молодчина, надеюсь для тебя все ж закончится положительно и быстро
молодчина, надеюсь для тебя все ж закончится положительно и быстро
В соответствующей ветке форума можно спросить, по какой причине они не исполняют решение суда. Было бы интересно прочитать ответ от МЛ.
не совсем бессмысленно.
Во-первых, хочется верить, что отношение к членам клуба немного другое, хотябы потому что МЛ партнёры сивик-клуба.
Во-вторых, тут ответ читают сразу все. И ответ типа "пошли вы нафиг" плохо скажется на уже и так подпорченной репутации. Они говорят, что стремятся повысить качество обслуживания, так пусть объяснятся.
Запостил ссылку на эту тему в ветку дилера МЛ, подождём их ответа, если он будет.
Ulan, запости эту тему в ветку дилера МЛ. Давай посмотрим, что они ответят.
Юлану респект, такие поступки надо больше практиковать!!!
Сегодня по приглашению МЛ отдал машину на гарантийный ремонт, обещают за два дня сделать. При приёме в ремонт в акте приёма записали даже малейшие сколы и потёртости на кузове. Особенно улыбнуло, что как дефект указали грязный колпак левого заднего колеса, хотя перед осмотром машину мыли в МЛ. Для меня было открытием заявление мастера-девушки кузовного участка о том, что на моей машине перекрашено левое заднее крыло, якобы не заводская окраска....Авто покупалось новым в МЛ, заднее крыло не повреждалось и мною не окрашивалось. Не понял...Это, что МЛ мне продало машину с перекрашенным крылом??? Буду разбираться.
По технологии гарантийного ремонта. Мастерица говорит, что грунтоваться и окрашиваться будет только место дефекта, а не всё крыло, типа "не будем красить Ваши сколы на остальной части крыла", т.е. это окраска с переходом или "в размыв". Насколько мне известно такая окраска требует исключительного мастерства автомаляра, проще окрасить крыло целиком....Но "хозяин-барин", работу буду принимать сурово, для меня важно попадание в цвет.
P.S. Понравилось кафе на 2-ом этаже в МЛ: цены как везде, но порции просто огромные, заказал салат - принесли как на трёх человек, горячий бутерброд размером с тарелку.
Ждем результатов. Как прошла покраска?
Работу принял, в цвет попали.
Но без косяков не обошлось....
При приёме машины обратил внимание мастера, что на передней левой двери в нижней части наледь, препорошенная снегом - машина на улице стояла. Мастер: "авто мыли, вода замёрзла". Но авто мыли при приёме в ремонт, поэтому прошу мастера смыть наледь для осмотра. Наледь смыли, а под ней......приличный такой скол на торце двери, как после удара дверью об что-то. Не помню, чтобы он был до ремонта, а если бы и был, то явно не остался бы без внимания при таком дотошном приёме девушки-мастера. Даже еле заметные потёртости были занесены в акт приёма авто в ремонт, а тут ещё наледь и именно на этом месте..... В общем, можно было поскандалить, но с мастером договарились, что закрасит скол аккуратно покрасочным карандашом, что он и сделал. Но сам эпизод неприятный.
пипец! получается "максимум косяков"