goapsyman civic

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 148
  1. #21
    kvv
    kvv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию goapsyman civic

    с проводкой вродь разобрались! надо покупать опоры от автоматной Орхии, у кого какие соображения на этот счёт?
    Будет как-то так.




  2. #22
    Участник
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    217

    По умолчанию goapsyman civic

    Рождение нового зверя...
    когдаж я то до такого доживу...)))

  3. #23
    kvv
    kvv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию goapsyman civic

    С автоматом возникли некоторые сложности применительно к опорам двигателя! На механике все проще! Как решим проблему, все подробно напишу!

    Цитата Сообщение от Васек
    Рождение нового зверя...
    когдаж я то до такого доживу...)))
    Васёк, тебе с подобным свапом ещё проще, я имею ввиду по креплениям!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию goapsyman civic

    интересный проект, до спек р будешь доводить или в такой дуть собираешься? мозги с хондатой или стандарт?
    п.с. приятно посмотреть когда люди такой серьезной механикой занимаются, а не лампочки с наклейками выбирают, вот это настоящий проект

  5. #25
    kvv
    kvv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию goapsyman civic

    Пока что все стандарт, для начала программа минимум поехать просто на б18ц, а потом уж и дальше можно! Соответсьвенно мозг родной пока, Интегровский. А дуть лучше в Б20(б18 конечно тоже вариант), объём больше. б20 сильно крутить нельзя, поршневая на такие нагрузки не расчитана, поэтому можно все потроха заменить под турбу. Ну или пока небольшую турбинку на всем остальном стоке!))))

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию goapsyman civic

    Потроха ИМХО менять не айс, а вот стандартное литье от интегры выдержит скорее всего и 1,4 и 1,7 даже и расчитано на кручение, при турбине разницы от 1,8 и 2,0 будет небольшая

  7. #27
    kvv
    kvv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию goapsyman civic

    Цитата Сообщение от Andron83
    вот стандартное литье от интегры выдержит скорее всего и 1,4 и 1,7 даже
    надо этот вопрос провентилировать!)))
    Цитата Сообщение от Andron83
    расчитано на кручение, при турбине разницы от 1,8 и 2,0 будет небольшая
    с этим полностью согласен!

    задний кронштейн крепления двигателя(к балке), который максимально подходит под этот свап для этой машины, с Хонда Орхия, только с полноприводной. Немного не стыкуются два отверстия под крепежные болты к коробке, будем че-нить изобретать.
    На переднеприводных Орхиях почему-то опоры без вилки в месте крепления к двигателю.
    Можно ещё попробовать поколдовать с самой опорой (подушкой), которая укрепится к балке.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию goapsyman civic

    По поводу выдержит или нет, в расе карс онли у Бориса д16 в питере на стоковых поршнях при разговоре в прошлом году к тому времени около 20 000 выдержало, давит он вроде мах. 1,4, но не важно суть в том, что должно вроде держать, если не постоянно 1,7

  9. #29
    kvv
    kvv вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию goapsyman civic

    постоянно 1.7 это зло!)))
    На самом деле и при еденичке хорошо поедет(постоянно не обязательно )!
    А вот дальше будем отталкиваться от разъигравшегося аппетита!

    Замутили сеогдня задний кронштейн. мотор стоит примерно так, как и должен стоять, осталось две крайних опоры придумать, думаю справимся!

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию goapsyman civic

    Цитата Сообщение от exaile

    Замутили сеогдня задний кронштейн. мотор стоит примерно так, как и должен стоять, осталось две крайних опоры придумать, думаю справимся!
    крута Вит) думаю все будет зачОт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •