Тьфу 3раза
после 2марта обратились в РМ,перекинули в РГС. Всё решили без проблем, достаточно быстро.Ждём теперь когда ЗП в сервис придут.
В общем им не дозвониться, переключают на отдел КАСКО, а трубку не берут.
Получил я наконец-то постановление от наших "органов", будь они не ладны............ Пришлось помучать их немного. Поеду РГС отвозить и, надеюсь, больше ничего не понадобиться...
P.S. больше в милицию не пойду - меня там не любят!!!![]()
Я вот тоже к участковому сходил, жду 10 дней об отказе дела...
Ха, они тебе просто так не дадут эту справку, обязавтельно надо ждать 10 дней, если конечно не дать им денег.
Мне дали талон-уведомление, с ним я уже могу идти регистрировать страховой случай в РГС.
Позвонили мне из РУВД и сказали чтобы я к ним подъехал, подъехал и прождал там больше часа. В итоге девушка одна подошла, посмотрела царапины, в какую-то бумажку что-то долго писала, потом сказала что мне надо снова к участковому (а у него расписание вторник, четверг с 18 до 20). На руки ничего не дали вообще.
Причём та девушка, которая всё осматривала и записывала, ходила мимо меня ничего не делая. Наверное кто-то заключил пари, подойду ли я спросить "долго мне ещё ждать?" или нет в течении часа =))))
Кстати а правда что надо уведомить страховую письменно о случившихся повреждениях не позднее чем через 3 дня? (а потом справки доносить и тд)
ОЙ ребята, скажу вам как человек близкий к сфере страхования, РГС помойка.
И продажа Русского мира огромная трагедия для клиентов.
Большая проблема РГС в том, что убытки они рассматривают в Москве. На Савушкина они только принимают документы, а все решения принимаются в Москве. И вот начинается переброска туда-сюда документов....сроки срывают.
И еще они целенаправлено занижают стоимость ремонта (при денежной форме возмещения) с расчетом на то, что не все будут оспаривать данный расчет. Кто будет оспаривать, тому пересчитают. А как показывает практика, что оспаривают решения менее 30-40% клиентов.
Сочувствую всем клиентам РМ