имхо, тазо-спойлер на помойку)))
нужны пороги и задний обвес для полной комплектности и диски хорошие побольше радиусом и будет харашо))
Каждому своЁ. И нравится это "хонда 7" или нет только ему решать!!! - так вообще зачетно. молодец. что решился переделать бампер... т.к. мне тоже попался бампер от 7 civic рестайл - думал тоже заморочиться переделать под свой, но силы воли не хватило, а бампер зачетный... Одним словом МОЛОДЕЦ и спасибо за отчет. Если не против я его добавлю в свою копилку http://civic.romiro.ru/
Дошли руки до переделки впуска:
Раньше был "0",от него труба прямо в заслонку дросселя(примерно так):
Хотелось получить расширительную сферу,и обезопаситься от термоудара в дождь.Подумав немного ,решил в кач-ве увеличения подачи воздуха использовать штатный короб фильтра(снимаем крышку,моем,чистим-облегчением служит ,то что не надо перетыкивать темп.датчик и шланг картерных газов):
Поколдовав с трубой лобзиком,заводим трубу в короб(здесь она со второй частью):
Делаем крепление для второй части(вставляется в штатное отверстие для воздушного резонатора):
Аккум снят,помещаем фильтр вниз на крепление:
Когда идет дождь и есть большие лужи,ставим штатный фильтр(что б не получить термоудар):
А так все выглядит в штате:
Изменение индукционного звука на холостых-минимально!!!На повышенных приятно урчит...Прирост "кабыл"очень ощутим,особенно в диапазоне 130-180км/ч.
congradulations! в воскресенье тоже ништячки поставлю
ого... давай колись, что за фильтр, что за трубы и во сколько это дело встало
а то если это действительно даёт ощутимый прирост, то я мб и себе такое замучу![]()
Ну прирост конечно есть,но точно не пять кабыл,а дай бог одна-но в голове фсе десять,т.к. урчит прикольно.И на высоких оборотах тянет лучше.Так же очень заметно лучше стало ускорение со 140 до 180.
По цене 4500р фильтр с трубой(вродь суперспринт)+500 запасной фильтр"SCT"(т.к. его надо обслуживать каждые 2-3тыщикм)+промывка с маслом(для обслуживания)500р.
Последний раз редактировалось хонда 7; 21.05.2011 в 23:15.
Что за термоудар???