ГОСТ на ксен
http://www.gostrf.com/standart/Pages_gost/8826.htm
Думаю достаточно рано найдется.
Marc Krass, так вот где ваша суть скрыта))
да вы батенька кащенист, ну ка кыш отседа))
Останавливает ГИБДД, смотрит на фару, там "H" стоит. Далее нужно 2 понятых и вскрытие фары, чтобы найти лампочку "D" (с отгибанием подкрылков, а-то и снятием бампера), всё это должен проделать сотрудник, имея веские основания.
Положим, снял, узрел маркировки, это "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". Чтобы притянуть нарушение к режиму работы, что является совокупностью технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий, необходимо определение светораспределения, чем является свето-теневая граница.
У кого-то, кто отдал деньги, смотрели лампы? А если нет - то как установили наличие ксенона? На глаз это не проверяется.
Людей и мнений много, скажите, где в моих размышлениях ошибка?)
попытаюсь продолжить мысль, даже после того как он на глаз определит что у меня ксенон и лишит прав, как они на суде это собираются отстаивать без каких либо технических заключений? свет белый? так я галогенки поставлю по белее и всё. сфотографирует всё подкапотное вместе с блоками розжига? так они вроде не запрещены конструкцией авто... не до конца понятно как они будут действовать.
читал всю тему с самого её создания, с начало не хотелось снимать, но сегодня в обед пойду лампы втыкать как минимум временно пока всё не разъяснится. в пятницу вечером ехать на дачу. опасно очень, ничего не видно
Насчет тех кто любит поспорить с ИДПС... Ну например в городе еще можно. Куча народу и т.д.
А вот как стемнеет на трассе я бы не стал... есть оч большой шанс огрести
У меня так друг попал, ехал часов в 10 летом по трассе, его тормознуло быдло подмосковное, ну он начал бодаться с ними словестно, в результате сначало оказался мордой на капоте а потом огреб по почкам не слабо...