Брошенные авто во дворах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Весна!!!
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ЮЗАО-Мамоново
    Сообщений
    852

    По умолчанию

    Susanin_, просто к тому, что что центр, что ни центр...ГИБДД почему этим заниматься не хочет
    вот например тем летом чтоли, или осенью 9ка с 48 регионом стояла напротив Парка Победы месяц с лишним и я очень удивлялась - почему же еёд до сих пор не эвакуировали..
    на мой взгляд - этим всё-таки участковые заниматься должны...

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Видимо Просто, любая брошенная "помойка" пока на ней не сняты номера, является чьей-то частной собственностью. И на этом ВСЕ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Видимо Просто, любая брошенная "помойка" пока на ней не сняты номера, является чьей-то частной собственностью. И на этом ВСЕ
    Утверждение с юридической точки зрения неверное!!!

    А что изменится в части юридической трактовки понятия частная собственность на автомобиль, если будут скручены/сняты номера?
    Да ничего не изменится. Авто будет всегда являться чьей-то частной собственностью даже при условии снятых номеров (до момента оформления договора купли-продажи, договора дарения, договора мены и т.д. и т.п.) Отметка в ПТС о снятии с учёта авто для продажи и сдача в ГИБДД регистрационных знаков, а также кража либо утеря номерных регистрационных знаков не означает с юридической точки зрения лишения права собственности у человека на данный автомобиль. Переход права собственности к другому лицу может регламентироваться только наличием должным образом оформленных: договор купли-продажи, договор дарения, договор мены и т.д. и т.п. с возможным дополнительным подписанием акта приёма-передачи имущества. Именно до этого момента все автомобили даже со снятыми номерами будут являться частной собственностью конкретного гражданского лица!!!

    Небольшой экскурс в правовое (юридическое) поле:

    Согласно пункту 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности на имущество, которое имеет собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Соответственно одним из оснований прекращения права собственности является отчуждение собственником своего имущества другим лицам (пункт 1 статьи 235 ГК РФ).
    На основании пункта 1 статьи 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
    Следовательно, если иное не установлено НК РФ, каждый случай перехода права собственности признается реализацией. При этом возникает объект налогообложения, определяемый в соответствии с положениями 25 главы НК РФ.

    P.S.
    Поверь авто снимают с регистрационного учёта, сдают номера и получают транзиты не только с целью дальнейшего отчуждения имущества другим лицам, но и также например с целью неплатить в дальнейшем транспортный налог. Понятное дело что на просроченных транзитах сейчас особо долго не поездишь т.к. с недавнего времени существенно ужесточили штрафы за данное нарушение, однако ведь не обязательно ездить на данном авто, можно ведь например и поставить в "отстой" в каком-нибудь дворе. Увеличится правда немного риск угона/кражи, а также вандализма незарегистрированного авто, но кому нужны дряхлые и никому ненужные "помойки"? Хотя безусловно соглашусь что в своей основе мероприятие по снятию авто с регистрационного учёта подразумевает дальнейшее его отчуждение другим лицам. Напоминаю что обязанность уплачивать в бюджет сумму транспортного налога прекращается с даты снятия автомобиля с регистрационного учёта, а не с даты оформления например договора купли продажи, договора дарения, договора мены и т.д. и т.п. Вот такой вот расклад получается: переход права собственности осуществляется с даты подписания договора купли-продажи, договора дарения, договора мены, акта приёма-передачи имущества и т.д.и т.п., а обязанность уплачивать транспортный налог прекращается именно с даты снятия авто с регистрационного учёта, а не с даты подписания вышеуказанных документов. Но это даже хорошо, по крайней мере однозначно в пользу владельца/собственника автомобиля например при особо длительной (от нескольких месяцев до года и более) сроков продажи авто.

    Касательно же проблемы утилизации старых изношенных авто, то это вообще порнографическая идея законодателей. В том виде в котором существует недавно принятая программа "Об утилизации старых автомобилей " (с 08.03.2010 года) никаких экономических стимулов толком для владельца она не несёт. Смешные цифры суммы компенсаций и "сраный" сертификат на 50 тыр в зачёт другой купленной машины разве это выход? Нужен комплексный подход, а его к сожалению нет и видно именно в нашей стране не будет никогда. Правовое поле по части ответственности автовладельца за брошенное старое авто, снятое с регистрационного учёта практически полностью отсутствует. В соответствии с действующим законодательством владелец проржавевшего авто не несет никакой ответственности за брошенный автомобиль. Россия, наверное, единственная промышленно развитая страна, где нет закона, обязывающего действующего автовладельца отвечать солидным штрафом из своего кармана за вред, который наносит брошенный автомобиль окружающей среде, мешает проезду машин скорой помощи, пожарных и милиции, уродует архитектурный облик города, создает пробки на дорогах". Отсутствует пока и федеральный закон об утилизации. Всё пока находится уже давно с 2003 года в стадии разработки. Для запуска процедуры авторециклинга в России нужно принять всего один закон: "об ответственности автопроизводителей за утилизацию производимой продукции" Пока, в отличие от ряда государств мира, у нас такого документа нет.
    КСТАТИ
    Германия имеет большой опыт в организации автопереработки среди стран ЕС.
    Еще в 1998 г. гиганты автомобильной промышленности совместно с некоторыми хозяйственными объединениями на добровольной основе приняли обязательство о бесплатном приеме в утилизацию автотранспорта старше 12 лет.
    Для обеспечения выполнения этого обязательства правительство выделяло субсидии в размере 5000 марок на одну машину, которые направлялись на предприятия, непосредственно связанные с переработкой сырья и материалов.
    В течение года автовладелец, снявший машину с учета, обязан представить в местный орган власти информацию о ее нахождении (продажа, экспорт или коллекционирование) или предъявить справку об утилизации.
    Невыполнение этих требований грозит бывшему владельцу значительным штрафом.

    Проблема утилизации старых автомобилей довольно старая "заноза" в жопе наших законодателей. Вот можно ознакомиться с некоторой информацией, которая озвучивалась и в более ранние годы:

    Обзорная справка
    «Проблемы и перспективы развития авторециклинга г.Москве. »
    I. Проблемы и перспективы развития системы авторециклинга в г. Москве.
    Автомобиль, хотя и является предметом длительного пользования, все же имеет конечный срок жизни. Следовательно, после окончания его эксплуатации необходимо принять меры по его утилизации. В изношенном и выброшенном на свалку автомобиле содержатся все те материалы, которые были использованы при его изготовлении: черные и цветные металлы, пластмассы и резинотехнические изделия, стекло и керамика, дерево и картон, текстильные и битумные материалы и др. Поэтому вышедший из эксплуатации автомобиль может и должен стать источником вторичных материальных ресурсов.
    Организация сбора и переработки вторичных ресурсов автотранспортного комплекса (авторециклинг[1]) включает следующие мероприятия:
    · Выявление и учет автотранспортных средств, непригодных к эксплуатации.
    · Создание в Москве сети пунктов сбора отработавших свинцово-кислотных аккумуляторов, автомобильных масел, изношенных автопокрышек и производств по их переработке.
    · Создание производства по утилизации охлаждающих жидкостей (тосол, антифриз), поступающих с площадок и транспортных предприятий.
    · Создание в многоэтажных гаражах-стоянках экологических блоков сбора отработавших узлов и материалов автомобилей.
    · Создание комплекса производств по утилизации отходов транспортного комплекса.
    · Проектирование и строительство установки по переработке твердого осадка автомоек.
    · Создание центральной единой диспетчерской и информационной электронной базы данных обо всех автотранспортных средствах и их состоянии.
    · Реализация запчастей и продуктов переработки автотранспортных средств.
    · Захоронение отходов перерабатывающих предприятий.
    В докладе Государственного Комитета Российской Федерации по охране окружающей среды «О состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1999 году» отмечено, что «все большую актуальность в Москве приобретают вопросы утилизации автотранспортных средств». Доля ущерба по основным факторам негативного воздействия на окружающую среду у автотранспортного комплекса самая высокая (62,7%).
    Сегодня в Москве отсутствует единая система по переработке частей автотранспортных средств. Автовладельцы бросают автомобили на улице по причине отсутствия экономического механизма наказания и системы мер по их применению. И если использованные автопокрышки автовладельцы сдают в автосервис за определенную плату, то использованные аккумуляторы просто выкидываются на свалку. Находящиеся в аккумуляторах соляная кислота и свинец в случае раскупорки аккумуляторов весьма опасны: это риск для здоровья населения, прежде всего, детей (свинец высоко токсичен и обладает способностью накапливаться в организме человека). Обычно бывшие в употреблении масла выливаются на землю или, в лучшем случае, выкидываются на свалку; изношенные и бракованные детали машин хранятся в гаражах, ремонтных предприятиях, мастерских.
    Нерешенность многих вопросов, связанных с автотранспортными средствами, подлежащими утилизации, а также отсутствие системного (комплексного) подхода к решению вопросов размещения транспортных средств в городе Москве приводит к следующему:
    · снижается пропускная способность городских дорог, что способствует возникновению аварийных ситуаций или дорожно-транспортных происшествий, пробок;
    · создаются трудности для уборки города, особенно в зимнее время, для проведения работ по благоустройству территории, строительных и ремонтных работ;
    · возникают препятствия для осуществления полномочий специализированных служб и органов (милиции, пожарной и скорой помощи);
    · создаются неудобства для пешеходов;
    · нарушается архитектурный облик и видеоэкология города;
    · загрязнение почв городских свалок приводит к риску возможного самовозгорания отходов;
    · загрязнение воздуха от дыма горящих автопокрышек (при горении образуются сажа, диоксины, полиароматические углеводороды, мышьяк, хром, кадмий и др.) приводит к резкому ухудшению здоровья людей, особенно страдающих астмой и аллергическими заболеваниями и, в первую очередь, это касается детей;
    · загрязнение водных объектов происходит опосредованно при попадании отработанных масел и охлаждающих жидкостей в почву и подземные воды;
    · экономические потери от неиспользованных ресурсов (получение вторичного сырья в процессе переработки автопокрышек, кузовов, свинцово-кислотных аккумуляторов, пластика и пр. материалов).
    Проблема управления отходами (и отходами от автотранспортных средств) в Москве осложнена административным устройством, разделяющим регион на два субъекта Российской Федерации: перемещение отходов носит трансграничный характер.
    По действующему законодательству период нахождения автотранспортного средства на стоянке составляет один год (время выделяется для определения наличия собственника), тогда как снижение времени ожидания значительно сократило бы затраты на хранение.
    По данным Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и оценке ВГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» в Москве ежегодно не предъявляется в установленные сроки к государственному техническому осмотру и выбывает из эксплуатации до 130 тыс. единиц транспортных средств (в связи с общим ростом автотранспортных средств в Москве эта цифра, по-видимому, будет расти[2]). Однако в действительности часть автомобилей либо продолжает эксплуатироваться, либо продается в другие регионы, что снижает число необходимых к переработке автотранспортных средств до 25-35 тыс. автомобилей.
    За 2002 год на территории города выявлено 22713 ед. брошенного автотранспорта, из которых эвакуировано 22409 ед. брошенного автотранспорта, в т.ч. перемещено на стоянки и передано на утилизацию самими автовладельцами 28 транспортных средств[3]. А 300 тыс. выявленных автомобилей остались на улице.
    Ежегодно автомобили дают городу около 32 тыс. тонн резиносодержащих отходов, 90 тыс. тонн металлолома, 45,5 тыс. тонн мусора[4]. От текущей эксплуатации автотранспортных средств в год образуется 8 тыс. тонн свинцово-кислотных аккумуляторов, 2,5 тыс. тонн технических жидкостей, 10 тыс. тонн технических масел, 1 тыс. тонн масляных фильтров[5].
    В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 28.12. 1994 №645-РМ «Об эвакуации брошенных и разукомплектованных транспортных средств на территории Москвы» и от 03.11.1997 № 858-РМ «О состоянии и мерах по совершенствованию системы сбора, переработки и утилизации брошенных и разукомплектованных транспортных средств» в Москве осуществляются работы по выявлению, сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автотранспорта. Уже к январю 1995 г. должны были быть выделены и оборудованы площадки для хранения эвакуированных транспортных средств
    Но в связи с тем, что все работы происходили не системно, было решено создать комплексную систему «Авторециклинг» (Постановление Правительства Москвы № 1125-ПП от 7 декабря 1999 г. «О создании общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации»). В соответствии с данным постановлением на Управление транспорта и связи Правительства Москвы, Департамент экономической политики, Отдел Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды возложили обязанность разработать нормативно-правовую базу для нормального функционирования системы «Авторециклинг»; разработать необходимые тарифы и нормы; а также организовать работу системы «Авторециклинг» (строительство необходимых стоянок, пуск новых линий заводов по переработке частей автомобиля, разработка возможной компьютерной системы – базы данных); параллельно проводить работу с населением в деле его просвещения.
    В Москве вопросы авторециклинга регулируются рядом нормативно-правовых актов (см. Приложение 1).
    Сегодня во исполнение постановлений проделана следующая работа:
    · Разработаны и приняты типовые технические требования к основным производствам городской системы «Авторециклинг», в том числе к площадкам хранения и разработки автотранспортных средств.
    · Разрабатываются единые городские ставки и тарифы за услуги по сбору, хранению, транспортировке и переработке автотранспортных средств и отходов от их эксплуатации.
    · Определены условия проведения инвестиционных конкурсов по отбору фирм-инвесторов для создания производств городской системы «Авторециклинг» и проведены первые конкурсы.
    · Разработаны и приняты механизм формирования и порядок расходования финансовых средств, подлежащих утилизации, а также система учета и контроля за движением финансовых и материальных потоков.
    28 января 2003 года на заседании Правительства Москвы подводились итоги проведенной работы по созданию системы «Авторециклинг», на котором было выявлено, что реализована только одна часть плана – установка необходимых производств (пуск заводов) и организация стоянок:
    «На 30.01.2003 введено в эксплуатацию производство по переработке крупногабаритного и автомобильного лома на базе ПК «Вторалюминпродукт», первая очередь завода по переработке изношенных автопокрышек, производство по переработке отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов, ведутся пуско-наладочные работы завода по переработке отработанных масел и технических жидкостей, изготовлен и монтируется завод по переработке отработанных масляных фильтров, организовано 9 площадок хранения и разборки брошенных и разукомплектованных автотранспортных средств» (Справка о ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 07.12.99 №1125 «О создании общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации»).
    Что касается стоянок, то часто префектуры слишком долго выдавали разрешения на организацию стоянок, результатом чего стала организация стоянок без официального разрешения властей. Заводы по переработке частей автомобиля в связи с отсутствием системы «Авторециклинг» вынуждены работать не на полную мощность или договариваться с соседними регионами.
    Так, в Москве впервые в Российской Федерации построен современный экологически безопасный завод (Промышленная компания «Втормет»): используемая технология позволяет перерабатывать кузов автомобиля даже с двигателем, из которого предварительно обеспечен слив технических жидкостей, съем аккумулятора и резины. Кузов подвергается дроблению на мелкие фракции, после чего методом магнитной сепарации отделяется черный и цветной металл, а воздушной сепарацией отделяются остальные отходы (окалина, краска, текстиль, стекло, полимеры, дерево, резина и др.), которые подлежат обычно уничтожению. Загруженность данного завода в 2002 г. составила всего 35%.
    Итогом работы заседания стала разработка Постановления Правительства Москвы «О ходе работ и дальнейших мерах по созданию системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации», в соответствии с которым было принято решение разработать законопроекты г. Москвы (в двухмесячный срок) «О размещении автотранспортных средств на территории г. Москвы», «Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей» (III квартал 2003 г.), а также проект закона Российской Федерации «Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей».
    Необходимость разработки федерального законопроекта вызвана тем, что автомобиль и его отходы являются объектом права частной собственности. Отношения с объектами частной собственности регулируются федеральным законодательством. Именно поэтому по причине отсутствия федерального законодательства уже имеются прецеденты обращения граждан в суд с требованием о возмещении материального и морального ущерба в связи с неправомерным изъятием автомобиля и перевозки его на стоянки как брошенного и подлежащего утилизации. Не решена проблема утилизации автомобиля в случае, если собственник передал его по доверенности другому лицу.
    Для рядового автовладельца проблема усугубляется тем, что в связи с отсутствием единой компьютерной системы ни один государственный орган не может дать ему достоверную информацию, на какую именно стоянку был вывезен его автомобиль. Окончательно не решен вопрос о том, кто и когда должен платить за утилизацию автомобиля: автовладелец в момент покупки, продажи или отправки на рециклизацию или непосредственно завод по изготовлению автотранспорта (цена тогда включается в первоначальную стоимость автомобиля). И каким образом избежать для владельцев при покупки иномарок двойной оплаты за переработку автомобиля.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 11.05.2010 в 05:36.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    понятно ночью номера скручивать придётся ))))

  5. #5
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Хорошо. Я ошибся Но факт остается... Сделать законно ничего нельзя.
    Но если на машине нет номеров, это повод заинтересовать участкового - отделение - управу и попробовать все же добиться её эвакуации.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    сейчас утром гуля лпо лесу и на обратно дороге заметил что на одной машине номеров нет )) хотя позавчра были )))

    а мне вот интересно эвакуировать в близлежащую площадку/пустырь управа может? допустим если авто мешают каким либо работам, покраска бордюров например или прокладке кабеля?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Участковому звони, скажи, что стоит какая-то подозрительная машина без номеров.... скажи, что у тебя фобия террактов и безхозная машина не дает тебе уснуть

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Что-то в этом роде я и имел ввиду

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    где-то лет 6 или 7 во дворе дома стояли без движения ШАХА гнилющая и СААБ писец какой древний, занимали 3 места. Я уже отчаялся что когда-то это говно уберут. У меня дом огорожен забором и въехав туда, никуда не денешься, если мест нет, то никуда не впихнешься вообще, тока за территорию выезжать если парковаться. Так вот вчера приехав, я не обнаружил ШАХИ=))) и спокойно припарковался на это место)) мелочь, а приятно =)

Похожие темы

  1. Ответов: 4225
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 17:56
  2. ВАЖНО! Разъезды во дворах
    от TAKESHIs в разделе Автофорум
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 10:02
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •