Это очень даже возможно....
сейчас ремонт идет так,сначала принимаю 100% оплату потом ремонтируют...
а так дилеры не хотят с РМ работать!!!
Это очень даже возможно....
сейчас ремонт идет так,сначала принимаю 100% оплату потом ремонтируют...
а так дилеры не хотят с РМ работать!!!
ай да на Валдай.. отдых для души и тела!!!=)
Знакомую сократили в РМ, те кто остались в РГС им предложили мизерную зп и мизерные проценты со страховок, говорит оставшиеся сидят как на пороховой бочке и не знают, что будет дальше.
Bad news everyone.
Звонил только что в Русский Мир. Они меня моментально перенаправили на РосГосСтрах, подождав минут 5 и послушав музычку "РосГосСтрах, ты правильно сделал ля-ля-ля" был обратно перенаправлен в Русский Мир. Где мне сказали "С пятницы Русский Мир закончил своё существование, все дела произошедшие до марта отправлены в РосГосСтрах, Ваше дело уже отправлено, через недельку обратитесь в РосГосСтрах".
да...вот дерьмо...тяну кота все...
песни и них ацтой... рассказывают как все чудесно...
ай да на Валдай.. отдых для души и тела!!!=)
26-го числа на моё имя пришло заказное письмо, сегодня его забрал с почты. И что же там я вижу? Письмо от Русского Мира, а внутри отказ в выплате, по причине не предоставления справок. Я просто в шоке, вчера звонил -- они нифига не знали, а 26-го уже отказали мне. Причём заявление то я писал под 3%, т.е. без справок.
Звоню им. Перенаправляют звонок на какой-то отдел. Жду на линии 15 минут, никто не подходит, звоню ещё раз спрашиваю куда вы перенаправили звонок, там никто не подходит, перенаправляют в другое место. А там мне заявляют:" Вы предоставляете документы, а мы решаем платить Вам или нет. В данном случае было принято отрицательное решение". Оттарабанила она эту фразу как будто её несколько лет учили только её и говорить. Я говорю: так у меня же под 3%. Она: я знаю и повторяет туже фразу. Сказала что если я не согласен, то могу написать заявление о несогласии, но через неделю и уже в РосГосСтрахе.
Деньги не большие всё таки (10 тыщ с копейками). Но я пойду до последнего, из принципа.
ну 3 % это их право, но не обязанность, поэтому заявление писать бессмысленно, все в рамках закона.
что-то странно. По-моему это право клиента завить один раз в год стекло или кузовной элемент, а обязанность страховой оплатить стоимость ремонта в случае не превышения 3% от стоимости или 3% от стоимости автомобиля в случае превышения этой суммы.
P.S. У кого-нибудь есть телефон РосГосСтраха? Напишите пожалуйста, чтобы не через РМ звонить в РГС.
Контактная информация
ООО "Росгосстрах-Северо-Запад"
Адрес: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д. 5, лит.А
Телефоны: (812) 336-34-00
Факс: (812) 336-34-10
E-mail: [email protected]
Региональный Центр Урегулирования Убытков
Адрес: ул.Липовая аллея, д.9, лит.А
Телефоны: (812) 448-41-63
E-mail: [email protected]
Горячая линия по вопросам страхования (812) 703-07-70
Круглосуточная диспетчерская служба (812) 448-41-60, 448-41-61
ай да на Валдай.. отдых для души и тела!!!=)
Заезд с Савушкина, не доезжая Липовой...
Спасибо, сейчас буду их бомбить =)