Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 12 из 106 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    короче встревалово по баблу шо пипец....да еще по судам носиться,жесть ...
    да... сочувствую, ukas

    надо как-то доказать, что причина в плохом топливе, и отремонтироваться за счёт заправки.
    ну не мог там быть гидроудар, машины бывает заливает и ничего - воду выгонят из цилиндров, свечи поменяют и вперёд.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    с шатуном что? похоже на руку друга....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    с шатуном что? похоже на руку друга....
    Это уже не мои фотографии. Мои были пару страниц назад.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Это уже не мои фотографии. Мои были пару страниц назад.
    я у тебя и спрашиваю что с шатуном на твоей машине?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Думаю, что вполне подойдет:
    Ст. 22. ЗоПП.
    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Есть еще и в других местах ссылки на этот же срок исполнения, но достаточно будет и ссылка на ст. 22 ЗоПП.
    Вот, спасибо!
    На данный момент все факторы больше указывают на некачественно проведенное ТО30 во Флайте. И CE и масло, и, в итоге, двигатель долой. Вот тут может быть зарыта собака. За 1300 км могут разрушиться какие-то детали двигателя?

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    я у тебя и спрашиваю что с шатуном на твоей машине?
    Шатун не видел, двигатель без меня разобрали...

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Ситуация ахтунг... К юристам обращались, че говорят???
    P/S то, что они без подписания документов раздербанили Вам дрыг - это ваще писец... ИМХО - они же сами себе этим гемор в первую очередь создали, теперь пусть доказывают, что это не они его убили!!!

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Вот, спасибо!
    На данный момент все факторы больше указывают на некачественно проведенное ТО30 во Флайте. И CE и масло, и, в итоге, двигатель долой. Вот тут может быть зарыта собака. За 1300 км могут разрушиться какие-то детали двигателя?
    Могут и за 1300 метров разрушиться, но такое не бывает при обычном режиме езды и на качественном изделии. Ну разве что водятел совсем глухой и тупой и не обращает внимание на поведение машины. Или если специально убивает движок.
    Вообще-то, сам по себе СЕ не означает запрета на движение, это лишь ошибка работы ЭБУ, например, отказ в работе одного из датчиков или какой-то временный сбой в работе. Но во всех ЭБУ есть обходные алгоритмы работы, позволяющие двигателю работать без особых проблем, ну разве что может вырасти расход или упасть мощность. Если ошибку сбросили и она больше не появлялась, значит все ОК. По идее, само по себе ничего там разрушиться не может. Скорее всего брак.
    Я в плохое топливо, которое приводит к таким последствиям, не очень верю - это ж сколько надо ездить, чтобы добиться такого результата? Чаще из-за топлива клапана гнет - они из-за смол закоксовываются и в итоге наступает встреча с поршнями. Там уже и поршни тоже могут разбиться.

    ЗЫ: без заключения экспертов полет фантазии может быть безграничен, вплоть до нашествия марсиан. Теоретически, не исключено, что это диверсия со стороны Бен-Ладена или происки жидомасонов.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Шатун не видел, двигатель без меня разобрали...
    В заказ-наряде что написано?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Needle,
    причина - падение давления в топливной рампе (неисправность же). следствие - обеднённая смесь и детонация.
    просто мозг:
    1)не знает давления в рампе и исходит из того, что оно стандартное
    2)имеет пределы по корректировке, которых запросто может не хватить.
    в топливной карте прописано время открытия форсунки для определённых оборотов и нагрузки. и есть предел корректировки, и то, при гашетке, нажатой больше опр. значения, корректировки во многих мозгах не производятся и топливо льётся строго по карте.
    это и могло вызвать детонацию.
    ну а разрушение двигателя при соответствующих условиях могло произойти крайне быстро.

    да и вообще, я не говорю, что это именно тот вариант, что вызвал разрушение. но он достаточно правдоподобен, согласись. просто обычно даже очень плохое топливо не вызывает таких последствий, максимум прогоревшие клапана (от высоких темератур).

    в любом случае. автору это уже мало поможет. в правовой части помочь не могу, увы...

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Needle,
    причина - падение давления в топливной рампе (неисправность же). следствие - обеднённая смесь и детонация.
    просто мозг:
    Не будет такого. Просто из опыта говорю - падение давления не вызывает детонации, во всяком случае заметной. Падение мощности, провалы при разгоне и т.д. - это есть, а детонации там не откуда взяться. Вообще любая одиночная неисправность не вызывает существенной детонации двигателя, ну как максимум, будет слышен небольшой звон, но это если ДД неисправен.
    И топливо не даст такого разрушения, это надо долго и мучительно насиловать движок. Если я правильно понимаю, кончина наступила "вдруг". Вот гидроудар в самом деле наступает внезапно и вызывает схожие по описаниям результаты. Но как может возникнуть гидроудар в мороз - я не знаю.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ещё идея:
    если повреждения только в одном цилиндре, то это может быть отказ форсунки - как следствие могли произойти вышеописанные процессы и мы опять получаем бум.
    отказ форсунки точно должен быть гарантийным случаем)

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •