Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 21 из 108 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1074
  1. #201
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Не помешает привести несколько примеров.
    ...и желательно примеры подкрепленные документально


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю.

    ЗЫ: тема серьезная, есть предложение не засорять ее пустым флудом, который заведомо не поможет в решении вопроса.
    Здесь я не могу с Вами согласиться. Почему Вы считаете, что несогласие некоторого количества человек с происходящим не является содержательным и информативным? Лично я и много других людей поддерживаю топикстартера в мысли, что его вины в поломке мотора нет, а главное, что позиция ХМР не является соответствующей нашим ожиданиям. Почему я не могу известить директора магазина, что его кассирша явно халявничает?



    Taciturn_person +1.

    Также имею опыт, когда "импортные сотрудники импортных компаний довольно внимательно относятся к таким вещам". Тем более, если письмо будет коллективное или по нескольким случаям. "Пинок" сверху может оказаться (а зачастую и оказывается) значительно действеннее всех судов вместе взятых, к тому же стоимость такого обращения стремится к нулю.

  3. #203
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться?
    Я за, пусть обратят внимание на работу ХМР, для них это более чем интересно.. В конце концов у нас клуб любителей этого авто, он должен как то оправдывать свое существование..
    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ваше предложение основано на эмоциях, что содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю и в самом лучшем случае вам придет ответ примерно
    Я искренне надеюсь на то что сами япы много более дисциплинированы нежели ХМР.. +наличие любой из систем обеспечения качества на производстве требует детального рассмотрения любого притензионного письма..

  4. #204
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Чуть скорректирую позицию, относительно направленности письма. Его задача не призвать к контролю качества работы, как таковому. Его задача, в перую очередь, обратить внимание завода на то, что в связи с отвратительной работой ХМР с гарантийными претензиями покупатели автомобилей Хонда не планируют дальше дружить с этой маркой, перескочат на другой бренд и растрезвонят об этом максимальному количеству потенциальных покупателей. Т.е. либо ХМР меняет свою позицию в корне, либо продажи на российском рынке, однозначно, пострадают

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А где лучше проводить АТЭ, чтобы максимально обезопасить себя от влияния дилера? У вас есть уже на примете такие эксперты?

    Насколько я понимаю ЗОПП первоначальную экспертизу в любом случае должен оплачивать продавец (производитель), согласно ст. 18 ЗоПП. А вот в случае, если потребитель не согласен, вот тогда уже придется за свой счет делать. Впрочем, суд может принять иное решение.
    Где лучше, вот этого я уже не знаю.... пусть судья решает.

  6. #206
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blaid73 Посмотреть сообщение
    Где лучше, вот этого я уже не знаю.... пусть судья решает.
    Вы рискуете попасть опять к тем же "друзьям" ХМР. Советую тогда запастись списком таких экспертов, чтобы в суде помочь судье в принятие правильного решения.

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Taciturn_person

    +1 Вы просто читаете мои мысли.

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Вы рискуете попасть опять к тем же "друзьям" ХМР. Советую тогда запастись списком таких экспертов, чтобы в суде помочь судье в принятие правильного решения.
    У нас тут в Ульяновске выбор небольшой либо наша контора, либо Самарская, либо Москва, тот же МАИ... еще где то есть, в Пензе чтоли.

  9. #209
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    я за письмо турецкому султану!

  10. #210
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    По поводу письма в далекую японию:

    Цитата Сообщение от Александр Серге Посмотреть сообщение
    Надо писать в Японию, наши охиревшие, и судится не с представительством, а с самой компанией, тогда толк будет! Удачи!
    Цитата Сообщение от Pepelaz Посмотреть сообщение
    не помешает, как мне кажется

    и еще по аналогии с Форестером (кто помнит эту историю) сделать рекламный баннер "Хонда - знак качества!" и фотку невинно убиенного движка с упоминанием об отказе в гарантийном ремонте))))
    Цитата Сообщение от Особь Посмотреть сообщение
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.
    Цитата Сообщение от tuguz Посмотреть сообщение
    ukas,
    Да, и письма я думаю писать всеже стоит причем в ХМР, диллеру, защиту потребителей, да и в журнал типа зарулем можно написать.
    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ваше предложение основано на эмоциях, что содержательная часть такого коллективного письма будет стремиться к нулю и в самом лучшем случае вам придет ответ ...
    Цитата Сообщение от Blaid73 Посмотреть сообщение
    Я ГОТОВ включиться в эту тему! Флудом это не считаю, психология безысходности - а всеравно не будет эффекта основана на прошлом опыте, который ограничивает. А нам не нужны границы в опыте, нужны РЕЗУЛЬТАТЫ. На войне все средства хороши. Пока единичные обращения не имеют эффекта, это не значит, что команда не одержит глобальной победы. Мы должны понимать, что ситуация в нашей стране меняется, и мы можем влиять на эти процессы.
    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Я за
    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    По практике, импортные сотрудники импортных компаний довольно внимательно относятся к таким вещам. Они не всегда понимают, что происходит на локальном рынке, и это хороший сигнал для них разобраться в этом поподробнее. ВОпрос в количестве подписей Я бы еще и вины забил
    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Особь,

    Тема о письме неплоха, но вот только содержание должно быть более информативным.
    Не помешает привести несколько примеров.
    Цитата Сообщение от Mastrila Посмотреть сообщение
    ...и желательно примеры подкрепленные документально
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Я за, пусть обратят внимание на работу ХМР, для них это более чем интересно.. В конце концов у нас клуб любителей этого авто, он должен как то оправдывать свое существование..
    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Чуть скорректирую позицию, относительно направленности письма. Его задача не призвать к контролю качества работы, как таковому. Его задача, в перую очередь, обратить внимание завода на то, что в связи с отвратительной работой ХМР с гарантийными претензиями покупатели автомобилей Хонда не планируют дальше дружить с этой маркой, перескочат на другой бренд и растрезвонят об этом максимальному количеству потенциальных покупателей. Т.е. либо ХМР меняет свою позицию в корне, либо продажи на российском рынке, однозначно, пострадают
    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    я за письмо турецкому султану!
    Я полностью поддерживаю инициативу писать письмо.
    Needle, в любви и на войне, все средства хороши.

    1. Я принял решение, что точно буду писать письмо в головной офис в Японии (сейчас Претензию о непроведении г. ремонта допишу только)
    2. Уже договорился о переводе на английский (английский они должны хорошо понимать)
    3. Надежда ХМР сегодня наотрез под запись на диктофон отказалась сообщать мне адрес э. почты отдела по работе с претензиями японского офиса, значит боятся. Буду писать бумажной почтой, копию факсом в ХМР, пусть радуются
    4. Я решил писать письмо с VIN-ом + приложу все претензионные письма, которые уже сейчас есть (переводить не буду)
    5. Предлагаю всем у кого есть ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на работу ХМР, особенно в части гарантийного обслуживания, присылать тексты жалоб мне в личку (можно по русски, можно по английски), если не боитесь присылайте с VIN-ом. Пусть япы понимают, что это не какой-то обезличенный коллектив, а реальные владельцы реальных автомобилей Хонда. Я все это прикреплю к своему письму. Или же отправим отдельным пакетом, с отдельным сопроводительным письмом, а я на него сошлюсь.
    6. Если кто где видел похожие темы на других ресурсах, типа как у Блейда из Ульяновска и на сивик седан, у которого рванул движок при старте на светофоре, пришлите им ссылку на это сообщение, пусть присоединяются.
    7. Если у кого-то есть свободное время, и он любит систематизировать тексты и фотографии, могу сделать сайт и дать доступ для размещения материалов по этому и похожим делам. Сам уже не успею этим заниматься.
    Последний раз редактировалось ukas; 15.12.2010 в 15:47.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •