Прикол в том что сервисная книжка для двух вариантов цуциков со штатным ксеноном и без.так же как книжка где описываются авто с механической и автоматической коробкой.а пункт про замену ксеноновых ламп у оф. диллера относится к комплектации с ксеноном с завода и замене перегоревших ламп,не более.Попался гаишник которого развели как лоха.А автор конечно оптимист,но я бы на его месте не был бы так уверен имея запись в книжке не имеющую никакое отношение к ксенону из-за которого поднялся весь шум.Ее можно применить в варианте с правильными фарами и то инструкция по эксплуатации насколько я знаю никогда не имела законного значения.
Последний раз редактировалось VyacheslavN; 28.02.2010 в 17:51.
Читаю и офигиваю с каждым днем все сильнее. Если не верите что закон еще не работает и не будет никогда, также как с тонировкой и камерами, то не проще вам не заморачиваться, и ездить на метро? А то один орет что его уже оштрафовали, другой в гаи звонит и там да-кают что все уже работает, третий лампы ксеноновые меняет чтоб как галаген светили. Вам оно надо? Сами себе проблемы создаете и мучаете клавиатуру 137!!! страниц. Да вы с ума сошли!
у меня 92 страницы)
покажите сервисную книжку и мануал, что там написано?
может проще купить мануал с книжкой?![]()
Мануал можешь скачать
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...ic4d_guide.pdf
А сервиску завтра-послезавтра сделаю скан.
Купить оно конечно можно, в сервиске дилер просто ставит свой штамп
и пишет какие лампочки установил
Так что если договоришься с кем нибудь из дилер-центра Хонды, то может и напишут)
VyacheslavN, а в чем ты уверен? живя в такой стране быть в чем то уверенным достаточно тяжело.
купил машину с ксеноном, на заводе его поставлили, или самопалом - хз
естественно никакой сервисной книжки нет, то что стоит ксенон сказал предыдущий владелец, ну и блоки под капотом.
Может просто купить фишки и лампочки, запитать их от габаритов и делов?![]()
Ну насколько понял в данном варианте речь идет о случае когда автор знает что у него не родной ксенон.
В том что написал я уверен,в остальном правду нет.Были у меня парнеры у которых второй бизнес-перегон авто из штатов.Так вот они пригоняли дэу леганзы из американског такси.Пробег был у них около 150-200 т.миль.Перекрашивали в армян сервисе,кожухи выпускного коллектора серебрянкой красили,патрубки все гуталином намазывали. и т.д. Причем невооруженным взглядом было заметно что салон явно не новой машины.Но без лоха жизнь плоха.пробег до 1000 миль скручивали и продавали машины как новые с консервации.типа 3 года в штатах простояли,их не купили и в Россию перегнали а пробег 1000 да потому-что там сям,и из питера гнали своим ходом.Страшно было смотреть как народ со счастливыми лицами выезжал из салона.
Последний раз редактировалось VyacheslavN; 28.02.2010 в 18:12.
я на 99% уверен что у меня не родной, что же прикажет Дима Мэ и Вова Пу делать мне?
Как что?ездить на автопроме.там и без ксенона весело будет.
А захочешь продолжать на иномарке-снимешь колхозный.Я сег пошел и снял его,даже не заморачивался обрезая провод блока не имея другой возможности отключить фишку не сняв бампер.Вкрутил галогенки и пошел ждать прихода ксеноновых фар.