Итак, решил выложить здесь всё, что происходило с моей машиной за год эксплуатации.
Расскажу по порядку.
Купил я её спонтанно. Вообще подыскивал неспешно машину, выбирал между маздой 3 и цивиком 7 седаном. Сидел на работе в июле, смотрел авто.ру, никого не трогал и увидел седан 7 очень дешево. И тут как говорится - "загорелось". Машина в Питере, звоню - машина уже продана. Сажусь за авто.ру и вижу - купеха и тоже дешево. Звоню - машина в Рязани, чел продает очень срочно тому, кто ервый заберет. Отпрашиваюсь с работы, отец отпрашивается тоже и едем в Рязань.
Видим следующее - машина коцаная по мелочи со всех сторон. Горит "чек", горит "срс". Лобовуха разбита. Кондиционер не холодит, хотя компрессор включается. Решено - берем.











Из плюсов - пробег 184 тыс.км., двигатель Д17А8 120 сил, летняя резина свежая на ковке ВСМПО, зимняя липучка на штатных штамповках. Как в последствии оказалось - липучка Г, сдохла быстро, образовалась грыжа прямо под протектором.

---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:43 ----------

Первое, что я сделал - купил бортовой компьютер Мультитроникс. Скажу сразу - эта вещь стоит того, чтобы её поставить. Конечно я использую только часть функций, но вижу - вольтаж, температуру ОЖ, расход топлива, время разгона до 100км/ч, ошибки, когда надо проходить ТО, менять масло и т.д.



---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:44 ----------

Т.к. с резиновыми коврами я ездить не привык, а были только они - оригинальные, то я сразу с Америки заказал текстильные ковры.





---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:46 ----------

Потом долгое время приведения машины в порядок. Ошибку SRS убрал простым сбрасыванием. Если кому интересно как это сделать - напишу. Поменял лобовуху, заменил все расходники.
Ну и просто фото, отобрал у друга мотоцикл))



---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:50 ----------

Потом у меня начала периодически после запуска авто моргать лампа иммобилайзера. Долго пытались решить проблему, а потом разобрались - просадка напряжения на стартер, не хватает массы - надо менять провода.











---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:52 ----------

Потом начитался разных статей про то, как можно обмануть вторую лямбду и попробовал. Основная ошибка второй лямбды - умирает её подогрев. Сопротивление не то дает на мозг и выскакивает чек. Решение - обрезаем провода от лямбды и припаиваем соответственное силовое сопротивление.





---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:56 ----------

ну а дальше было веселье - поездка в Москву, обрыв шатуна на скорости около 200, поездка на тросу 300км ночью. Двигатель сразу заказал контрактный, D17A от орхии.
Спустя месяц он приехал, поставили, подключили без замены мозга.





---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:57 ----------

К зиме переобул зимнюю резину на стоковые диски от ВТИ цивика, покрашенные в белый. На фото видно разницу:





---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 21:58 ----------




---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:01 ----------

Потом я работал в Москве, было пару мелких аварий (не по моей вине), пришлось менять передний бампер.

Потом один раз ночью налетел на бардюр. Не ожидал я сужения дороги после перекрестка... итог - замена косточек переднего стаба, рулевых наконечников, правого нижнего рычага.







---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:04 ----------

Потом пришла пора обновления звука в автомобиле:

голова Alpine CDE-123R
фронт Morel Maximo 6 компонентная
тыл — нет
Саб — JBL GT4-10
Усилок на саб — Kicx KAP-21
Проводка на усилок — 4Ga
Клема плюсовая — DAXX B27









---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:08 ----------

А потом в один прекрасный день у меня произошло серьезное ДТП в Москве. На ТТК у меня заглохла машина. Как оказалось - Оборвало провод массы, который идет на приборы, а не на двигатель. Я решил проверить подкапотные предохранители, полез под капот - в меня влетает кашкай на всем ходу. Я чуток полетал, получил шрам на носу. Машина была вот в таком состоянии:













---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 22:10 ----------

Ну а дальше - замена четвертины кузова, крышки багажника, бампера.
ну и перекраска в белый, как и мечтал)