Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 174

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    В мск можно купить все, но как показывает практика их шьют либо люди с корявыми ручками, либо спецы которые за свою работу просят астрономические гонорары. Детали из золота не хочу покупать
    Ну вот дошли наконец и основные детали, шпильки, поршня и шатуны. Теперь надо собраться и это все отвести в контору, где все точат и шлифуют
    Миниатюры Миниатюры Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г-fotografiya-3-.jpg   Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г-fotografiya-2-.jpg   Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г-fotografiya.jpg  
    Последний раз редактировалось Sh13; 30.08.2013 в 07:58.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sh13 Посмотреть сообщение
    В мск можно купить все, но как показывает практика их шьют либо люди с корявыми ручками, либо спецы которые за свою работу просят астрономические гонорары. Детали из золота не хочу покупать
    ну а что ты хотел, чтобы настраивать мотор надо очень многое знать. плюс это ответственность, развалить мотор кривыми руками можно запросто.
    я знаю тк сам этим занимаюсь.
    главное не путать понятия. просто прошить чип неизвестно откуда взятой прошивкой одно, а индивидуально отстроить мотор во всех режимах - совсем другое. и цены тоже разные

    куда такой серьёзный билд кстати? под турбу?
    как шатуны игл с D15 подружил? колено от D15B JDM OBD1?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Не об этом я говорил. Когда просто залитый чип стоит дороже чем на ebay, как будто делали индивидуальную заливку с отстройкой двигателя. Просто когда ты тащишь машину на стенд, гоняешь и делаешь индивидуальную отстройку, то ты понимаешь за что платишь. Ты платишь за время потраченное на тебя, и чтобы твой мотор стал лучше и сильней И я согласен, что кривыми ручками можно развалить все что угодно.
    И не по теме: SanToS ты в своей практике сталкивался с мотором D16A9? Если да, то немог бы ты спомнить какой угол поворота у трамблера по штоку относительно первого целиндра.
    Последний раз редактировалось Sh13; 31.08.2013 в 11:27.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    это ZC чтоль? вживую не копался с ним, но вся д серия примерно одинакова.
    я не совсем понял, что ты хочешь правда... распределитель ставится всего в 1 положении. дальше ставишь регулировочные прорези по центру, заводишь и стробоскоп в руки.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 23:13 ----------

    мой тебе совет, купи программатор для чипов и разберись с софтом для настройки. хотябы сможешь делать базовые карты на которых машина сможет завестись и ехать.
    все эти "перфоманс чипы" от муген, спун и тд сделаны в одном и том-же гараже в глубоком пригороде какого-нибудь мелкого американского городка. и они не лучше того, что можно просто скачать в инете и зашить.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 23:17 ----------

    если что - обратись к Илье eFancy. он из мск и неплохо разбирается. за простую базовую карту для втека много не возьмёт.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Да D16A9 это ZC для европейского рынка, хотя под маркой ZC шли как одновальные, так и двухвальные моторы. А по поводу распределителя, так он конечно ставится только в одном положении, а вот его бегунок относительно регулировочных прорезей имеет смещение в градусах. Вроде у ZC 0 градусов, то есть если выставить бегунок на первый цилиндр то его регулировочная прорезь будит на одной оси. У других трамблеров будет смещение вправо. Просто движок у нас без трамблера, и мы пытаемся подобрать от других моторов и мозг OBD1 вместо OBD0, вот этот гад и не хочет заводиться. А если попробовать найти родной трамблер, то в нем не будет хватать одного датчика, и опять ничего не заведется. Поэтому я и спросил - вдруг ты сталкивался с этим мотором.
    А насчет программатора, так они не дешёвые и в моем случае не окупится его эксплуатация, а чипы идут в основном в OBD1 а их становится все меньше и меньше.
    А вот за контакт спасибо, если что напишу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Ну вот наконец отдал все шлифовку и в расточку, теперь жду , а пока решил переделать мозг. Основа P06, впаял обвязку чипа и и сделал их VTEC. Осталось только вставить правильный чип.
    Миниатюры Миниатюры Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г-image.jpg  

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Sh13,
    в кокой двигатель собераешься ковку ставить?и не подскажешь какой размер у тебя шеек шатунных?шатуны то встанут?доставка во сколько встала?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Как я писал раннее , все ставится в D15B7
    Размер шеик шатунных 45, поподаются движки с размером 42 это не родное колено, а от D15B2 и у них шатуны не 137
    Комплект не дешовый: шатуны примерно 14, а поршня 22
    Вот насчет шатунов на USDM движки (D15Z1, D15B8, D15B7,D16Z6) у всех 137 шатуны с диаметром 45
    Миниатюры Миниатюры Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г-image.jpg  
    Последний раз редактировалось Sh13; 17.09.2013 в 10:15.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Оп!! Извиняюсь, кроме D15B8 у него 48. У D15B2 шейка 42 и шатуны 134
    У D16Z6 коренные больше 55, а у всех 45
    Вот еще данные:
    Миниатюры Миниатюры Вторая жизнь civic: восстанавливаю седан 93 г-image.jpg  
    Последний раз редактировалось Sh13; 17.09.2013 в 10:20.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sh13,
    у тебя какая-то непонятная инфа, она сама себе противоречит. как может быть шейка коленвала 44,97х, а отверстие в шатуне 45мм? там типа вкладышей нет?

    у D16 колено 45/55, у D15 42/45. а вот отверстие в шатуне соответственно у D16 48мм, у D15 45мм (привет вкладышам, они тоже толщину имеют).
    то, что у тебя выделено - исключение, D15B8, у него шатун с отверстием как у D16 судя по тому, что написано. соотв шатуны от D16 (на твоём фото) будут работать на моторе 1,5 только с коленом D15B8.
    это, опятьже, судя по кривой противоречивой инфе из твоих постов. про отличия В8 я в первый раз слышу, если честно. больно редкий мотор, всё, что я о нём находил это упоминания, что он как В7, только с 8кл головой.

    просто если бы эти Eagle реально работали с обычными D15 коленвалами, весь хонда мир был бы охренительно рад, в том числе и я. но реальность постройки д15 такова, что надо или искать редкое ждм колено 92-95 или переходить на д16

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 20:00 ----------

    и у D15B7 явно 134мм шатун...
    Последний раз редактировалось SanToS; 17.09.2013 в 20:18.

Похожие темы

  1. Civic V 93 год Седан, Передние амортизаторы
    от Sonra44 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •