большой это по-моему стандартная фишка от обычной галогенки..
большой это по-моему стандартная фишка от обычной галогенки..
вот думаю всё тоже вернуть ксенон, да побаиваюсь...
Хотя, с галогенами ездить не айс, мало чего видно... :-(
Уж если дело дойдет до того что тормазнут, может есть какие "волшебные" слова которые помогут отделаться от "загребущей лапы"?! :-D
есть, "готов понести наказание в 100р по статье такой-то за использование не предназначенного типа ламп в своих фарах.."
Evgeny Boot, большой подключается у блоку розжига, 2 меньших идут к лампочке...
Хочу поставить себе ретрофит, на нем вроде есть маркировка D2S, значит проблем быть не должно? омыватель и корректор нужен в любом случае или нет?
так смысл то всей лабуды в том чтобы сам корпус фары был с соответсвующей маркировкой а не блок и лампочка от штатного ксена какого нить рэнжа ))
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
купи лампочки на ебее - 10 баксов комплект с проводами.... у меня МТФ комплект стоял, я не знал - перегорели лампы, заказал новые на ебее, когда провода пришли с лампами они по креплениям совсем другие... как у тя на картинках - взял паяльник и перепаял под новые лампы контакты... 5 мин и вуаля![]()
Некоторые конторы, делающие ретрофит, делают гравировку на фаре под ксенон. В любом случае само понятие ретрофита подразумевает ковыряние в обычной (не ксеноновой) фаре.
Омыватель точно нужен, корректора кажется обычного (электро) достаточно. От омывателя можно прилепить крышечки на бампер, будут просить продемонстрировать - можно сказать, что предохранитель на зиму вытащил.
Приобрету ксенон не дорого)
Что такое "ретрофит"? :-)