Sub-Zero,
ищи писалось неоднократно - лично я писал минимум 5 раз про это)))))))))))))
Sub-Zero,
ищи писалось неоднократно - лично я писал минимум 5 раз про это)))))))))))))
Марк ну говорили уже про бодее дорогую комплектацию и штатные фары и тд)))) ну **** нету у нас на 4д возможностей таких...а покупать из-за ксенона другую машину имхо глупо както.....
Ромк ну хз, не будет все же той реакции которая нужна....надо не протестовать против принятия этих поправок,а протистовать за изменения ( например чтобы можно было сертификат получать, после проверки либо проверка на стендах на постах и тд)
Вот именно по этому и надо на акцию собираться. И инфу узнаем и может кто из нас самы красноречивый речь толкнёт и т.д.
Вов, на счёт что на наши нет вариантов поставить ксен, категорически не согласен. Просто дорого получается. Судите сами:
Единственный легальный вариант - это оригинальная оптика с маркировкой + оригинальный ксен + омыватели + автокорректор.
1) оптика катит от ЕХЕ 2009 Рестайл. Стоимость примерно по 7500 за фару (у официалов примерно по 13500...)
2) если нет омывателя, то не повезло больше, так как либо резать бампер и ставить что-нить типа Hella, либо тоже оригинал от турка 2008 или 2009 (кстати, скорее всего, проводка есть у всех, за коментом к Mikru) (у тех у кого есть омываьели - вообще не паримся). Цена вопроса ХЗ не выяснял.
3) автокорректор. Здесь сложнее. На сколько смог выяснить, автокорректор идёт сразу в фаре (у турков рестайл), но не понятно, откуда он будет снимать показания о положении для изменения угла наклона. Пока выясняю.
4) Ну и наконец, сами блоки розжига и лампы. Вчера посмотрел ради интереса: Panasonic по 2000 р. блоки и по 1000 р. Акуменовские или Филиповские лампы. А вот с оригиналом чуть сложнее. У официалов цена за полный комплект ксена получентся болье 50 т.р. И не понятно, если ставить не ориинал, прокатит или нет. Пока выясняю.