Во-первых если машина без участия ГАИ, а прошлый владелец растворился, то как вообще на автора вышли приставы? Я так понимаю что ДКП нигде не светился, и уж наверняка продаван его тоже не светил. Получается доказательства владения автомобилем есть только у автора темы.
Так и какие у него тогда проблемы возникнут, если он ее распилит на запчасти?
Во-вторых есть судебная практика. Советую автору проконсультироваться у нескольких юристов. Мне кажется в данной ситуации вполне возможно отсудить машину у банка, как "добросовестный покупатель".
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 16:20 ----------
Автор вы бы хоть пояснили, как выяснилось, что она в залоге у банка? И как выяснили, что машина находится у вас? Если никаких официальных бумаг под роспись на ваше имя вы не получали, то и ответственности никакой нести не будете, если продадите или на зап части разберете. Это однозначно выход лучше, нежели судится. Суды у нас простых граждан в последнюю очередь защищают... Ну а если этот вариант все же неприемлим и хотите рискнуть и оставить машину у себя, то судитесь за нее. Консультируйтесь с юристами.
В Гибдд его завернули при регистрации.
---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 17:09 ----------
Так как совершать сделки с арестованным имуществом запрещено.То признают дкп между кидалой и автором недействительным.Будет потом к дознавателям из ФССП бегать,объяснения давать почему он распилил авто которое ему не принадлежало,зная о его аресте.
---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 17:11 ----------
Никого не будет ипать,как он ее купил,арест есть?Есть.Пусть в продавцом судится о возврате денег.А машину верни.
Последний раз редактировалось kasper99; 24.11.2012 в 14:11.
Он расписывался в акте по арестованному имуществу? Сохранную расписку писал? Если нет, то о чем разговор? При любых вопросах спокойно отвечает что не в курсе, что машина в аресте.
а какая вообще модель??? какое авто???
Как вышли из ситуации то?
Вообще наверно нужно было аннулировать учет, и восстановить птс.