Понуждение ХМР к отзыву "трясущихся" сивиков

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    tankist - что такое копия сервисной книжки? Страницы с ТО? И потом - копия верна - не надо у нотариуса делать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Танкист, мировому судье по месту жительства иск размером до 50000, иначе - в суд районного подчинения.

    Поправь, если я ошибаюсь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackJane Посмотреть сообщение
    tankist - что такое копия сервисной книжки? Страницы с ТО? И потом - копия верна - не надо у нотариуса делать?
    У нотариуса не надо. В 90-е нужно было сейчас - нет. Тольк сами подписываемся, ставим дату и пишем ФИО.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

    Ребят, только-что позвонила Екатерина Александрова, которая является подчиненной Игоря Стремоусова из Юридического департамента ООО "Хонда Мотор Рус".

    Судя по всему, флешмоб - это единственный способ заставить Хонду вообще что-то делать (попытаюсь CNN подтянуть, чтоб в Штатах тоже показали). Т.к.:

    - Екатерина потребовала сделать повторную экспертизу, хотя у меня есть бумага от них же, что дефект наличиствует
    - Хонда даже после всех тех усилий, которые участники форума предприняли для того, чтобы усадить за стол переговоров, ничего признавать и делать не хочет
    - Подобной наглости я не встречал даже у цыган , они намного адекватенее, чем эти японцы. Я просто в шоке!

    Я не вижу других действенных методов усадить Хонду за стол переговоров.

    Судиться они готовы и будут доказывать, что мы сами лохи и не умеем на педали нажимать.

    Такова позиция самой Хонды.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    По поводу присутствия на судебных заседаниях.

    Я сегодня узнал, что кто угодно имеет право присутствовать на любом гражданском процессе без предварительного уведомления.

    Анна из GZT.ru согласилась написать про мой процесс. Надеюсь никто не против, если она свяжется с некоторыми участниками форума?

    Анна писала про Наталью Финогенову, чей Хонда Цивик с пробегом 7000 км загорелся на ходу в центре Москвы. Причем двери тут же сами заблокировались. Ни в каком сне не преснится.
    Последний раз редактировалось tankist; 02.09.2010 в 21:15.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Танкист, мировому судье по месту жительства иск размером до 50000, иначе - в суд районного подчинения.

    Поправь, если я ошибаюсь.
    Не танкист, сорь но нет... дела по искам о защите прав потребителей не отнесены к компетенции мировых судей (ст.ст. 23, 24 ГПК)

    Дальше по теме.
    Мне представляется, что на данном этапе (существования проблемы как таковой) "понудить ХМР к отзыву..." не представляется возможным. Вы, урюк, не верно определили норму права. Обратите внимание "Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства." И слова нет об отзыве. Поэтому отзыв товара есть сугубо добрая воля производителя в целях сохранения своей репутации. Дальше: "При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке..."
    Это значит, что вопрос об отзыве товара с рынка будет решаться обществом по защите прав потребителей (при этом, не ясен вопрос кем будут возмещаться убытки потребителям при отзыве этого товара). Возможно по правилам ст. 46 закона о ЗПП. но там все достаточно размыто, ни какой конкретики.
    Думаю уже навреное ясно, для того чтобы сработала эта норма права необходимо обращение в федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (и как мне представляется не единчное). Помоему с этого форума туда еще ни кто не обращался...
    Болше того, чтобы эта норма сработала, нужно действительно доказать именно массовое возникновение недостатка, который, обратите внимение, причиняет или может причинить вред... это тоже необходимо доказывать (хотя, конечно, с этим проще.. узел сцепления важная часть автомобиля) простые возвания к элементарной логике ни чем не помогут. Все это довольно дорогостоящие экспертизы. Как думаете, возмет на себя наше государство роль спонсора? С массовостью вообще проблема, поскольку при понятии "массовости" данный дефект должен быть, если не в каждом изделии, то проявляться что называется "как правило". Можете провести анализ сколько людей даже только с этого форума имеет сивик 4d с механикой и сколько из них трясет? Учитывая, что человек начинает искать решение проблемы в основном только после ее взникновения, даже в этой теме отписываются люди у которых такой проблемы явно нет (возможно пока (тьфу, тьфу, тьфу ), но тем не менее).
    Поэтому Ваше личное обращение в суд по п. 5 ст. 7 не принесет ни каких результатов и Вы (как не печально) будете посланы судом.

    Решение проблемы, на мой взгляд, возможно только лишь при самостоятельном обращении в суд каждого у кого такая проблема выявлена по основаниям, предусмотренным ст. 18 Закона о ЗПП. Здесь есть все реальные шансы. При этом в лучшем положении находятся те, кому этот недостаток уже устраняли по гарантии, но он проявляет себя снова. Этим людям практически ни чего не нужно будет доказывать, покольку сам факт недостатка признан и произведена попытка его устранения за счет производителя (т.е. по гарантии). Хуже тем, кто пытался сдать машину на гарантийный ремонт, но ему отказали т.к. случай не был признан гарантийным. Здесь необходимо будет произвести не дешевую экспертизу, где эксперты точно должны будут сказать, что данный недостаток возник по причине некачественной сборки автомобиля, а не по причине его ненадлежащего использования.
    В этом случае возможен отказ от исполнения договора и взыскания с производителя или продовца суммы, уплаченной по договору. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать это самим даже просто проконсультировавшись с юристом. В таком процессе должен обязательно участвовать юрист (при чем квалифицированный) . В ходе судебного разбирательства может возникнуть масса процессуальных нюансов, не зная как разрешить которые, Вы проиграете процесс чисто по процессуальным основаниям, и это будет мало того что обидно, но и создаст для других крайне не выгодный прецедент.

    Все необходимые документы для обращения в суд указал танкист. Маленькая ремарка... у нас в регионе отправлять корреспонденцию письмом с описью вложений практически бесполезно... ее не забирают с почты. Я бы рекомендовал сдавать претензию под штампик именно к ОД. В претензии необходимо указать желательный срок ответа (обратите внимание не устранения недостатков, а именно ответа) на претензию. Также следует дождаться ответа ОД с отказом (для тех у кого нет копии претензии с отметкой о принятии такой ответ является доказательством предъявления претензии). Опять же все это должен будет делать Ваш персональный юрист. Темы на форуме это конечно хорошо, они помогают выявить проблему, определить пути решения, но это не поможет определиться с методом... поскольку универсального решения не существует, у каждого разные обстоятельства, которыми нужно заниматься персонально... у каждого будет самостоятельная экспертиза... именно по Вашей машине, ни какая другая, проведенная в рамках другого дела с такой же машиной Вам не поможет (единственное, как вариант, получить копию экспертизы, и подсунуть на тихоря ее своим экспертам ).
    Последний раз редактировалось S_Mole; 01.09.2010 в 13:55.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_Mole Посмотреть сообщение
    Это значит, что вопрос об отзыве товара с рынка будет решаться обществом по защите прав потребителей.

    Думаю уже навреное ясно, для того чтобы сработала эта норма права необходимо обращение в федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (и как мне представляется не единчное). Помоему с этого форума туда еще ни кто не обращался...

    Болше того, чтобы эта норма сработала, нужно действительно доказать именно массовое возникновение недостатка, который, обратите внимение, причиняет или может причинить вред...

    это тоже необходимо доказывать... Как думаете, возмет на себя наше государство роль спонсора?

    С массовостью вообще проблема, поскольку при понятии "массовости" данный дефект должен быть, если не в каждом изделии, то проявляться что называется "как правило"...

    Решение проблемы, на мой взгляд, возможно только лишь при самостоятельном обращении в суд каждого у кого такая проблема выявлена по основаниям, предусмотренным ст. 18 Закона о ЗПП. Здесь есть все реальные шансы. При этом в лучшем положении находятся те, кому этот недостаток уже устраняли по гарантии, но он проявляет себя снова...

    В этом случае возможен отказ от исполнения договора и взыскания с производителя или продовца суммы, уплаченной по договору. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать это самим даже просто проконсультировавшись с юристом. В таком процессе должен обязательно участвовать юрист (при чем квалифицированный) . В ходе судебного разбирательства может возникнуть масса процессуальных нюансов, не зная как разрешить которые, Вы проиграете процесс чисто по процессуальным основаниям, и это будет мало того что обидно, но и создаст для других крайне не выгодный прецедент.
    Ув. S_Mole, полностью разделяю ваши соображения. и отдельное спасибо за конструктивные комментарии.

    1) с понуждением к отзыву соваться в суд нет смысла, и я на это не рассчитываю. В посте так и написал - завалить РПН (Роспотребнадзор, в смысле), а не суд.

    2) по поводу доказательств. а) сначала надо для себя разобраться, в чем причина износа. Ведь на сегодняшний день достоверно ничего не известно. б) если причина конструктивная (или другая, нам подходящая), то идем дальше. Если это единичный случай -... везем эксперту другую машину. И так, пока не кончатся деньги )) в) на спонсорство государства я не рассчитываю. и на безмерные возможности и желание форумчан тоже. именно по этой причине надо очень тщательно подойти к экспертизе машины LEXA, на которую сейчас собираются деньги. Но если мы получим положительные результаты от МАДИ, то можем использовать их как в наших обращениях в РПН, так и в обращениях к другим авторитетным экспертным организациям. кстати, будет лучше получить заключения в нескольких таких организациях, чтобы сузить возможности ХМР для получения противоположных заключений.

    3) по поводу массовости. это, вы правы, надо отдельно анализировать и доказывать. но мне кажется, на первый взгляд все "предпосылки" для этого есть. Пусть не большинство владельцев от этого страдают. но как показывает количество веток на этом форуме и их "возраст", эта проблема очень распространена. Можно даже провести опрос (хотя бы среди посетителей этого форума), чтобы получить предварительное представление о массовости. Если не достаточно для РПН, то хотя бы для кампании в СМИ. Но сначала, давайте, подождем экспертизу.

    4) про отдельные иски в суд по ст. 18.
    это отдельный вариант действий, и тут много факторов, которые надо учесть. И прежде всего - создание негативного прецедента. Ведь получив одно решение в свою пользу, ХМР будет размахивать им в каждом другом деле, что существенно увеличит шансы нашего проигрыша. и я "категорически присоединяюсь" к Вашему призыву ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ К ТАКИМ ИСКАМ!!! со своей стороны готов помочь всем "судящимся". а еще лучше, координировать все наши усилия.

    4) про повторное обращение в сервис по одному и тому же поводу. это действительно, может служить основанием для расторжения ввиду "существенного недостатка товара". как раз собираюсь найти соответствующую практику. как найду, выложу на форуме.

    кстати, подсказали интересную мысль. при таком расторжении возмещается цена за машину "действующая на данный момент", а не та, по которой мы покупали год-два-три назад. спасибо таможенным пошлинам, цена выросла значительно. и на те деньги такую же машину не купишь. Вы, ув. S_Mole, с этим не сталкивались?

    Как бы то ни было, Вы предложили отличный вариант. и в ветке про тряску можно предложить тем, кто уже "два раза на те же грабли", поделиться своими бедами, и помочь в подготовке исков по ст. 18. а также в оформлении сдачи машин на ремонт, чтобы сразу собирать доказательства для таких исков.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урюк Посмотреть сообщение
    кстати, подсказали интересную мысль. при таком расторжении возмещается цена за машину "действующая на данный момент", а не та, по которой мы покупали год-два-три назад. спасибо таможенным пошлинам, цена выросла значительно. и на те деньги такую же машину не купишь. Вы, ув. S_Mole, с этим не сталкивались?
    Вобще-то, в статье написао "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы", что подразумевает возврат полной суммы по договору к-п. Это и надо требовать. Как реально пойдет процесс и какую сумму суд посчитает нужным взыскать прогнозировать достаточно сложно... суд общей юрисдикции, к сожалению, в нашей стране вещь достаточно не предсказуемая. Тем не менее, хочу обратить Ваше внимание на п. 17 Постановления Пленума ВС РФ № 7 от 29.09.1994г. (ред. от 29.06.2010г.), где ВС дал разъяснения, что "...потребитель вправе... потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в том числе и технически сложного...". Как мне представляется, степень износа автомобиля в данном случае не должна иметь значения, поскольку Вы не собирались покупать некачественный товар и им пользоваться, недостаток возник по вине производителя и не может быть им устранен, Вам необходимо без существенных потерь приобрести аналогичный товар, и т.д. и т.п. Кроме того, если после приобретения прошел год и более, я бы рекомендовал взыскивать сумму с учетом инфляции. С другой стороны, если юристы ОД будут достаочно квалифицированы (рекомендую обращаться именно к ОД а не к ХМР из тактических соображений) они обязательно проведут экспертизу машины на предмет сторнних (не связанных с естественным износом) повреждений, если таковые будут найдены, то сумма соответсвенно уменьшится... Но это все нюансы.
    Как на самом деле будет развиваться ситуация прогнозировать сложно. У нас в крае общая юрисдикция практически не работает, и я вряд ли бы пообщел клиенту расчитывать на что-то большее чем на остаточную стоимость.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Предлагаю устроить флешмоб на Московском международном автосалоне, что сейчас проходит в Крокусе.

    Будет он до 05.09.2010. Хонда представила обновленный Цивик с механикой.

    Можно с плакатами. Резрешения на проведение акции не нужно, т.к. это находится в помещении. А мы как появимся внезапно, так и исчезнем тоже внезапно.

    http://avto.ru/news/news_25935.html

    http://mas-expo.ru/mas/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    Thumbs up Вместе - победим.

    Готовлюсь к иску по ст.18.

    Однозначно согласен в том, что должна быть выбрана однообразная ВЫИГРЫШНАЯ стратегия.

    Всё равно дела у каждого пойдут по-своему. Вот я, например, не знаю зачем (как тогда казалось) собирал все-все бумажки по судьбе своего авто. Хранил всю переписку по мылу - благо, почтовки сейчас резиновые

    Сейчас мне есть с чем идти в суд.

    У кого-то может этого ничего нет.

    Поэтому важно определиться с кого и что требовать.

    С ОД? В моем случае то юрлицо, что продало мне авто разорилось, сейчас ОД на том же месте, но совершенно другое юрлицо. Тогда, может с ХМР?

    Возврата части стоимости товара? (Врядли у вас заберут авто и вернут денег, а уж износ насчитают - будьте здоровы, знаем мы как считают износ - на примере КАСКО ) Или новый авто с доплатой?

    А может - пусть по очереди меняют все узлы сцепления? Не помогло диск-выжимной-корзина+смазка -- тогда главный цилиндр, не помогло - рабочий.
    Пока сцепление не станет работать нормально.

    Требовать ли возмещения морального вреда - и сколько? Помним также (ст.6 ЗОПП вроде) про штраф, который полагается потребителю в случае выигрыша в суде

    Мне видится, что один начнет. Будет результат. Второй учтет недостатки первого и пойдет следом. Затем уже и будет выработана тактика и стратегия

    ===========

    Получается так, что Леха пойдет первый, там и Танкист и еще кто.

    Коллеги, по окончании выкладывайте сюда материалы. Это полезно - я, например, использовал сканы писем с ответами ОД и ХМР в доказательство того, что ХМР известно о таком дефекте и она рассылала ОД рекомендации.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    ...В моем случае то юрлицо, что продало мне авто разорилось, сейчас ОД на том же месте, но совершенно другое юрлицо. Тогда, может с ХМР?
    Однозначно.
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Требовать ли возмещения морального вреда - и сколько? Помним также (ст.6 ЗОПП вроде) про штраф, который полагается потребителю в случае выигрыша в суде
    Моральный вред требовать! Сколько... вопрос открытый. Все будет зависить от степени ваших мытарств с ХМР и\или ОД. Для определения этой степени как раз и сгодятся все Ваши справки и письма. Обязательно нужно учитывать простои автомобиля и их кол-во, участие в ДТП по причине неисправности (не дай бог конечно, но данный факт существеенно увеличит сумму морального вреда). Тем не менее, моральный вред - категория оценочная, и суд будет ее определять самостоятельно, но просите сразу тыщ 40 - 50.
    Что касается штрафа... Это не Вам Это государству. Суд самостоятельно взыскивает его в случае удовлетворения Вашего иска.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Готовлюсь к иску по ст.18.

    Однозначно согласен в том, что должна быть выбрана однообразная ВЫИГРЫШНАЯ стратегия.

    Поэтому важно определиться с кого и что требовать.

    Возврата части стоимости товара? (Врядли у вас заберут авто и вернут денег, а уж износ насчитают - будьте здоровы, знаем мы как считают износ - на примере КАСКО ) Или новый авто с доплатой?

    А может - пусть по очереди меняют все узлы сцепления? Не помогло диск-выжимной-корзина+смазка -- тогда главный цилиндр, не помогло - рабочий.
    Пока сцепление не станет работать нормально.

    Мне видится, что один начнет. Будет результат. Второй учтет недостатки первого и пойдет следом. Затем уже и будет выработана тактика и стратегия

    ===========

    Получается так, что Леха пойдет первый, там и Танкист и еще кто.

    Коллеги, по окончании выкладывайте сюда материалы. Это полезно - я, например, использовал сканы писем с ответами ОД и ХМР в доказательство того, что ХМР известно о таком дефекте и она рассылала ОД рекомендации.
    Как уже отмечал tankist, вдобавок к основному требованию вы можете потребовать неустойку по ст. 23 закона о защите прав потребителей.

    Кстати, что касается основного требования. Ст. 18 указывает требования, которые может предъявить потребитель в случае недостатков технически сложных товаров:

    1 отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы
    2 предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    меня все беспокоит вопрос, можем ли мы требовать не цену, которую мы уплатили по договору 2 года назад, а текущую стоимость наших авто. Ведь п. 2 выше позволяет нам требовать замену машины на ту же самую (и не думаю, что подержанную). Так что мешает требовать текущей ее стоимости?

    Потребитель может заявить, что за те деньги, которые ему вернут (уплаченные 2 года назад по договору до общего поднятия цен) он уже не сможет купить себе такую же машину. Она стоит много больше.

    мне сказали, что были прецеденты, когда по ст. 18 взыскивали именно текущую стоимость, а не "старую" 2 года назад. и я их пытаюсь найти. но может кто-то уже сталкивался?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

    кстати, ведь перечень требований выше не лишает нас права требовать возмещения убытков по ГК

    ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    кстати, ув. Grigor, если я правильно читаю ст. 18, то доплату надо делать, если требуете замены на другую марку. если на ту же самую, то без доплаты.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 08:12
  4. Владельцам Сивиков седанов комплектации "комфорт" - про резину)
    от Повелитель Электронофф в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •