я переставил ксеноновые лампы на галогеновые. с правовой точки зрения доказать инспектору, что он не прав я могу легко и уехать с в/у, но терять времени не хотелось бы, работа у меня очень ответственная.
а так ниче, нормалек с галогеном, вообще понял, что если оптика под галоген - значит должен быть галоген. пусть у меня и стоял супер пупер дорогой, классный ксенон, который имел четкую световую границу, не слепил никого, но все равно для фары под галоген он имел засветы, которые хоть судя тестам, провдимых мной на стендах и не выходили за пределы норм допуска по ксеноновым фарам, но тем не менее по сравнению с заводским ксеноном были выше...
так вот. я тоже стал против колхоз ксенона, хотя и сам ездил.




Ответить с цитированием












