Меня это все очень сильно радует! ))) Дааааа, надо брать.
Меня это все очень сильно радует! ))) Дааааа, надо брать.
Бери Civic и не думай!
Мне тоже до покупки говорили что японцы дорогие и т.д. ...
На самом деле они дороже немцев, убедился я, когда купил Civic недавно. Но есть одно "НО" дороже тока запчасти(работа стит столько же) и то не все и отличаются они (от немцев) ну на какие-то сотни рублей. Расходники недорогие. Расходники можно и оригинал ставить по карману все-равно не бьют)))
Шрус на Civic новый по-моему 4т.р. стоит, а с разборки в идеале(оригинал) за 2 можно взять... это так, к примеру...
Главное не хватай первого понравишегося, выбирай и придирайся к машине и обязательно вези на диагностику движки, подвески.
самое главное в сивке это дрыг.на него в первую очередь обращать внимание надо
В принципе методика выбора авто стандартная...![]()
Лично я когда выбирал, даже не думал о цивике - но как увидел одно объявление все решился.... но не успел, а свою купил после просмотра (не поверите по знакомству хотели слить) Citroen Xaara и Golf 3, BMW 318.... Первая для дедов и чайников, вторая практична везде, починить мона и впринципе народная машина, но сколько их уже разбила наша молодежь, т.е. живых и не битых НЕТ. Беха - машина можно сказать мечта - однако она разбивается, когда узнаешь ценник на З\П и обслуживание, а жрет АИ ачуметь!
Теперь почему цивик - кушает сравнительно мало, бегает быстро, дизайн отличный(не знаю как остальные, но 6 поколение очень мне симпатично) собственно на него денег и хватило. Тюнинговать легко - да может стоят некторые части и дорого, зато это того стоит... ГЛАВНОЕ на что рекомендовали мне обращать внимание - ДВИГАТЕЛЬ, либо афигеть, либо нет - как объясняли их сложно починить по специфике. Из минусов которые меня расстроили - ШУМКА - ее практически нет. Второй - купил с небольшим брачком рулевой рейки, хотя на сервисе сказали мол у всех такие праблы, можешь не замарачиваться. НО ВСЕ ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ ОМРАЧИЛО МОЕ ЗНАКОМСТВО С ЦИВИКОМ - и каждый день я ловлю кайф! :P
Здорово... Если не затруднит, то можно выложить и ценнички примерные (когда купил, сколько стоила, что по ремонту и пр.)... Просто тоже озабочен поиском и инфа была бы очень полезной...Сообщение от faster13
Сообщение от Шурик
Ни на что не смотри, никого не слушай, бери самый достойный и понтовый велосипед )))
А если серьёзно, бери машинку исключительн на ручке, надёжнее и дешевле в ремонте, самое главное - двигатель, чтобы он протянуд ещё хотябы 70ткм, тогда отездив 30-40ткм сможешь продать её без гемора. А подвеска - относительно бюджетный ремонт, да и делать можно более менее по частям. Ещё обрати внимаение на рулевую рейку, тоже скорее всего совсем не дешёвая ЗЧ.
И имей ввиду, машина за 6-8кб, это наверно лет 9-11, и тебе она на 1-2 года, иначе готовь ещё столько же, на обсуживание втечении ближайших 2-3лет.
Сообщение от Егорка Небо
Сплошное огорчение...