на это есть размораживатель замков - продаётся в любом автомагазине - на конце тонкая трубочка, брызгаешь в замочную скважину и открываешь дверь.
Совет: если не уверен, что машина вытерта насухо, если нет ВД-шки или силикона, а на улице мороз, выезжаешь на улицу, врубаешь печку на максимум и открываешь все 4 двери минут так на 10-15
Я сомневаюсь, что почти у всех нет в машине хотя бы влажных салфеток(для рук, торпеды...) - вот ими, на крайняк, и можно протереть уплотнитель двери после мойки (если лень, то хотя бы водительской), так как они спиртосодержащие(в основном), большая часть воды всё равно удалится, а то что останется будет иметь меньшую температуру замерзания так смешается со спиртом, находящихся в салфетке. Да и вообще - положите вы в салон кусок чистой тряпки - и вся проблема. Чего димогогию то разводить?
Не-е, лично у меня таких проблем нет, и постоянно целый набор химии с собой. Описанный мною выше вариант подходит как раз для тех случаев, когда в машине вообще ничего нет. И я лично очень сильно сомневаюсь, что протерев только резиновые уплотнители, всё будет зашибись.
Мыться на мойке Аларм, при любой помывке даже пепельницу моют, при посадке в машину стелят коврик перед машиной (что бы ноги вытер) зимой спрашивают надоли протиреть резинки дверей селиконом.
И сикоко такое удовольствие стоит ???
Заказываем каждый раз по новому (если коврики велюр - то пылесос салона, багажника, ковриков), если резина то помывка ковров + пылесос, через 2-3 раза обычно приходится заказывать обработку пластика и помывку стекол изнутри (ведь до лобового хрен дотянешся) правда зимой делаеш это реже. Так что каждый раз цена разная (да еще и карта есть), но где-то от 380р.до 700. Проще если зайти к ним на сайт http://www.alarm-spb.ru, посмотри сам по ценам, да у них еще отличие от категории мойки. У них довольно сложный прайс. Мою обычно на Блюхера, и на Петроградке рядом с Хондовским центром (кажется Большая Зеленина).