Тьфу 3раза
после 2марта обратились в РМ,перекинули в РГС. Всё решили без проблем, достаточно быстро.Ждём теперь когда ЗП в сервис придут.
В общем им не дозвониться, переключают на отдел КАСКО, а трубку не берут.
Получил я наконец-то постановление от наших "органов", будь они не ладны............ Пришлось помучать их немного. Поеду РГС отвозить и, надеюсь, больше ничего не понадобиться...
P.S. больше в милицию не пойду - меня там не любят!!!![]()
Я вот тоже к участковому сходил, жду 10 дней об отказе дела...
---
Ха, они тебе просто так не дадут эту справку, обязавтельно надо ждать 10 дней, если конечно не дать им денег.
Мне дали талон-уведомление, с ним я уже могу идти регистрировать страховой случай в РГС.
---
Позвонили мне из РУВД и сказали чтобы я к ним подъехал, подъехал и прождал там больше часа. В итоге девушка одна подошла, посмотрела царапины, в какую-то бумажку что-то долго писала, потом сказала что мне надо снова к участковому (а у него расписание вторник, четверг с 18 до 20). На руки ничего не дали вообще.
Причём та девушка, которая всё осматривала и записывала, ходила мимо меня ничего не делая. Наверное кто-то заключил пари, подойду ли я спросить "долго мне ещё ждать?" или нет в течении часа =))))
Кстати а правда что надо уведомить страховую письменно о случившихся повреждениях не позднее чем через 3 дня? (а потом справки доносить и тд)
ОЙ ребята, скажу вам как человек близкий к сфере страхования, РГС помойка.
И продажа Русского мира огромная трагедия для клиентов.
Большая проблема РГС в том, что убытки они рассматривают в Москве. На Савушкина они только принимают документы, а все решения принимаются в Москве. И вот начинается переброска туда-сюда документов....сроки срывают.
И еще они целенаправлено занижают стоимость ремонта (при денежной форме возмещения) с расчетом на то, что не все будут оспаривать данный расчет. Кто будет оспаривать, тому пересчитают. А как показывает практика, что оспаривают решения менее 30-40% клиентов.
Сочувствую всем клиентам РМ