ждём))
ждём))
мм, а скока стоит этот кат бэк , который у тя на фотке на асфальте лежит, и где у нас такие продаются?Сообщение от хонда 7
и если продаются отдельно средняя труба и пламягаситель, то подойдут ли они к штатному пауку?
я смарю там для лямбды есть дырочка чтоли еще. неохота варить трубу, она вся красная и ржавая уже до ката включительно, хотя если придется знач сделаем. резонатор и глушак пока красивенькие )
ссылку на обманку кинь тож, все интересно )
Кат-бэк стоит от 2,5тр.Купить можно на Е-бее.Или же найти контору которая занимается выхлопом,у них есть универсальные.В Питере бы подсказал контору-в Москве не знаю,но можно спросить у ЯндексаСообщение от local
...То что на фотке на "асфальте"-это паук 4-2-1-он универсальный к Д-серии мотора,но к Д16 седьмого поколения не подходит.Разный контур крепления к блоку(видно по прокладкам).А штат на семерке 4-1,потом одна труба к кату(думаю ее можно заказать отдельно).Лямбды у нас 2.Первая в коллекторе(пауке),вторая в катализаторе.На первую пофигу,а на вторую надо сделать обманку.Любой токарь выточит.Вот ссылка.http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Для лямбды не дырочка-а отверстие с резьбой
Ну вроде подробно.....
Чойто фотки не очень-в следующий раз нормальный фотик возьму.Ну что есть так сказать!
Ремонтируюсь кстати здесь.http://www.civic-club.ru/forum/topic/76208.htm
Очень нравятся руки этих ребят!!!
На данный момент капот встал на место,выровняны все зазоры,отрихтованы и выставлены обе двери.
Крыло выставлено по зазорам,но снято,т.к.я хотел резать "жабры"(перелопатив и прикинув много вариантов,долго мучался какие сделать-так и не смог определиться...поэтому просто от них отказался-будет сток
)
Пришел недостающий бачек омывателя(дорогой зараза какой-то=5тыщрублев)
А так выставлена по зазорам фара.Очень переживал что будет криво и щели будут в палец,но ребята сделали просто обалденно:
Избавляясь от хрома.Набалдажник на капоте покрасят в цвет кузова:
Не смог удержаться,что б не прикупить трех диодные(желтые конечно),притонированные повторители поворотников:
Ну и бампер требует очень большой доработки(думал будет меньше гимороя,но он ваапще никак не встает).Не по ширине,не вырез у фар не подходит придется переделывать основательно+как уже писал,неотъемлемое условие-оставить в нем(т.е. врезать наоборот)омыватель фар....
Так что из-за бампера ремонт затягивается еще на неделю........Хотя я и не спешу,и не тороплю-главно что бы все было ровно,ровно
![]()
хонда 7 а что если вам сделать как в этой теме с бампером,по моему достойно получилось у ребят. И отверстия останутся родные для омываек. http://www.civic-club.ru/forum/topic/23730.htm Фары ваще зачёт ,на мою купэшку так и просятся.Во сколько они тебе обошлись?![]()
вот я тоже недавно натыкался на нихСообщение от kirson01
http://civic-shop.ru/product_info.ph...products_id=99
11300р
Заверили,что и этот сделают.Просто родной бампер битый сверху,слева+на "бомексе""маска"(решетка радиатора)уже слитная, а я давно хотел ее поменять...поживем-увидим....Сообщение от kirson01
з.ы....фары мне обошлись 8500,но ждал полтора месца....
з.ы.1...kirson01 катки 17?Не шипко жестко на них?
Передней альтернативы на рестайлинг седьмой очень мало-всего 4 варианта,не считая штата:
Хром не хотелось-остальные как штат и БЕЗ линз-поэтому соответственно остался тока ПЕРВЫЙ вариант!!!!
Славон правильно что от жабр отказался, фарки зачётно встали, а ты боялся зазоры будут
Хонда7 Нет, я скажу совсем не жестко .Даже упругая какая-то стала.Главное надо уметь на них ездить,притормаживать перед препятствиями. Зато по сравнению со стандартными разница чувствуется сразу.Управляемость на ура,на скорости как вкопанная не кидает зад.Есть только два минуса:дорогая резина и тянет в колее ,то вправо,то влево.Тут только дорог хороших ждать надоС фарами ты меня тока раздразнил,очень третий вариант понравился.
![]()