Civic VII Coupe - low & style

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию Civic VII Coupe - low & style

    Итак, решил выложить здесь всё, что происходило с моей машиной за год эксплуатации.
    Расскажу по порядку.
    Купил я её спонтанно. Вообще подыскивал неспешно машину, выбирал между маздой 3 и цивиком 7 седаном. Сидел на работе в июле, смотрел авто.ру, никого не трогал и увидел седан 7 очень дешево. И тут как говорится - "загорелось". Машина в Питере, звоню - машина уже продана. Сажусь за авто.ру и вижу - купеха и тоже дешево. Звоню - машина в Рязани, чел продает очень срочно тому, кто ервый заберет. Отпрашиваюсь с работы, отец отпрашивается тоже и едем в Рязань.
    Видим следующее - машина коцаная по мелочи со всех сторон. Горит "чек", горит "срс". Лобовуха разбита. Кондиционер не холодит, хотя компрессор включается. Решено - берем.











    Из плюсов - пробег 184 тыс.км., двигатель Д17А8 120 сил, летняя резина свежая на ковке ВСМПО, зимняя липучка на штатных штамповках. Как в последствии оказалось - липучка Г, сдохла быстро, образовалась грыжа прямо под протектором.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:43 ----------

    Первое, что я сделал - купил бортовой компьютер Мультитроникс. Скажу сразу - эта вещь стоит того, чтобы её поставить. Конечно я использую только часть функций, но вижу - вольтаж, температуру ОЖ, расход топлива, время разгона до 100км/ч, ошибки, когда надо проходить ТО, менять масло и т.д.



    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:44 ----------

    Т.к. с резиновыми коврами я ездить не привык, а были только они - оригинальные, то я сразу с Америки заказал текстильные ковры.





    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:46 ----------

    Потом долгое время приведения машины в порядок. Ошибку SRS убрал простым сбрасыванием. Если кому интересно как это сделать - напишу. Поменял лобовуху, заменил все расходники.
    Ну и просто фото, отобрал у друга мотоцикл))



    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:50 ----------

    Потом у меня начала периодически после запуска авто моргать лампа иммобилайзера. Долго пытались решить проблему, а потом разобрались - просадка напряжения на стартер, не хватает массы - надо менять провода.











    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:52 ----------

    Потом начитался разных статей про то, как можно обмануть вторую лямбду и попробовал. Основная ошибка второй лямбды - умирает её подогрев. Сопротивление не то дает на мозг и выскакивает чек. Решение - обрезаем провода от лямбды и припаиваем соответственное силовое сопротивление.





    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:56 ----------

    ну а дальше было веселье - поездка в Москву, обрыв шатуна на скорости около 200, поездка на тросу 300км ночью. Двигатель сразу заказал контрактный, D17A от орхии.
    Спустя месяц он приехал, поставили, подключили без замены мозга.





    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:57 ----------

    К зиме переобул зимнюю резину на стоковые диски от ВТИ цивика, покрашенные в белый. На фото видно разницу:





    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:58 ----------




    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:01 ----------

    Потом я работал в Москве, было пару мелких аварий (не по моей вине), пришлось менять передний бампер.

    Потом один раз ночью налетел на бардюр. Не ожидал я сужения дороги после перекрестка... итог - замена косточек переднего стаба, рулевых наконечников, правого нижнего рычага.







    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:04 ----------

    Потом пришла пора обновления звука в автомобиле:

    голова Alpine CDE-123R
    фронт Morel Maximo 6 компонентная
    тыл — нет
    Саб — JBL GT4-10
    Усилок на саб — Kicx KAP-21
    Проводка на усилок — 4Ga
    Клема плюсовая — DAXX B27









    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:08 ----------

    А потом в один прекрасный день у меня произошло серьезное ДТП в Москве. На ТТК у меня заглохла машина. Как оказалось - Оборвало провод массы, который идет на приборы, а не на двигатель. Я решил проверить подкапотные предохранители, полез под капот - в меня влетает кашкай на всем ходу. Я чуток полетал, получил шрам на носу. Машина была вот в таком состоянии:













    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:10 ----------

    Ну а дальше - замена четвертины кузова, крышки багажника, бампера.
    ну и перекраска в белый, как и мечтал)








  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    (((((
    в итоге починил?
    а вообще для всех отчетов drive2.ru создан))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Продолжение следует

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:12 ----------

    chosen1, итога пока нет, всё в процессе)) Да и на драйве я есть) Хотел поделиться проектом с соклубниками)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    когда спрашивал не все фотки были.)
    сколько страховая дала если не секрет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    120 тыс. На ремонт ушло 115 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:25 ----------

    После окончательной сборки она стала выглядеть так:









    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:31 ----------

    Одна из недавних проблем выявилась за 2 поездки в Москву. Сначала отказали вентиляторы - пришлось кидать провод на них напрямую с аккумулятора, чтобы доехать до дома. причина - умирающая релюха. Поменял все релюхи на японские, которые пришли с контрактным мотором. Потом у меня появилась течь радиатора и во второй поездке в Москву сильно увеличилась до размеров полного протекания. Итог - 250км на тросу со скоростью 100-120 )) БМВ 320 тащила)
    Второй проблемой в системе охлаждения оказался забитый шланг расширительного бачка всякой хренью, которую я заливал для устранения течей радиатора. Совет - не лейте ничего в систему охлаждения для устранения течей - проблем больше, чем помощи. Сейчас я поставил новый радиатор, 5 раз промыл систему от всякого мусора специальной жидкостью для промывки системы и 2 раза промыл антифризом G12 (красный).













    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:32 ----------

    Заодно сделал стайлинг фар - расклеиваем, матим нужный участок и красим.






  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Читаю! Пиши, многое возьму на заметку.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Итак, проект я назвал low & style.
    начну показывать Style) Погода не позволяла показать диски, но сегодня решился помыть машину. А к вечеру она опять вся грязная - идет ливень...
    Диски R18:





    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 18:20 ----------

    Так же пришел глушитель HKS Forza





    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 18:23 ----------

    Громадная проблема - постоянно разбивающиеся стекла на туманках.
    Я решил попробовать такой вариант: берем туманки, разбираем, наклеиваем бронировочную пленку.





    Здесь одна туманка в пленке, а вторая еще нет:



    Ну и вот так на машине:

    Последний раз редактировалось Soura; 31.07.2013 в 21:51.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Из серого в белый только сверху красилась машинка? Проемы и внутри кузов не красился? Просто тоже так хочу сделать. А то по документам машина белая, а по факту как у тебя до покраски - серая.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    По документам: цвет - белый (серебристый)
    Проемы естественно все тоже красились. Внутрянка (подкапотка вокруг мотора, внутрянка дверей под обшивками) - это не красилось. да и смысла не вижу. Там где VIN - красить не рекомендую. Менты потом заип...замучают в общем.

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 19:29 ----------

    Сегодня повоевал ещё с системой охлаждения, потому что она все таки бывает старается подойти к 105 градусам, а должна не доходить до 98. Замена термостата помогла, теперь вся система охлаждения многократно промыта и почти вся новая)
    Ну и прошелся еще по вопросу обслуживания - заменил топливный фильтр и заменил косточки заднего стабилизатора. Особо рассказывать нечего) К тюнингу вернемся завтра)

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 20:56 ----------

    Облегчил дыхание)





    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 12:17 ----------

    Поставил задние развальные рычаги Hardrace.
    Берем вот такую коробку:



    Открываем, видим приятно сделанный продукт:



    Снимаем старые рычаги, ставим новые:



    Пополняем коллекцию наклеек на гаражных воротах:




    Ну и по ощущениям - зад стал более собранным, жесче держать на поворотах. Появилась идея поменять все сайленты на хардрейс.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Есть вариант замутить пружинки на твой авто с любым занижением.
    Вот так буквально в пятницу брякнули интегру дц5




    Если интересно, пиши в личку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •