и каемочки на дисках красные ваще ник чему... поэтому гриль в черный цвет, а сетку в нем - в красный!! будет ВЕЩЩ!!
и каемочки на дисках красные ваще ник чему... поэтому гриль в черный цвет, а сетку в нем - в красный!! будет ВЕЩЩ!!
Людовик, улыбаешь)) Вот честное слово!)))Сообщение от Людовик
Так и есть))))))))))))))))))Сообщение от Людовик
http://www.visracing.com/newcatalog/...duct_info.html
Нормульсен))
А как качество оцениваете?Одна из известных карбоновых фирм за бугром...
Да, контора известная) Качество вполне себе. Не MUGEN, конечно, но тут и деньги другие))Сообщение от Porebuh
Не пожалел)))
Сообщение от Foudre
я так понимаю, у дилера родной капот дороже стоит!! очень прикольно!
Разумная цена...
и красивый капот с жабрами/воздухозаборниками...
Улыбнуло
А что за наклейка IPF?)
что она у тебя значит, просто реклама ?)
Согласен. Учитывая, что в штатах этот капот стоит почти 700 долларов)Сообщение от Келлерман
IPF - японская компания, занимающаяся светом (лампы, фары и т.п.). Продукция этой фирмы стоит на машине. И одна из наклеек закрывает "царапку" от камешка))) А ещё они добавляют немного спортивности)Сообщение от Келлерман
Слушай, у меня по капоту вопрос. В местах, где "жабры", там просто дырки сквозные или нет? Когда машина стоит под дождём, через них на двигатель влага попадает? И ещё вопрос. На стоковом капоте изнутри крепится теплоотражающий экран, на это ткарбоновый копот предусмотрена установка этого экрана?
Понял. По-порядку:Сообщение от brainstorm
Нет, через жабры вода на двигатель практически не попадает. Капот как-бы состоит из двух частей - верхней карбоновой, и внутренней, из обычного волокна. Через жабры видна внутренняя полость, как-бы "карманы", у которых в свою очередь отводы по-бокам.
Теплоотражающий экран остался на стоковом капоте. На карбоновый он не монтируется из-за тех же жабр.