщение от тиграр
Викинг дешевле, Силья дороже. Из Турку дешевле, из Хельсинки дороже. По времени отправления и дням недели тоже цены разнятся. Бронировать лучше заранее. Длину машины померяйте, чтобы не ошибиться при бронировании. Приезжать лучше за 2 часа до отхода. Псле постановки машины на автомобильной палубе, возьмите всё, что Вам нужно с собой, потому что доступ на автомбильные палубы во время плавания закрыт.Сообщение от Daffy
Читайте все-таки законы. По законам всех стран шенгена наши права действительны.Сообщение от Jossi
А все случаи встревания связаны не с правами, а с нарушением, просто так права никто не проверяет - только если нарушишь.
Дают без проблем. Даже в правилах основных прокатных контор типа Хертца прописано, что наши права валидны.Сообщение от Jossi
+1Сообщение от genre
Более того, по слухам в пендосии МВУ просто не катят.
на все вопросы уже ответили, от себя могу порекомендовать 300-400 км в день, не более. Лучше 300, а то все страны увидишь только из окна авто![]()
хочу заметить для тех,кто все-таки потратиться на МВУ. не забывайте, МВУ недействительно без оригинала прав.Сообщение от Kir
В Литве и Латвии платных дорог нет ... проверено лично!Сообщение от тиграр
Платные -только со стороны России ... за такую го...ую дорогу ещё и платить надо!!