Постановка на учет праворуких авто будет отменена?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    есть конечно небольшие неудобства спорить просто глупо ,но если в машине 130 лс можно всегда выглянуть по раньше и обогнать!например у меня нет денег на цивик 8 как у вас! меня полностью устраивает мой за 130тыс пруль,так что любой кто водит "правильную" машину меня поддержит!

    P.S ксенон в тазиках вас устраивает???

  2. #2
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    P.S ксенон в тазиках вас устраивает???
    Нет , конечно. С чего Вы это взяли?...
    Но ведь не зря у нас правосторонне движение, значит и машины должны быть с левым рулем. Значит и правила и регламенты никто не отменял.
    Так ведь можно сказать - у меня нет денег на билет на самолет, поэтому я "летаю" на машине 180 км/ч по городам - и все ок. Пока еще проблем не было... Вот только одного "случайного" раза достаточно, чтобы случилась трагедия. Так же и здесь. Один раз "выглянуть" из-за автобуса на встречку, заняв половину встречной полосы, и - лобовое...
    Может стоит поехать в Индию или Японию, там все как надо - и движение, и рули с "правильной" стороны.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    цивик ,в любом его исполнении не может быть говном!!! но на мой взгляд качество сборки один хер лучше у машин собраных для внутреннего рынка японии!!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    solion,
    а ты видел как на загородной трассе пердящие тазы по 12-15-17 сек по встречке обгоняют фуры? это мега зло!
    а как таз идет на обгон, а потом понимает что не успевает, оттормаживается и назад.
    это ли безопасность?
    а в жопу никогда на встречке тошнотворному тазу не упирался когда перед тобой он выруливает и начинает обгон?
    это я к тому что на праворукой рисовозке можно совершить обгон в 3-4 раза быстрее и это будет намного безопасней.
    да, я согласен что некий дискомфорт есть при начале обгона, но в процессе уже пох, а вообще голову надо включать и трезво оценивать свои силы и возможности автомобиля.

  5. #5
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Lexa,
    Лех, про Тазы - отдельный разговор...) Я упирался и в фуры, которые идут на обгон другой фуры. Из-за них ведь и не видно ни черта... Одна идет на ограничители 90 по встречке, а другой едет 88 по своей полосе...
    Но тут ни о том разговор, а о том, что ну не будет революции из-за правого руля. Если только на Дальнем Востоке, где даже МВД на правом руле.
    Ты лучше об Ауди расскажи. Можно и в личку. Какой пробег у нее было, что делал, как обслуживаешь, сколько стоит... Засматриваюсь на этих красавцев.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    solion,
    Ауди больше нет к сожалению. Разбили мне её. Продал. Сейчас судебные тяжбы с виновником.
    На Цивике щя езжу, на 6-м VTI, брал как вторую машину, вот пригодилась.
    Подробности в ЛС могу написать если интересно

  7. #7
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По поводу "безопасности" левого руля... Насколько я осведомлён, во Владике как раз меньше всего аварийность... А там более 50% прульных авто...
    Вопрос у меня в другом...
    Моего седьмого Сивика килорублей за 50 можно переделать на левый руль... Но ведь VIN код у него от этого не появится... Так вот... Регламент запрещает постановку на учёт машин с правым рулём, или машину без VIN кода?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    На праворульных автомобилях поставили крест

    Схема, в рамках которой в Россию ввозились разукомплектованные машины, которые затем чудесным образом превращались в полноценные авто, в скором времени действовать перестанет. Ввозные пошлины на так называемые «конструкторы» поднимут до 15% от их таможенной стоимости, при этом сумма, которую перевозчик должен уплатить в казну, должна быть не меньше 5 тысяч евро.

    Таково решение Евразийской экономической комиссии. После вступления в силу документа «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля» (а он заработает уже в конце апреля), о бизнесе по легализации «конструкторов» можно будет забыть, полагают дальневосточные предприниматели.

    Принятое решение вполне согласуется с политикой властей по защите отечественного автопрома: на сегодняшний день в России производится достаточное количество бюджетных авто и моделей среднего класса, которым конкуренция со стороны дешевых японских иномарок по меньшей цене совсем не нужна.
    Эксперты считают, что ужесточение таможенных пошлин сильно ударит по жителям Приморья. Как по тем, кто занимался ввозом и дальнейшей легализацией «конструкторов», так и по мелким автосервисам и торговцам запчастями: фактически, на Дальнем Востоке останутся только те японские иномарки, которые были или будут ввезены в страну до конца апреля.

    Впрочем, отмечают представители приморского автобизнеса, неформальный запрет на ввоз разукомплектованных машин действует уже с ноября 2011-го, решение Евразийской экономической комиссии его только узаконило. Считается, что болезненным оно будет только для жителей Дальнего Востока: на авторынок центральной и западной части России, а также Беларуси и Казахстана это никак не повлияет – праворульных иномарок там либо очень мало, либо просто нет.

    «Естественно упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе конструктора автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее. Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число «праворульных» автомобилей; во-вторых – защитить отечественных автомобилестроителей», - так нововведение таможенников «Коммерсанту» прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

    «Сильнее всего новые правила ввоза ударят по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса. В принципе, такова и была цель закона, так как производимые в России автомобили, в большинстве, ориентированы именно на этот сегмент рынка», - отметил эксперт.

    Зачистка рынка, с целью выдавить с него праворульные машины и заменить их продукцией АвтоВАЗа и других производителей, как российских, так и иностранных, работающих на территории нашей страны, обречена на провал, считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Он отмечал, что такие попытки уже проводились: «Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».

    По мнению парламентария, попытки выдавить «неправильные» машины с Дальнего Востока чреваты не только экономической, но и демографической катастрофой: «В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности». Тем не менее, необходимо признать: через некоторое время «бюджетники» с правым рулем из восточной части России исчезнут, и местным жителям все же придется пересесть на «правильные» авто. В том числе, и на Lada Granta.


    http://autorambler.ru/journal/events...012/560974531/

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    лучше пешком чем на лада ГРАНТА и опять повторюсь ,пошли они все на х..й!!!!!!!не навижу этих законников!!!!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Закон есть закон,никуда от него не дется, буду на леворукую копить,а CIVIC никогда не продам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Постановка на учет
    от Moskovskiy в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 16:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 01:10
  3. Постановка на учет в области
    от Румата в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:56
  4. Постановка на учет
    от Dеnis в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 00:15
  5. Постановка на учет
    от zyxer в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •