Да нет у них названия. Это хэнд мейд моего товарища. Не знаю делает он сейчас пластик или нет...Надо узнавать.Просто покупал я в 08 году!
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
Пока машина находится на востановлении, поделюсь с другими изменениями, которые произошли с ней.
Последние летние фото:
Заменены все резинки в подвеске на изделия от Hard Race спасибо Субчику:
Старые аммортизаторы сменили на регулируемые Kayaba AGX спасибо Севе:
Помог мне в этом Санек. Спасибо тебе , чтобы я без тебя делал?!
Далее машина получила новые тормоза на переднюю ось, от Proma 4-ре поршня. Колодки DS-2500 Не самое лучшее решение для города - поскрипывают.
Это разница стоковых 262 и 316:
Заменили штатные шпильки на удлиненные, ибо машина стала шире по базе. Спереди на 30 мм, с зади на 40 мм. Управляемость осталась на том же уровне. Можно было и больше, но тогда будет полный алес с управляемостью...Расширение позволяло и больше.
Проставки передние 15 мм, задние соответственно 20 мм.
Такой я её привез в Pro-Service
![]()