SARGpro33,
Могут заставить снимать... тонировочку... но пока ниразу никто не спрашивал про тонировку...
SARGpro33,
Могут заставить снимать... тонировочку... но пока ниразу никто не спрашивал про тонировку...
в рот им ноги а не моя тонировка и ксенонхотя я уже думаю линзовую альтернативку Депо покупать (8700р за пару вроде не так уж и дорого)... был на ТО, смотрели с мастером на стенде свет - так вот свет никакой, граней нет четких... лампочка светит во все стороны НО !!! не слепит!! и еще вроде как отражатель за лампочкой прогарает (что-то типа "короны" прямо над концом лампочки) В идеале лампочка должна быть либо с козырьком сверху, либо с напылением, но таких ламп под наш цоколь нет ((((
Я не помню в чем там суть, но в Белоруси тонировка вне закона, даже на задних стёклах. И все сразу растонировались и ездят в аквариумах. Только очень блатные с тонировкой ездят...
Ну штрафы у них такие-же, а берут их регулярно и официально. Кстати прав лишают за превышение скорости на 30 км/ч.
D@nGun, а прогарает из-за ксенона или галогенок???
Государственная автоинспекция РФ опубликовала на своем официальном сайте дополнительные комментарии к документу о борьбе с нелегально установленными ксеноновыми фарами. В документе, в частности, говорится: "В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" – к вам никаких претензий нет и быть не может, так как фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в том числе галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения".
Я не понимаю ЧТО такое легальный ксенон и НЕ легальный...Что под этом пониманием - понимается?
Легальный - стоит на машине с завода-изготовителя! НЕ легальный - тебе поставил в гараже дядя ПетяЯ не понимаю ЧТО такое легальный ксенон и НЕ легальный...Что под этом пониманием - понимается?
Если у тебя есть ксива-то легальный,если нет - плати и будет тоже легальный.
А кто там конкретно то такую бумагу подписывает?
Вот ему бы по домашнему адресу венков бы, в знак "благодарности"...
С надписями "от братвы", "от тещи", "от коллег"....
Нас е***т, а мы крепчаем.
А к НИИ к этому, по 2 гвоздички поднести, в счет будущих погибших от недостаточной освещенности.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЕ ЕЩЁ В ПАНИКЕ:
18 марта 2010
Проверять автомобили на использование «нелегального ксенона» в РФ имеют право только инспекторы технического надзора. Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, «контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора — как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».
Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на «нелегальный ксенон», которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.
Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила «разъяснения», в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), — незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за «нелегальный ксенон» лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.
Источник: Auto.lenta.ru
Тоже самое и стонировкой. Только сотрудник отдела технадзора, только на посту ГИБДД, КПП, СТО, только при наличии тауметра с соответствующей документацией.![]()
Исполнение данных административных действий Инспектором Дорожно-Патрульной Службы-является административным правонарушением и тянет согласно ст.12.35 КоАП (незаконные действия должностного лица, повлекшие ограничение права эксплуатации, владения и использования ТС, если точно формулировку написал) на 20000руб. а так же, возможно и, если не ошибаюсь вплоть до 286 УК РФ-превышение должностных полномочий. до 2х лет. сприменением либо угрозой насильственных действий по моему от 3х до 10 (опять же перепроверте, кому интересно).
так что до принятия поправок-любая процедура по проверке техсостояния ТС на дороге (если конечно не проводится спецоперация в присутствии сотрудника отдела технического надзора) является незаконной. в довесок к этому напоминаю-любое неустранимое сомнение трактуется в пользу обвиняемого. доказательства полученные с нарушением законодательства РФ таковыми не являются и при рассмотрении дела не учитываются. Любое административное дело можно возбудить только при наличии неопровержимых доказательств факта адм.правонарушения. все показания спец.средств измерения (в том числе видео- фотофиксации) должны быть отражены в протоколе по месту его составления (если сняли на видео как вы пересекли сплошную, превысили скорость, при составлении протокола и вашем несогласии с ним ИДПС обязаны приложить к протоколу доказательства-распечатку изображения с нарушением). все это прописано в КоАП.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------
и еще один момент! тема-легальный или нелегальный ксенон-пустая и ненужная сама по себе. не путайте о чем принципиально идет речь.
если вы поставили на ксеноновую заводскую фару китайскую ксеноновую лампу-никто вам ничего не сделает.
речь идет только о соответствии источника света конструкции светового прибора.
т.е. в ксеноновой фаре должен стоят ксеноновый рассеиватель (не обязательно линза причем) и ксеноновая лампа. в галогеновой фаре должна стоять галогеновая лампа и галогеновый рассеиватель.
таким образом, даже использование ксеноновой линзы в изначально галогеновой фаре не спасает от ответственности (см перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС).
а чей ксенон или галоген стоит в вашей фаре, японский, китайский или европа-это никого не еб..т. главное чтобы в ксеноновой фаре стояли ксеноновые рассеиватели и лампы, в галогеновых-галогеновые (извините за тафтологию)))
Я не понимаю что значит левый ксенон,отличие от провильного, что там силные отличия вчем-то заключаются,у меня сама фара сертифицированна 00DC марка, или ментов блоки розжига волнуют, или просто дое****ся им хочется???но дочего именно...