правда запоха никакорго нет
правда запоха никакорго нет
я хз что делать, пусть на сто голову ломают!) но что то там точно не так!))
да фиг с ним с расходом
не сгорает топливо - свечи, крышка распределителя, зажигание. + лямда и клапан доп.воздуха. Не так уж много мест проверки и обнаружения косяка. На СТО оплатишь ышо и работу, но не факт, что они причину найдут. Пример: промыть клапан доп.воздуха 1500р., а толку в этом, без разборки, 50%50, т.к. ржавчину с магнита ни какой промывкой и продувкой не уберёшь. Если сам, 50р. WDха и 1час своего драгоценного времени. И т.д.....Сообщение от RPV
машинку перед продажей доводили до ума, но видемо фигово довели, там дрыг делали и с топевной системой ковырялись, гарантия пока есть, вот в выходные хочу туда скататься, а сам я ни бум бум что и как делать, хотя руки растут от куда надо вроде, а делали ее в "АКБОР" Октябрьская наб д18
Я тоже в "АКБОР" заезжал клапанок промыть. У них жидкости промывочной не оказалось, слава богу. Но это было почти год назад и на этот дгыг я смотрел как..............., вообщем не имел ранее общения с инжектором. К вечеру ситуация в корне изменилась :P
В зимний период с корткой прогревкой 10.5 хавал ,езда токо по городу.
У меня на 1,4 (75 л.с.) расход был в среднем 12,5, после регулировки клапанов и замены термостата сразу уменьшился на 2 л.
2 Mari, прокладку заслонки фтопку, 90нр форева![]()
Пожалуйста в этом месте поподробней!У самого Civic 1,4 75 лошадей (D14Z3).Что нужно поменять,чтобы 90 заиметь? На самом деле ОЧЕНЬ интересует этот вопрос!Спрашивал здесь http://forum.freerace.spb.ru/index.p...c,23326.0.html но точного ответа не получил...