Дим, ты на стенд его гонял? Сколько лошадей сейчас?
Дим, ты на стенд его гонял? Сколько лошадей сейчас?
250 пока, нужно коллектор выпускной менять, он сильно мятый из за него прокладку пробило головы на стэнде! там две трубы нижние, 4 3 гаршок мяты больше чем на 50%
коллектор уже заказал ОВХ 4-2-1, как приедет так сразу на стэнд поеду
давай, отпишись тогда) интересно)
съездил на стэнд!
после установки коллектора 4-2-1 обх
вот что получилось.
из неприятностей компрессор в пике в место расчетных 0.6 бара выдавал 0.3-0.4 причина износ износ ремней компрессора ( я про них совсем забыл, давно не менял)
огромное спасибо Гоши с акорд раша за подгон кондиционера для ремней, реально спало ситуацию, после того как брызнули ремни перестали проскальзывать и прирост +20 кабыл!
второй минус пришли к выводу что мой пайпинг от компрессора до кулера имеет много поворотов (3) и там потеря примерно в 0.1бар!
но я так подумал что 260 сил на стоковую поршневую более чем достаточно!) короче я доволен!)
ты внутренности блока не менял?
круто.. за шатуны не боишься?
нет!)
хондовская поршневая вполне переваривает давление до 0.6 бар без сильного ущерба, проверено на своем опыте)
да и еще после прироста в силах выросла температура масла при езде 110 120 км.ч температура держится 110 115 град, это не айс если она перевалит за 120, привет калену и т.п. ( есть вероятность что масло после стенда подогрелась неплохо и стало хреновым) но в любом случае нужно куллер масленый ставить.
Последний раз редактировалось daywer; 24.07.2011 в 00:05.
Слушай ну скапотом ваще крутой а че мне не сказал я первый должен был узнать
Так я тебе Лех факсом послал... че не получал?))))
завези поворотники передние на денек от души сделаю красивоа щас позорно
ну и вообще порекламируй меня тут
![]()
и че тебя не устраивает в них?