![]()
я про это вот
![]()
я про это вот
Про копию транзитных номеров
Расскажу историю такую. Некоторые может заметили что на кое каких фотографиях у меня нарисованы транзиты. Так вот 1 сентября меня остановили сотрудники ГИБДД и изъяли водительское, за то что нарисованные транзиты не являются номерами и мол это считается ездой без номеров. В протоколе написали что нет гос рег знаков, но притом написали что установлены копии.
Пришло время суда, смог отстоять то что мои номера приравниваются статье 12.2 ч1 КоАП РФ а не как написали ч2 за что предусмотрено лишение водительского.
Если кратко то мои нарисованные номера это номера сделанные не по ГОСТу=) теперь можно тонироватся и делать кучу копий номеров :-D
и немного про авто=) прикупил такую распорку custom заднюю среднюю между чашками амортизаторов![]()
Загонял машину летом, выезжать буду зимой=) пришлось сделать нижний уровень пневмы повыше чем было. Еще приподниматся стал выше. Теперь по сугробам само то ездить=)
---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 в 11:51 ----------
немного затянулся ремонт, изменил вот бампер немного, срастил губу. и сделали выемку под номер, убрал старые крепления под номер. По самому кузову затерлки капот и крылья и пока вот все.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 в 11:51 ----------
вот и доделали кузов, покрасили, собирал долго из-за телевизора не оригинала. бампер немного затюнил, выемку под номер сделал, и срастил губу.
![]()
Пашко ты сам красишь??? занимаешься этим или как ??? мнебы авансира покрасить))))
ну что на ходу опробовал уже свою новую подвеску?
говорят пневмо на холоде плохо себя ведет, с наступлением холодов отпиши как у тебя будет все работать
да на ходу попробовал, пока небольшой минус у нас по температуре, норм еще ведет себя. Ощущения такие, если в самый низ спущен без воздуха жестко пипец=) машина амартизирует только на резине, в самом вверху давление большое тоже жестко очень. в среднем положение мягко, нечего не гремит не стучит, ну а я чаще езжу почти в самом низу, пол сантиметра поднимаю, тоже мягко но жестко на отбой
максимальный/минимальный клиренс по факту какой получился