Randez, а за сколько все таки взял если не секрет(англосивку)?
Randez, а за сколько все таки взял если не секрет(англосивку)?
2500 за англичанина и 1000 за японца
Может я лохонулся? Я англоцивика 96 г. (был слегка бит в клювик и в попку, но сделан очень ровно, салон отличный, дрыгло D14A2 втека нет) взял за 175 т.р.
Если состояние хорошее и вложений не требует, то нормальная цена. А небитую машину 96 года найти нереально.
Предыдущий хозяин моей машины изначально ее за 3500$ продавал, но после заезда на яму и осмотра машины уступил за 2500, но двиг перегрет был, подвеска ушатана, плохо сделанный передок после несильного удара об столб.
У меня 96 и не бита тьфу-тьфу-тьфу)))))))) Чтоб не сглазить! Осенью 2008 брал за 5700$. Тогда это было на 300-400 больше нормы, но я пересмотрел больше десятка таких и эту взял не раздумывая. За это время снимал почти всю обшивку, видел крылья и т.п. изнутри и теперь могу сказать, что бита не была (сколы и м. вмятинки не в счет)
Сейчас ценник рухнул, так что будем эту до ума доводить...)))
Randez, а тебе супер- мега- ультра- гипер- инфра-респект! Такой труд замутил. Самое главное, что довел до конца.
Респект чувак ! Хватило терпения всетаки довести дело до конца , я бы наверно после того как увидел сколько проводов и шлангов торчит за движком , то загнал бы в гараж и забросил это дело )))
Круть морда у 5го супер!!!)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3361652.html
вот какой может быть вариант
Не очень сбоку смотрится так как пропорции не подходят, морда широкая и низкая, остальное очень высокое, но респект за труды !!
зачетный гибрид на много круче чем с моськой от шестого! как долго продавал? вопросов много задавали почему машина именно так выглядит??