Здесь я не могу с Вами согласиться. Почему Вы считаете, что несогласие некоторого количества человек с происходящим не является содержательным и информативным? Лично я и много других людей поддерживаю топикстартера в мысли, что его вины в поломке мотора нет, а главное, что позиция ХМР не является соответствующей нашим ожиданиям. Почему я не могу известить директора магазина, что его кассирша явно халявничает?
Taciturn_person +1.
Также имею опыт, когда "импортные сотрудники импортных компаний довольно внимательно относятся к таким вещам". Тем более, если письмо будет коллективное или по нескольким случаям. "Пинок" сверху может оказаться (а зачастую и оказывается) значительно действеннее всех судов вместе взятых, к тому же стоимость такого обращения стремится к нулю.
Я за, пусть обратят внимание на работу ХМР, для них это более чем интересно.. В конце концов у нас клуб любителей этого авто, он должен как то оправдывать свое существование..
Я искренне надеюсь на то что сами япы много более дисциплинированы нежели ХМР.. +наличие любой из систем обеспечения качества на производстве требует детального рассмотрения любого притензионного письма..
Чуть скорректирую позицию, относительно направленности письма. Его задача не призвать к контролю качества работы, как таковому. Его задача, в перую очередь, обратить внимание завода на то, что в связи с отвратительной работой ХМР с гарантийными претензиями покупатели автомобилей Хонда не планируют дальше дружить с этой маркой, перескочат на другой бренд и растрезвонят об этом максимальному количеству потенциальных покупателей. Т.е. либо ХМР меняет свою позицию в корне, либо продажи на российском рынке, однозначно, пострадают
Taciturn_person
+1 Вы просто читаете мои мысли.
я за письмо турецкому султану!
По поводу письма в далекую японию:
Я полностью поддерживаю инициативу писать письмо.
Needle, в любви и на войне, все средства хороши.
1. Я принял решение, что точно буду писать письмо в головной офис в Японии (сейчас Претензию о непроведении г. ремонта допишу только)
2. Уже договорился о переводе на английский (английский они должны хорошо понимать)
3. Надежда ХМР сегодня наотрез под запись на диктофон отказалась сообщать мне адрес э. почты отдела по работе с претензиями японского офиса, значит боятся. Буду писать бумажной почтой, копию факсом в ХМР, пусть радуются
4. Я решил писать письмо с VIN-ом + приложу все претензионные письма, которые уже сейчас есть (переводить не буду)
5. Предлагаю всем у кого есть ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на работу ХМР, особенно в части гарантийного обслуживания, присылать тексты жалоб мне в личку (можно по русски, можно по английски), если не боитесь присылайте с VIN-ом. Пусть япы понимают, что это не какой-то обезличенный коллектив, а реальные владельцы реальных автомобилей Хонда. Я все это прикреплю к своему письму. Или же отправим отдельным пакетом, с отдельным сопроводительным письмом, а я на него сошлюсь.
6. Если кто где видел похожие темы на других ресурсах, типа как у Блейда из Ульяновска и на сивик седан, у которого рванул движок при старте на светофоре, пришлите им ссылку на это сообщение, пусть присоединяются.
7. Если у кого-то есть свободное время, и он любит систематизировать тексты и фотографии, могу сделать сайт и дать доступ для размещения материалов по этому и похожим делам. Сам уже не успею этим заниматься.
Последний раз редактировалось ukas; 15.12.2010 в 15:47.