винил кожу покупал в магазине мастеровой ул 25 октября 54 (продолжение пискуново в сторону ангары после пересечения с байкальской) а флок в арбен 38 затон набережная иркута 1а там в наличии всякие замши...
винил кожу покупал в магазине мастеровой ул 25 октября 54 (продолжение пискуново в сторону ангары после пересечения с байкальской) а флок в арбен 38 затон набережная иркута 1а там в наличии всякие замши...
винил кожа обошлась что то оаколо 300 руб за метр погонный а флок 400...
в общем процесс пошел ... начал с торпеды и приборной панели ... отчет буду выкладывать по мере его написания ... фото прилагаются ...
ну не томи ужо просто бы разобранную торпедку выложил бы интересно как там оно устроено
сегодня постараюсь набрасать процесс разбора и выложить ...
Ну вот как говорил лед тронулся…
По просьбе Александра выкладываю фото торпеды, но уже в разобранном виде… Как знаете она состоит из двух частей жесткой – обычного пластика и мягкой… изначальной задумкой было разделить эти части и перетянуть только мягкую, а пластик покрасить краской … но отделить не получилось - открутил все что можно было открутить, но похоже помимо всего прочего при сборке их еще проклеивают или спаивают. В общем, на всякий случай покрасил пластик в черный цвет.
Основные материалы:
1. Ткань и винил уже выкладывал выше, повторяться не буду, цена за то и другое около 2500 тыс. руб.
2. Поролон для перетягивания и некоторой модернизации сидух, точно не помню, но, по-моему, не больше 300 руб. отдал за сантиметровый, 4-х сантиметровый достался от родителей даром.
3. Клей купил пока одну банку цена 300 руб.
4. Кисточка для нанесения клея – 20 руб.
5. А также для разбора потребовалась длинная отвертка (цена 50 руб.) без нее не возможно было открутить пластиковую панель…
Ну вот собственно пока все что приобретено. Ах да … сама торпеда не от моего цивега- досталась от очень хорошего человека (цивег которого уже дожил свои отпущенные) за что ему большое спасибо…
Как уже написал, открутил от торпеды все, что можно открутить. Дальше приложил винил и отрезал с небольшим запуском … чтобы винил не скользил, наклеил на торпеду двухсторонний скотч.
В тот момент появились первые трудности … поскольку козырек выпирает довольно сильно то происходит перекос винила, чтобы он нормально лег его надо подгонять … пока он был на скотче так и не решил этой проблемы… буду думать во время приклеивания. Уже решил, что клеить буду в несколько этапов: сначала верх, в том числе козырек, а потом уже лицевую сторону.
Что делать с бардачком тоже пока не решил: красить его или обтянуть … скорее всего обтяну.
Пока все это происходило между делом покрасил все что можно было покрасить… В блоке управления решил перепаять подсветку: зеленые диоды, их же планирую вставить и в приборку. Кстати по поводу приборки. Сделал анализ нашего рынка краски флюро… центной (блин слово забыл) и ультрафиолетовых диодов… так вот краску можно купить без проблем по цене чуть больше 200 рублей за баллончик, а вот уф-диодов нигде нет. Поэтому просьба всем кто может достать подобные диоды дайте знать.
Так же в планах проклеить вибропластом отдельные участки торпеды, и битопластом все стыки дабы избавиться от посторонних шумов. Еще рекомендуют во время установки торпеды в машину проклеить щит моторного отсека. С этим тоже пока не определился.
Вот пока все что сделано …
продолджение фото
еще продолжение фото
ипать, фотки не грузятся.. но судя по картинкам, объем работы впечатляет! молодца! а торпеду ОБЯЗАТЕЛЬНО клеить битопластом! и щит движки проклей, не пожалеешь, по любому! хачу видеть конечный результат)
Вместо поролона советую использовать материал как в ковриках туристических, он дольше кажестя служить будет плюс попе от паролона зимой холодно не будет и упругость у него значительно больше. В сидухах же специальный поролон используется, обычный на пару лет максимум. Его для обема боковой поддержи реально использовать, но на непосредственно пятно контакта с попой не айс. ИМХО по теоретическим соображениям.