Полностью поддерживаю. Никогда таких не пущу впереди себя. Хотя по ПДД нарушения при таком обгоне конечно же никакого нет.Сообщение от Puc
Полностью поддерживаю. Никогда таких не пущу впереди себя. Хотя по ПДД нарушения при таком обгоне конечно же никакого нет.Сообщение от Puc
Ага - и пешеходов еще давить начнем, ато заразы лезут через дорогу хде попалоа мы тута все спешим, что просто пипец
На самом деле меня тоже бесят все умники и умницы, которые пытаются влезть без очереди передо мной... однакож пропускаю, но не всех подряд... одного-двух пропустил и хватит остальных другие пропустят... я считаю, что эти 10 метров дорожного полотна, которые они займут передомной удлиннят мой путь МАКСИМУМ на минуту, а так - если пересчитать на среднюю скорость маршрута (таже в пробке) то выйдет секунд 5 может 10 задержки на весь маршрут...
И вопрос к особо принципиальным - вы что всегда по правилам ездиете? Небось сами когда чего нарушаете или лезете в ну ОООЧЕНЬ нужный Вам поворот не ругаетесь на тех кто пропустил Вас? Золотое правило - пропусти, потом тот кого ты пропустил может кого другого пропустит и так далее - глядиш и к тебе вернется!
Кстати - а если такая принципиальность доведет до аварии? Да при всей своей правоте всеравно придется ждать несколько часов приезда ГИБДДшников - вот енто точно задержит в пути!
Дело в том, что лезем мы в ну ОООЧЕНЬ нужный поворот, потому что нам нужно именно в этот поворот, а остальным нет, а вот когда все стоят на одном светофоре, а кто-то считает, что вот лично он стоять в общей очереди не должен, а всем остальным видимо нравится - это хамство. Не говоря уж о встречных, которых пробка и умозаключения водителя - урода вообще не касаются...Сообщение от dimastii_80
P.S. Много вы народа в магазине без очереди пускаете? А сами часто лезете?
Одно дело - пропустить "соседа по пробке", и того, кто вклинивается по необходимости, а другое - наглого дебила, который обгоняя стоящую пробку, например, перед ЖД переездом начинает тебя резать.Сообщение от dimastii_80
Что - то енто никто не процетировал?
Дебилов в первую очередь надо пускать ну уперся ты, ну ПДД на твоей стороне полезет урод какой со встречки перед тобой, шарахнет по дверине и что? Успел куда ехал? Вот потом и стоят оба создают пробку в самом не нужном месте идиот и тот кто уперся... легче между прочим в такой ситуации нисколечко не становится. Есть тока моральное удовлетворение от того, что классно ты его не пустил и будеш иметь справку из ГИБДД о том, что этот урод был не прав! а еще покоцанная машина, возня со страховой и незапланированные визиты в автосервис!Сообщение от dimastii_80
Ну вот как раз эти уроды влезают хоть и уверенно, но как правило аккуратно, т.к. знают, что неправы. Есть еще один илюбленный маневр у многих - поворот из второй полосы опять же с подрезанием поворачивающих по правилам соседей - в этом случае всегда "широко" захожу в поворот и им ничего не остается, как уступить, опять же потому, что знают, что неправы.
Не хочу никого оскорблять....
Но я уверен, что все те кто пишут "...не впущу, дебилы, и прочее..."
Полюбому себе локти уже кусали, а все от того, что "..не впущу..."
Запомните "ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ..."
Не впустите Вы, потом когда будете Вы везти беременную жену с отошедшими водами(не дай бог), не Впустят Вас.....
Запомните ЭТО!!!
в общем во всем нужна мера...
Это уже более логичный ответ! А не орать Дураки, мудаки и пидарасы.............Сообщение от rscp
Ситуевины бывают разные....
Как прочитал в одной хорошей книжке, основная каждодневная цель на дороге - это безаварийно доехать из пункта А в пункт Б. Я это усвоил, поэтому в игры с непропусканием втискивающихся не играю.
Да и совсем отмороженные товарищи, которые вообще не обращают внимания на окружающих при маневрировании, редко попадаются, преимущественно на представительских авто.
А все сильно скоростные и подрезающие рано или поздно находят свою судьбу в лице новичка, который их резкий суперпрофессиональный маневр предугадать не успел или от испуга педали перепутал.
Кстати, термин обобщающий термин "эти уроды" по отношению к другим участникам дорожного движения, как правило, повод задуматься о своей адекватной оценке дорожной обстановки.