с проводкой вродь разобрались! надо покупать опоры от автоматной Орхии, у кого какие соображения на этот счёт?
Будет как-то так.
![]()
с проводкой вродь разобрались! надо покупать опоры от автоматной Орхии, у кого какие соображения на этот счёт?
Будет как-то так.
![]()
Рождение нового зверя...
когдаж я то до такого доживу...)))
С автоматом возникли некоторые сложности применительно к опорам двигателя! На механике все проще! Как решим проблему, все подробно напишу!
Васёк, тебе с подобным свапом ещё проще, я имею ввиду по креплениям!Сообщение от Васек
интересный проект, до спек р будешь доводить или в такой дуть собираешься? мозги с хондатой или стандарт?
п.с. приятно посмотреть когда люди такой серьезной механикой занимаются, а не лампочки с наклейками выбирают, вот это настоящий проект![]()
Пока что все стандарт, для начала программа минимум поехать просто на б18ц, а потом уж и дальше можно! Соответсьвенно мозг родной пока, Интегровский. А дуть лучше в Б20(б18 конечно тоже вариант), объём больше. б20 сильно крутить нельзя, поршневая на такие нагрузки не расчитана, поэтому можно все потроха заменить под турбу. Ну или пока небольшую турбинку на всем остальном стоке!))))
Потроха ИМХО менять не айс, а вот стандартное литье от интегры выдержит скорее всего и 1,4 и 1,7 дажеи расчитано на кручение, при турбине разницы от 1,8 и 2,0 будет небольшая
![]()
надо этот вопрос провентилировать!)))Сообщение от Andron83
с этим полностью согласен!Сообщение от Andron83
задний кронштейн крепления двигателя(к балке), который максимально подходит под этот свап для этой машины, с Хонда Орхия, только с полноприводной. Немного не стыкуются два отверстия под крепежные болты к коробке, будем че-нить изобретать.
На переднеприводных Орхиях почему-то опоры без вилки в месте крепления к двигателю.
Можно ещё попробовать поколдовать с самой опорой (подушкой), которая укрепится к балке.
По поводу выдержит или нет, в расе карс онли у Бориса д16 в питере на стоковых поршнях при разговоре в прошлом году к тому времени около 20 000 выдержало, давит он вроде мах. 1,4, но не важно суть в том, что должно вроде держать, если не постоянно 1,7![]()
![]()
постоянно 1.7 это зло!)))
На самом деле и при еденичке хорошо поедет(постоянно не обязательно)!
А вот дальше будем отталкиваться от разъигравшегося аппетита!
Замутили сеогдня задний кронштейн. мотор стоит примерно так, как и должен стоять, осталось две крайних опоры придумать, думаю справимся!
крута Вит) думаю все будет зачОтСообщение от exaile