Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 12 из 108 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1074
  1. #111
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    маленькое давление топлива всё объяснит
    детонация случается именно на бедной смеси. если интересно почему - статей на эту тему полно.
    не вижу никаких проблем и в физике процесса. чем беднее смесь, тем выше температура горения. а если воспламенение (детонация) происходят задолго до вмт, то и адские нагрузки добавляются.
    Это не объяснения. Почему это вдруг температура горения смеси у вас зависит степени обогащения смеси? Почему детонация возникает именно обеднении смеси? Причем тут давление топлива? Объяснений я не услышал, а посыл "поискать статьи на эту тему" никак не может служить достаточным объяснением.

    Вообще-то, детонация - это повышенная скорость сгорания топлива, которое происходит, прежде всего, из-за некачественного топлива, детонационная стойкость которого ниже расчетного порога для данного типа двигателя. Сама по себе обедненная смесь наоборот менее склонная к детонации, именно поэтому двигатели с непосредственным впрыском топлива имеют бОльшую степень сжатия и работают на обедненных смесях. Есть даже такое понятие, как сверхобедненные смеси, например, движки GDI от Митсу работают на обедненных смесях. Разумеется, требуется более качественное топливо, поэтому они у нас частенько мрут. Но детонация - это следствие, а не причина, причина - плохое топливо. Если топливо нормальное, никакой детонации не может быть, да и обедненной смеси там взяться неоткуда, если, разумеется, датчики, контролирующие параметры впрыска, не дурят.

    Что касается низкого давления в рампе - это вообще смешно. Если насос не сможет поднять давление до нужных величин, просто машина не будет развивать нужную мощность. Забитая сетка бензонасоса не такое уж уникальное явление, машина просто "не едет", особенно, если в баке бензина мало. Но двигатель от этого не разваливается.


  2. #112
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    с шатуном что? похоже на руку друга....
    Это уже не мои фотографии. Мои были пару страниц назад.

  3. #113
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    короче встревалово по баблу шо пипец....да еще по судам носиться,жесть ...
    да... сочувствую, ukas

    надо как-то доказать, что причина в плохом топливе, и отремонтироваться за счёт заправки.
    ну не мог там быть гидроудар, машины бывает заливает и ничего - воду выгонят из цилиндров, свечи поменяют и вперёд.

  4. #114
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может еще привести конкретные статьи ЗоПП на которые можно ссылаться по моей проблеме? Готовлю сейчас рыбу второго претензионного письма о том, что двигатель разобрали без моего уведомления и разрешения.
    Сейчас уже поздно пить боржоми. Дождитесь ответа от гарантийщиков, тогда будет ясно, что писать. Бежать впереди паровоза смысла нет, пара дней ничего не решит. А когда будет ответ, тогда уже можно будет писать по существу.

  5. #115
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Сейчас уже поздно пить боржоми. Дождитесь ответа от гарантийщиков, тогда будет ясно, что писать. Бежать впереди паровоза смысла нет, пара дней ничего не решит. А когда будет ответ, тогда уже можно будет писать по существу.
    Они сами тянут время. Не знаю сознательно или бюрократия зажрала их совсем. Устный ответ был уже в четверг. По поводу гидроудара. А вот четкой формулировки так и не появилось.

  6. #116
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Предварительный результат диагностики инженера из "Хонда Мотор Рус" - внутреннее повреждение двигателя вследствие гидроудара.
    Они не пояснили как можно получить гидроудар зимой в -10, не окунув машину в озеро? Да и то не факт, что получится, многие водоемы уже изрядно подзамерзли, не сразу получится машину утопить. А уж на дороге и вовсе найти такой водоем не получится.

    ЗЫ: ждите официального ответа, все слова про то, что они что-то сказали - ерунда, в заключении может быть написан совершенно другой вывод, от него и надо будет плясать. А не от того, что кто-то сказал по телефону или в личной беседе.

  7. #117
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это не объяснения.
    Causes of pre-ignition include the following:[3]

    * Carbon deposits form a heat barrier and can be a contributing factor to preignition. Other causes include: An overheated spark plug (too hot a heat range for the application). Glowing carbon deposits on a hot exhaust valve (which may mean the valve is running too hot because of poor seating, a weak valve spring or insufficient valve lash).

    * A sharp edge in the combustion chamber or on top of a piston (rounding sharp edges with a grinder can eliminate this cause).

    * Sharp edges on valves that were reground improperly (not enough margin left on the edges).

    * A lean fuel mixture.

    * Low coolant level, slipping fan clutch, inoperative electric cooling fan or other cooling system problem that causes the engine to run hotter than normal.

    * Auto-ignition of engine oil droplets.[5]
    http://en.wikipedia.org/wiki/Engine_knocking
    русскими источниками отвык пользоваться.

    а если падение давления произошло в момент разгона? вот и получается резко обеднённая смесь

  8. #118
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Они сами тянут время. Не знаю сознательно или бюрократия зажрала их совсем. Устный ответ был уже в четверг. По поводу гидроудара. А вот четкой формулировки так и не появилось.
    Тогда надо просто поступить. Пишите письменный запрос в дух экземплярах, примерно следующего содержания:
    "В дилерский центр такой-то, от гражданина ______, проживающего _____
    ___ числа мною был доставлен в ваш сервисный центр на гарантийную диагностику автомобиль хонда цивик г/н ____. Предварительное заключение специалистов сервис центра выявило повреждение поршневой группы, а также блока цилиндров ДВС.
    Окончательное заключение в письменном видел специалисты сервис-центра обязались предоставить ____ числа.
    Прошу вас подготовить письменное заключение о причинах возникшей неисправности и направить его мне по адресу ____ или оповестить меня по телефону _____, чтобы я смог лично забрать указанное заключение у специалистов сервис-центра по адресу ___
    Дата. Подпись".

    Как-то так. Далее отдаешь один экземпляр, а на втором требуешь поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. Этот экземпляр должен остаться у тебя.
    Но сроки маленькие, скорее всего особого смысла в этом не будет, ответ на такие заявы они должны дать в десятидневный срок, так что скорее всего они легко уложатся в эти сроки.

  9. #119
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Тогда надо просто поступить. Пишите письменный запрос в дух экземплярах, примерно следующего содержания:
    "В дилерский центр такой-то, от гражданина ______, проживающего _____
    ___ числа мною был доставлен в ваш сервисный центр на гарантийную диагностику автомобиль хонда цивик г/н ____. Предварительное заключение специалистов сервис центра выявило повреждение поршневой группы, а также блока цилиндров ДВС.
    Окончательное заключение в письменном видел специалисты сервис-центра обязались предоставить ____ числа.
    Прошу вас подготовить письменное заключение о причинах возникшей неисправности и направить его мне по адресу ____ или оповестить меня по телефону _____, чтобы я смог лично забрать указанное заключение у специалистов сервис-центра по адресу ___
    Дата. Подпись".

    Как-то так. Далее отдаешь один экземпляр, а на втором требуешь поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. Этот экземпляр должен остаться у тебя.
    Но сроки маленькие, скорее всего особого смысла в этом не будет, ответ на такие заявы они должны дать в десятидневный срок, так что скорее всего они легко уложатся в эти сроки.
    Да, что-то такое я уже составил.
    Меня сейчас больше волнует, почему они двигатель разобрали без моего уведомления, разрешения и присутствия. Именно по этому поводу и буду предъявлять претензию.
    То что они должны предоставлять ответ в десятидневный срок где-то прописано? Есть статьи законов, на которые можно ссылаться?

  10. #120
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а если падение давления произошло в момент разгона? вот и получается резко обеднённая смесь
    Обедненная смесь возникает не из-за отсутствия бензина в баке, ведь состав смеси даже в карбюраторе не меняется просто так, а с помощью регулировки топливных и воздушных жиклеров. В инжекторе этим занимается ЭБУ, который и обеспечивает оптимальный состав смеси.
    Детонация на обедненных смесях возникает не потому что смесь обедненная, а потому что ЭБУ рассчитывает момент поджига обедненной смеси исходя из того, что смесь правильная, т.е. не внося корректировки по углу опережения зажигания. На исправном двигателе с нормальным топливом такое невозможно.
    Поэтому, еще раз говорю, вы путаете причину со следствием.
    Т.е. можно рассмотреть два основных варианта:
    1. Детонация - следствие неисправности двигателя, например, датчика МРВ или ДД, после этого в цилиндры подается неоптимальный состав смеси и может возникнуть детонация. Правда, чтобы при этом разрушился поршень, придется сильно потрудиться - например устроить длительный заезд с хорошими нагрузками по трассе, наплевав, что движок весь трясется и стучит как чахоточный. Ну и забив на горящий CE, ведь отказ любого датчика приводит к "джеки чану" и желтой лампочке на панели приборов.
    2. Плохое топливо как и следствие детонация имеет несколько другие причины - топливо-воздушная смесь имеет правильную пропорцию (1:14, если не ошибаюсь, искать лень), но вот ОЧ топлива слишком низкое и оно просто воспламеняется от сжатия до момента достижения поршнем ВМТ. Возникают сильные ударные нагрузки на поршень, т.к. он двигается вверх, а расширяющиеся газы толкают его вниз. В итоге возникает чрезмерная нагрузка вплоть до разрушения.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    То что они должны предоставлять ответ в десятидневный срок где-то прописано? Есть статьи законов, на которые можно ссылаться?
    Думаю, что вполне подойдет:
    Ст. 22. ЗоПП.
    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Есть еще и в других местах ссылки на этот же срок исполнения, но достаточно будет просто сослаться на ЗоПП. Т.е. "прошу вас предоставить ответ в 10-дневный срок в соответствии с ЗоПП".

    ЗЫ: насчет разбора двигателя без уведомления, тут есть вопросы. Надо смотреть, что написано в заказ-наряде, наверняка что-нибудь вроде "диагностика", а диагностировать поршневую группу без разборка двигателя весьма затруднительно. Скорее всего в этом плане с ними будет сложно спорить.
    Последний раз редактировалось Needle; 13.12.2010 в 01:15.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •