да Вы фантазер однако.Сообщение от Rastafari
![]()
да Вы фантазер однако.Сообщение от Rastafari
![]()
да, главное что бы не было постановки на учет, иначе потом это будет БУ авто.Сообщение от Г@Ф
СтараюсьСообщение от Roger
to Emmuskova: намёк понят, низя не согласиться... приклоняюсь перед твоим опытом![]()
Добрый день форумчани Вот и сомной случилась такая же фигня Должен был завтра забирать авто в АОЯМЕ на Волгоградке седня менеджер в 8 утра позвонил извинялся как мог типо вчера при транспортировке поцарапали либо красим либо ждем другую машину слава богу такая оказалась на складе и теперь дело за ПТС но обида осталась.
Теперь Ждемс может теперь еще че случиться ЦУНАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
хм, они их чё вилами что ли грузят![]()
Да нет не вилами а своими ручками не оттуда ростущимми![]()
Ждеш пол года и когда твоя мечта в шаге от тебя получаеш по рукам
![]()
А вот моя машика стоит на стоянке прям рядом с входом. И каждый, кто мимо идёт себе сивку выбирать-то за ручку дёрнет, то в салон посмотрит(бежевый салон для многих- диковика)... Скорей бы забрать!!!!
А салон всё не может договор подписать с моим банком
Вопрос не по теме: а что за Банк?Сообщение от Log
ММБ... Просто салон тока открылся и ещё с банками не подписал договоров. Райфайзен с ними так работает, а ММБ-у меня одобрен кредит, но вот договор пока на рассмотрении
Не нашел на форуме, честно пользовался поиском)
Ситуация - просрочка даты поставки указанной в договоре, менеджер кормит завтраками и переносит на 2-3 дня и так уже 2 недели прошло)
В договоре не прописано ничего об ответственности салона в такой ситуации. Типа, имеете права расторгнуть договор, вернем вам деньгу, не хотите - ждите)
Что можно сделать в такой ситуёвине?)) Типа намекнуть манагеру на подарочек за моральный ущерб и всё такое)))ггг![]()