Семерочка

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 136

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Семерочка

    ждём))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Семерочка

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Цитата Сообщение от local
    может приемлемый вариант подскажешь
    Чуть не забыл....
    Самое приемлемое-выпотрошить его нах и опять же обманку на лямбду надеть(ссылку на обманку могу скинуть)-но не ручаюсь,не прогорит ли резонатор(хотя он и далеко от ката)...ну а если для красоты,то поставить пламягаситель-от 2500р+работа около штуки(эт я про Питер)!
    мм, а скока стоит этот кат бэк , который у тя на фотке на асфальте лежит, и где у нас такие продаются?
    и если продаются отдельно средняя труба и пламягаситель, то подойдут ли они к штатному пауку?
    я смарю там для лямбды есть дырочка чтоли еще. неохота варить трубу, она вся красная и ржавая уже до ката включительно, хотя если придется знач сделаем. резонатор и глушак пока красивенькие )

    ссылку на обманку кинь тож, все интересно )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Семерочка

    Цитата Сообщение от local
    мм, а скока стоит этот кат бэк , который у тя на фотке на асфальте лежит, и где у нас такие продаются?
    и если продаются отдельно средняя труба и пламягаситель, то подойдут ли они к штатному пауку?
    я смарю там для лямбды есть дырочка чтоли еще. неохота варить трубу, она вся красная и ржавая уже до ката включительно, хотя если придется знач сделаем. резонатор и глушак пока красивенькие )

    ссылку на обманку кинь тож, все интересно )
    Кат-бэк стоит от 2,5тр.Купить можно на Е-бее.Или же найти контору которая занимается выхлопом,у них есть универсальные.В Питере бы подсказал контору-в Москве не знаю,но можно спросить у Яндекса ...То что на фотке на "асфальте"-это паук 4-2-1-он универсальный к Д-серии мотора,но к Д16 седьмого поколения не подходит.Разный контур крепления к блоку(видно по прокладкам).А штат на семерке 4-1,потом одна труба к кату(думаю ее можно заказать отдельно).Лямбды у нас 2.Первая в коллекторе(пауке),вторая в катализаторе.На первую пофигу,а на вторую надо сделать обманку.Любой токарь выточит.Вот ссылка.http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
    Для лямбды не дырочка-а отверстие с резьбой

    Ну вроде подробно.....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Семерочка

    Чойто фотки не очень-в следующий раз нормальный фотик возьму.Ну что есть так сказать!
    Ремонтируюсь кстати здесь.http://www.civic-club.ru/forum/topic/76208.htm
    Очень нравятся руки этих ребят!!!
    На данный момент капот встал на место,выровняны все зазоры,отрихтованы и выставлены обе двери.




    Крыло выставлено по зазорам,но снято,т.к.я хотел резать "жабры"(перелопатив и прикинув много вариантов,долго мучался какие сделать-так и не смог определиться...поэтому просто от них отказался -будет сток )


    Пришел недостающий бачек омывателя(дорогой зараза какой-то=5тыщрублев )


    А так выставлена по зазорам фара.Очень переживал что будет криво и щели будут в палец,но ребята сделали просто обалденно:



    Избавляясь от хрома.Набалдажник на капоте покрасят в цвет кузова:


    Не смог удержаться,что б не прикупить трех диодные(желтые конечно),притонированные повторители поворотников:



    Ну и бампер требует очень большой доработки(думал будет меньше гимороя,но он ваапще никак не встает).Не по ширине,не вырез у фар не подходит придется переделывать основательно+как уже писал,неотъемлемое условие-оставить в нем(т.е. врезать наоборот)омыватель фар....

    Так что из-за бампера ремонт затягивается еще на неделю ........Хотя я и не спешу,и не тороплю-главно что бы все было ровно,ровно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    москва,марьино
    Сообщений
    318

    По умолчанию Семерочка

    хонда 7 а что если вам сделать как в этой теме с бампером,по моему достойно получилось у ребят. И отверстия останутся родные для омываек. http://www.civic-club.ru/forum/topic/23730.htm Фары ваще зачёт ,на мою купэшку так и просятся.Во сколько они тебе обошлись?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Семерочка

    Цитата Сообщение от kirson01
    Фары ваще зачёт ,на мою купэшку так и просятся.Во сколько они тебе обошлись?
    вот я тоже недавно натыкался на них
    http://civic-shop.ru/product_info.ph...products_id=99
    11300р

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Семерочка

    Цитата Сообщение от kirson01
    хонда 7 а что если вам сделать как в этой теме с бампером,по моему достойно получилось у ребят.
    Заверили,что и этот сделают.Просто родной бампер битый сверху,слева+на "бомексе""маска"(решетка радиатора)уже слитная, а я давно хотел ее поменять...поживем-увидим....

    з.ы....фары мне обошлись 8500,но ждал полтора месца....
    з.ы.1...kirson01 катки 17?Не шипко жестко на них?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Семерочка

    Передней альтернативы на рестайлинг седьмой очень мало-всего 4 варианта,не считая штата:








    Хром не хотелось-остальные как штат и БЕЗ линз-поэтому соответственно остался тока ПЕРВЫЙ вариант!!!!


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    питер
    Сообщений
    200

    По умолчанию Семерочка

    Славон правильно что от жабр отказался, фарки зачётно встали, а ты боялся зазоры будут

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    москва,марьино
    Сообщений
    318

    По умолчанию Семерочка

    Хонда7 Нет, я скажу совсем не жестко .Даже упругая какая-то стала.Главное надо уметь на них ездить,притормаживать перед препятствиями. Зато по сравнению со стандартными разница чувствуется сразу.Управляемость на ура,на скорости как вкопанная не кидает зад.Есть только два минуса:дорогая резина и тянет в колее ,то вправо,то влево.Тут только дорог хороших ждать надо С фарами ты меня тока раздразнил,очень третий вариант понравился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •