Да, не повезло, авария на следующий день после окончания каско. Может, не стоит связываться с этим чудилой? Денег все равно не получишь, а машину сделаешь не у дилера в два раза дешевле.
Да, не повезло, авария на следующий день после окончания каско. Может, не стоит связываться с этим чудилой? Денег все равно не получишь, а машину сделаешь не у дилера в два раза дешевле.
Это по чему это, не связываться ??? Этого мудилу как минимум нужно наказать, и как минимум деньгами !!! Что-бы в следующий раз он думал свое башкой !!! Если суд обяжет выплатить - то о будет платить, у любого человека, есть квартира, машина, счета в банке, на худой конец у него есть органы, которые можно продать и все компенсировать.....
Сегодня после группы разбора стало интересней. Гаец (местный, из разбора) мне стал паять административку по 11.1 про "при маневре обгона в разрешенном месте не убедился в безопасности маневра". Чую, хотят меня наебать, наверняка компания-хозяин Газели с этим отделом уже "пообщалась".
До следующего разбора в качестве свидетеля сходит нужный чел, который, очень надеюсь, своими "методами" решит вопросы про виновность, но на судилище с компанией, ибо оно все равно будет, человек все равно явно понадобится!
Люди, HELP!
Теперь по ответам - пообщался с юристами.
1) Про РСА. Они тут мимо, неверных действий со стороны страховщика ответчика нет, ибо полис просрочен.
2) Уточнение по п.1. Норма по действию ОСАГО в случае отсутствия заявления о прекращении отношении со страховщиком НЕ действует. НЕТ полиса - НЕТ ответственности.
3) Самое интересное! Чел, который на этой Газели ехал, ни за что не отвечает, т.к. машина зарегена на фирму! Ему в случае признания гайцами виновности в ДТП впарят штраф за ДТП и все! Фирме уже впарили штраф за отсутствие ОСАГО и на этом тоже все!
4) Про оценку имущества ответчика в случае признания вины. При наличии единственного недвижимого имущества (квартира, дача, землянка и проч) оцениваться и продаваться ничего не будет. Есть что-то сверху - можно оценить по ЦЕНАМ БТИ и реализовать для выплаты. Делается все ТОЛЬКО через суд.
Результат всей херни - детали для машины привезут к след. выходным, за это время документально оформлю дилерскую калькуляцию убытка. Все за свой счет.
Далее, в случае положительного решения группы разбора, планирую в судебном порядке подать иск компании-владельцу этой Газели на ремонт моего а/м на основе дилерской калькуляции, акта о выполненных работах, ну и всего прочего (там много пунктов про все виды другого ущерба типа морального, судебных издержек и проч.). За пару лет надеюсь все это получить, причем с учетом инфляции за эти же два года по данным того же РосКомСтата.
Последний раз редактировалось IkeaMage; 18.04.2009 в 23:12.
сейчас нет под рукой пдд. Но там вроде есть пункт, что при трогании с места парковки, водитель должен уступить всем дорогу и убедившись в безопасности маневра трогаться.
Схему после дтп составляли? там что обозначено?
Предлагаю стоять на своем, что ехал по правилам по своей полосе, при внезапном выезде газели с места парковки пытался принять все зависящие от меня меры по избежанию дтп. Если гаи шьют 11.1. то по закону они и должны это доказать и представить соответс. док-ва
Тут еще есть другой момент про 11.1. На этой дороге я физически не мог ехать по своей полосе, т.к. обе обочины были уставлены машинами. Т.е. еще до дтп я уже ехал по встречке (разделительная совпадала с осью симметрии машины). Разделительная на протяжении всего моего пути прерывистая, поэтому разговор о встречке ест-но не идет.
Про трогание с места. Ему впаяли административку за непредоставление движения т/с, обладающему преимуществом в движении. По сути равносильно.
Схему дтп составили верно. На ней как раз и нарисовано, что до дтп я ехал по встречке (не запрещено ПДД), дтп произошло на встречке и после дтп оба стояли на встречке.
В объянительной так и написал, что ехал 40, ниче не нарушал, газель вынырнула, я сделал все, чтоб предотвратить дтп, но не вышло.
С фирмой пока не общался, но по своим каналам выяснил, что контора довольно крутая, т.е. платежеспособная, но в случае положительного решения в разборе судиться будем наверняка долго и упорно. Да и в то, что договоримся без суда, тоже мало верится.
Про независимую оценку - спасибо за идею, я думал, что хватит и оценки дилера, но 2 разных оценки на схожие суммы в суде действительно наверно будут в тему!
если виновник дтп является работником фирмы и в момент дтп выполнял свои трудовые обязанности, то за ущерб отвечает фирма.
Что за фирма узнавал? платежеспособная?
по мне так если фирма более менее на плаву, то взять с нее легче, чем с физ. лица.
А там фирма сама может садрать со своего работника возмещенный тебе ущерб.
Насчет оценки ущерба, то я бы сделал независимую оценку в любой из оценочных компаний., имеющих гос. лицензию. Я полагаю, что для суда это будет более веским док-вом ущерба нежели калькуляция дилера, т.к. оцен. компания профессионально этим занимается, имея спец. лицензию, выданную гос-вом.
тем более по-моему оценочные компании высчитывают также и утерю товарной стоимости, которую тоже можно взыскать.
Стоит оценка недорого - у нас например, от 1 до 2 р.
Можно взять каклькуляцию, пойти с ней и сказать - вот мне дилер насчитал, посчитайте и вы, но чтоб не меньше. У нас оцен. компании сговорочные. Если им метод расчета позволяет насчитать больше - спокойно считают, им все равно - они закона не нарушат.
по первым 3 пунктам ваших консультаций - согласен.
Последний раз редактировалось Дмитрий1212; 19.04.2009 в 12:36.
я как раз думаю, что для крупной фирмы 100 т.р. небольшие деньги и судиться они будут максимум 2 инстанции.
Я полагаю, что здесь только его вина, что и будет установлено.
Вообщем ясно, держи в курсе - спрашивай что интересует.
Мля, тут еще одна подробность выплыла! Оказалось, гребаная Газель находится в лизинге у второй фирмы! Договор лизинга имеет какое-нить отношение к теме ДТП и его последствиям (т.е. к возможным выплатам)?