понавыдумывают слов что хрен разберешь!!!
да думаю самому можно сделать легко!!! только надо к токарям будет сбегать чтобы вытачить такие штуки дрюки с обратной резьбой)))
hand made - сделано руками
И так что сделано за последнее время.. Приобретен свап комплект МКПП, коробка s8g (b000) c интегры. ТОлько нечего толком не успел еще сделать=) подготовил чтоб снять автомат.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 13:03 ----------
продолжение=) и так приехал к знакомому в гараж где делаю замену. а он закрыт=(. немного опоздал знакомый,
сивик за этой дверью закрыт=)
снял старый рычг переключения передач
поставил новые тяги. ставятся легко, дырки конечно надо было сверлить. но я так болтами на старые затянул, хотя между ними расстояние больше.
забыл зафотать, снял гидромуфту. там не сложно, все болты которые видно откручиваются. поставил новую корзину сцепления
поставил вместо заглушки главный цилиндр сцепления
и поставил бачок. все дырки есть в кузове.
заменил на коробке сальники приводов, и выжимной, смазал вилку и вал смазкой для суппортов=)
педаль сцепления ставновится легко как там и должна быть=) кронштейн с гайкой сверху уже есть=)
вытащил с замка зажигания силенойд блокировки ключа.
внизу штырек только остался
осталось придумать кронштейн для подушки. она только у меня не подходит. силейноды автомата временно повесил и заводил. они нужны чтоб чек не горел.
и снятый автомат
и так к справке, центрируется диск сцепление штукой для центровки от ваза =)
Последний раз редактировалось vipersps; 04.08.2012 в 10:04.
Последняя часть рассказа о замене на механику=)
первое что напишу это что мне понадобилось.
1-коробка s8g
2-корзина сцепления
3-маховик
4-стартер
5-выжимной
6-главный и рабочий цилиндр сцепления
7-болты крепления маховика от механики
8-трасса сцепления
9-педали
10-кулиса с тягами в сборе
11-подушка правая верхняя
12-кронштейн подушки правый нижний
с моего автомата задний кронштейн один в один как механический
дырку возле кулисы заделал стп, сверху еще положу сплен.
накладки на педали RAZOR =) были в коробке со свапом, прямиком с японии=)
в разьеме в этом соединил так же как на рисунке два черных провода. На 3 и 4 повесил провода, идущие от датчика заднего хода на коробке
переварил таким вот способом кронштейн автомата=)
по проводке, даже таким способом у меня втек работает. проверял так: провод новый кинул от силенойда втека в салон, подсоединил обычную лампочку 12v. второй провод на массу. при 4800 оборотах загоралась лампа=)
обороты прогревочные 2000 стали на холодную. на горячую 600-700 и не плавают не так и не так.
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 08:26 ----------
так для боластва сделал такую светящуюся штуку=)
http://youtu.be/4o77BoHechA
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 22:01 ----------
после замены на автомата, не стал трогать комп. ехала нормально, обороты на горячую не плавали, и силенойд автомата был прикручен под капотом(чтоб чек не горел). Но на холодную прогревочные обороты были 2000, и немного плавали, но все же по совету evgen0885 решил переделать мозг. У него только немного другой комп. Почитав на забугорных сайтах, нашел у себя резисторы эти, находятся на обратной стороне платы, RP17 выпаял, а RP18 заменил на перемычку. Обороты прогревочные стали в районе 1800, перестали плавать, с первой на вторую плавней переключения происходят, и силенойд можно убрать=). комп у меня p08
![]()
Последний раз редактировалось vipersps; 08.08.2012 в 09:20.
я у себя rp18 заменил на меньшее сопротивление просто
мне за 50р перепаяли на радиобарахолке )
Слушай , а руль у тебя не с тупера случаем? где такой найти?![]()