Понуждение ХМР к отзыву "трясущихся" сивиков

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    8

    Question Понуждение ХМР к отзыву "трясущихся" сивиков

    В этой теме давно обсуждается дефект в сцеплении 7х и 8х Сивиков - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

    Похоже, что у большого количества машин одни и те же проблемы со сцеплением: после какого-то периода времени их начинает трясти при переключении передач. В результате требуется замена сцепления (кому-то меняют по гарантии, кому-то отказывают). Но даже после замены проблема возвращается.

    Со стороны ХМР до сих пор не предложено какого-либо решения, которое бы устранило проблему навсегда. Письма, обращения, заявления, жалобы и пр. не помогают. Сервисы разводят руками, ХМР молчит.

    Предлагаю коллегам-юристам обсудить, имеются ли основания для отзыва машин по п. 5 ст. 7 ФЗ "О защите прав потребителей" (см. выдержку из статьи ниже).

    Вижу ситуацию так:

    При нормальном использовании машины я должен периодически менять сцепу (при чем гораздо чаще, чем должно быть, чем на других авто и пр.) по причине повышенного износа или повреждений отдельных частей. Причины частой замены не знаю. ХМР тоже не знает. Но это и не важно. Важно то, что, когда я покупаю машину, дефекты в ней заставляют меня обращаться в сервис каждый квартал для замены сцепления. Это стоит денег. Если не в течение срока гарантии, то после. Таким образом, использование этой машины с дефектом сцепления (или чего-то там) причиняет вред моему имуществу.

    Получается, что машина ломает сама себя. Странно звучит, но это так. И ломает она не просто сама себя, а "мое имущество".

    Если есть основания для применения ст. 7 закона, то надо собрать доказательства, что "вред" ("износ") вызван обычным использованием, этот износ происходит чаще, чем должен, требует замены "износившейся" запчасти. В общем, что это ненормально! (например, экспертиза) Затем завалить РПН заявлениями и экспертными заключениями. А еще - собирать "базу" пострадавших, их расходов, чтобы доказывать значимость и масштабы этой проблемы.

    И подключить СМИ. Если ХМР не устраняет проблему сама. Если даже РПН не зашевелится, надо увеличить репутационные риски для ХМР.

    И добиваться от ХМР отзыва. Или устранения проблемы "навсегда".

    На сначала давайте разберемся, есть ли тут основания для отзыва по ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей" и такого вот давления на ХМР.

    (Сотрудникам ХМР, читающим эту ветку, привет!)

    Ст. 7 ФЗ "О защите прав потребителей"
    Пункт 5
    "Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования товара он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).

    Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Ну вот, возможно юристы теперь подключатся к нашей проблеме. Спасибо, урюк!

  3. #3
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Ну посмотрим, для начала дождёмся результатов первой экспертизы (во всяком случае о которой нам известно).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А вот вопросы, заданные экспертам - отдельная песня. Чтобы зря не делать экспертизы по разным вопросам, надо сразу задать адресные вопросы МАДИ. На эту тему надо отдельно поговорить как с LEXA, так и с МАДИ.

    Мое видение вопросов к экспертам я написал. Очень интересно ваше мнение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Товарищи, давайте разберемся, что означает слово ОТЗЫВ. Если не знать, что хочешь, можно далеко зайти и получить не то, что хочешь.

    ОТЗЫВ - может означать, что Тойота Мотор забирает машины вставляет 5 граммов металла в педаль газа и отдает машину владельцу обратно.

    Мне кажется мы уже добились полу-отзыва от Хонды Мотор. И что?

    Нужно просить денег, расторжения договора купли-продажи.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    Товарищи, давайте разберемся, что означает слово ОТЗЫВ. Если не знать, что хочешь, можно далеко зайти и получить не то, что хочешь.

    ОТЗЫВ - может означать, что Тойота Мотор забирает машины вставляет 5 граммов металла в педаль газа и отдает машину владельцу обратно.

    Мне кажется мы уже добились полу-отзыва от Хонды Мотор. И что?

    Нужно просить денег, расторжения договора купли-продажи.
    Последствия могут быть такие:

    1) устранение дефекта. ХМР уже сколько бьется над этой проблемой. Может это подстегнет к более активным (дорогостоящим) поискам или решениям.

    2) изъятие с возмещением убытков. А это очень много денюшков для ХМР.

    Поскольку вариант 2 для ХМР более дорог (по деньгам, а не сердцу), то очень надеюсь, что ХМР решится потратить ресурсы (бабосы) на исследования и даст нам наконец решение этой проблемы. Честно говоря, не верится, что ХМР пойдет на отзыв как таковой, так как размер убытков, подлежащих возмещению, будет огромный. (Кстати, ув. Танкист, я так понимаю, что "убытки" - стоимость машины на момент отзыва. Или на момент ее покупки нами? В этом еще надо разобраться, чем и займусь на след неделе).

    А вот по поводу 5 гр в педаль... каким бы ни было решение, если оно позволит избавиться от головной боли по поводу тряски каждые 2-5-10 месяцев, это меня устроит. И именно на этот исход я нецелен.

    Но поскольку я в этой теме (на форуме) разбираюсь только поверхностно, а в технических вопросах вообще не шарю, то любые ваши комментарии о том, насколько реален вариант 1, только приветствуются! И ув. Танкист прав, надо определиться, чего мы хотим. А вместе с этим - на что реально можем рассчитывать, и, соответственно, на что давить. Высказывайтесь!
    Последний раз редактировалось урюк; 29.08.2010 в 16:01. Причина: чего мы хотим - в точку!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Я до сих пор не понял что у вас там трясется. У меня при пробеге 18т.км ничего не трясется.

  8. #8
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    re1. ХМР не борется, они получают готовые решения от японцев,которые либо сами не знают в чем дело, либо умышленно не хотят узнать и сделать отзыв.
    Япы в свою очередь готовы были менять шрусы(если бы это было решением проблемы), что довольно дорого, я так понимаю даже дороже нового сцепления, следовательно готовы были вкладываться, но безрезультатно, т.к. замена шрусов не помогла. Либо решение ещё дороже, либо его попросту нет. Остается лишь гадать. Но если решения нет, то только расторжение договора к-п.

    re2. насколько я узнавал, возмещают сумму минус амортизация. за 2-3 года стоимость прилично падает, возможно выгодней продать самому, чем через суд...

    на данный момент лично я вижу только один выход(возможно через какое то время я поменяю мнение) - это экспертиза, определение проблемы, самостоятельное решение либо с участием ХМР и ОД(зависит от многих факторов)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Коллеги, я потихоньку готовлюсь к суду с ХМР по тряске и рассматриваю как вариант сослаться на Статью 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

    Ведь имеет место неоднократное обращение за устранением недостатка, наличие недостатка не отрицается и тем не менее он не может быть устранен.

    Если один кто выиграет иск то и другие потянутся - помните, как это было с утерей товарной стоимости при страховании ОСАГО? Тогда кто-то выиграл в Волгограде (если память не изменяет) и понеслось Сам отсудил денежек как-то

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Коллеги, я потихоньку готовлюсь к суду с ХМР по тряске и рассматриваю как вариант сослаться на Статью 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

    Ведь имеет место неоднократное обращение за устранением недостатка, наличие недостатка не отрицается и тем не менее он не может быть устранен.

    Если один кто выиграет иск то и другие потянутся - помните, как это было с утерей товарной стоимости при страховании ОСАГО? Тогда кто-то выиграл в Волгограде (если память не изменяет) и понеслось Сам отсудил денежек как-то
    По поводу иска в Волгограде попрошу поподробнее!

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 08:12
  4. Владельцам Сивиков седанов комплектации "комфорт" - про резину)
    от Повелитель Электронофф в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •