Хоффман а ты уже поставил сеебе вилвуд??? У меня аж машина приседает когда я торможу
Хоффман а ты уже поставил сеебе вилвуд??? У меня аж машина приседает когда я торможу
Тормоза,стабы ,ксенон,обвес...правильно.. Твое решение с турбой,ты должен понимать,что без изменения в поршневой группе много не дунешь..примерно 0.3-0.4 бара,дальше с выпуском тоже вопрос..,когда ставишь турбу,то паук придется самому колхозить,т.к. под турбу на R18 мало что есть..,уже со сканком вопрос... Ябы порекомендовал тебе взлянуть в сторону чарджеров,т.е. копрессоров... на сивиковский мотор можно поставить джексон рэйсинг,получить 200сил и оч. хороший момент....
нет ещё, щас другие дела. да и ждать надо с месяц. возможно прому возьму. либо вилд на 330
что то не видел я компресоров на р18Сообщение от zuk
а турба дуется спокойно и без замены поршневой 0.5-0.6
zuk здорово дружище))) по подробней про компрессор, ты единственный человек который говорит мне что это реально на Р18 причем уже 2й раз, скинь контакт в личку кто может поставить его ))) Серж рассуди по поводу тормозов wilwood они крутые??? И стоит ли мне суппорта сменить на данные диски 282 или понту 0 ???
а смысл супорт менять в таком случае ?)
только если для экстерьера )
хорошие тормоза- им ценик за 2 тыс у.е.
Хоффман тогда получается что willwood -отстой т.к стоит 1к уе.
Кстати тебе для сведения на мазде РХ7 стоят тормоза 282 мм и 4х поршневые суппорта которые можно на сивик переколхозить
У тебя какие замеры л.с. на 06 барах и на каком моторе? пробег а/м после установки турбы.
Сообщение от Хоффман
почемуж отстой ?
хорошее соотношение цены и качества
Всё зависит от потребностей и от бютжета
zuk ты непонял у меня сейчас турбины нету в машине, кстати те 200 сил о которых ты пишешь с компрессором, они с колесс снимаются или с маховика???
хоффман ну а если я себе суппорта сменю у меня еще лучше тормозить будет, в том и смысл