с шатуном что? похоже на руку друга....
Вот, спасибо!
На данный момент все факторы больше указывают на некачественно проведенное ТО30 во Флайте. И CE и масло, и, в итоге, двигатель долой. Вот тут может быть зарыта собака. За 1300 км могут разрушиться какие-то детали двигателя?
Шатун не видел, двигатель без меня разобрали...
Ситуация ахтунг... К юристам обращались, че говорят???
P/S то, что они без подписания документов раздербанили Вам дрыг - это ваще писец... ИМХО - они же сами себе этим гемор в первую очередь создали, теперь пусть доказывают, что это не они его убили!!!
Могут и за 1300 метров разрушиться, но такое не бывает при обычном режиме езды и на качественном изделии. Ну разве что водятел совсем глухой и тупой и не обращает внимание на поведение машины. Или если специально убивает движок.
Вообще-то, сам по себе СЕ не означает запрета на движение, это лишь ошибка работы ЭБУ, например, отказ в работе одного из датчиков или какой-то временный сбой в работе. Но во всех ЭБУ есть обходные алгоритмы работы, позволяющие двигателю работать без особых проблем, ну разве что может вырасти расход или упасть мощность. Если ошибку сбросили и она больше не появлялась, значит все ОК. По идее, само по себе ничего там разрушиться не может. Скорее всего брак.
Я в плохое топливо, которое приводит к таким последствиям, не очень верю - это ж сколько надо ездить, чтобы добиться такого результата? Чаще из-за топлива клапана гнет - они из-за смол закоксовываются и в итоге наступает встреча с поршнями. Там уже и поршни тоже могут разбиться.
ЗЫ: без заключения экспертов полет фантазии может быть безграничен, вплоть до нашествия марсиан. Теоретически, не исключено, что это диверсия со стороны Бен-Ладена или происки жидомасонов.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
В заказ-наряде что написано?
Needle,
причина - падение давления в топливной рампе (неисправность же). следствие - обеднённая смесь и детонация.
просто мозг:
1)не знает давления в рампе и исходит из того, что оно стандартное
2)имеет пределы по корректировке, которых запросто может не хватить.
в топливной карте прописано время открытия форсунки для определённых оборотов и нагрузки. и есть предел корректировки, и то, при гашетке, нажатой больше опр. значения, корректировки во многих мозгах не производятся и топливо льётся строго по карте.
это и могло вызвать детонацию.
ну а разрушение двигателя при соответствующих условиях могло произойти крайне быстро.
да и вообще, я не говорю, что это именно тот вариант, что вызвал разрушение. но он достаточно правдоподобен, согласись. просто обычно даже очень плохое топливо не вызывает таких последствий, максимум прогоревшие клапана (от высоких темератур).
в любом случае. автору это уже мало поможет. в правовой части помочь не могу, увы...
Не будет такого. Просто из опыта говорю - падение давления не вызывает детонации, во всяком случае заметной. Падение мощности, провалы при разгоне и т.д. - это есть, а детонации там не откуда взяться. Вообще любая одиночная неисправность не вызывает существенной детонации двигателя, ну как максимум, будет слышен небольшой звон, но это если ДД неисправен.
И топливо не даст такого разрушения, это надо долго и мучительно насиловать движок. Если я правильно понимаю, кончина наступила "вдруг". Вот гидроудар в самом деле наступает внезапно и вызывает схожие по описаниям результаты. Но как может возникнуть гидроудар в мороз - я не знаю.
ещё идея:
если повреждения только в одном цилиндре, то это может быть отказ форсунки - как следствие могли произойти вышеописанные процессы и мы опять получаем бум.
отказ форсунки точно должен быть гарантийным случаем)