8й сивик - мой проект по усовершенствованию

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Хоффман а ты уже поставил сеебе вилвуд??? У меня аж машина приседает когда я торможу

  2. #2
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Тормоза,стабы ,ксенон,обвес...правильно.. Твое решение с турбой,ты должен понимать,что без изменения в поршневой группе много не дунешь..примерно 0.3-0.4 бара,дальше с выпуском тоже вопрос..,когда ставишь турбу,то паук придется самому колхозить,т.к. под турбу на R18 мало что есть..,уже со сканком вопрос... Ябы порекомендовал тебе взлянуть в сторону чарджеров,т.е. копрессоров... на сивиковский мотор можно поставить джексон рэйсинг,получить 200сил и оч. хороший момент....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    нет ещё, щас другие дела. да и ждать надо с месяц. возможно прому возьму. либо вилд на 330

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zuk
    Тормоза,стабы ,ксенон,обвес...правильно.. Твое решение с турбой,ты должен понимать,что без изменения в поршневой группе много не дунешь..примерно 0.3-0.4 бара,дальше с выпуском тоже вопрос..,когда ставишь турбу,то паук придется самому колхозить,т.к. под турбу на R18 мало что есть..,уже со сканком вопрос... Ябы порекомендовал тебе взлянуть в сторону чарджеров,т.е. копрессоров... на сивиковский мотор можно поставить джексон рэйсинг,получить 200сил и оч. хороший момент....

    что то не видел я компресоров на р18
    а турба дуется спокойно и без замены поршневой 0.5-0.6

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    zuk здорово дружище))) по подробней про компрессор, ты единственный человек который говорит мне что это реально на Р18 причем уже 2й раз, скинь контакт в личку кто может поставить его ))) Серж рассуди по поводу тормозов wilwood они крутые??? И стоит ли мне суппорта сменить на данные диски 282 или понту 0 ???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    а смысл супорт менять в таком случае ?)
    только если для экстерьера )

    хорошие тормоза- им ценик за 2 тыс у.е.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Хоффман тогда получается что willwood -отстой т.к стоит 1к уе.
    Кстати тебе для сведения на мазде РХ7 стоят тормоза 282 мм и 4х поршневые суппорта которые можно на сивик переколхозить

  8. #8
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    У тебя какие замеры л.с. на 06 барах и на каком моторе? пробег а/м после установки турбы.

    Цитата Сообщение от Хоффман
    Цитата Сообщение от zuk
    Тормоза,стабы ,ксенон,обвес...правильно.. Твое решение с турбой,ты должен понимать,что без изменения в поршневой группе много не дунешь..примерно 0.3-0.4 бара,дальше с выпуском тоже вопрос..,когда ставишь турбу,то паук придется самому колхозить,т.к. под турбу на R18 мало что есть..,уже со сканком вопрос... Ябы порекомендовал тебе взлянуть в сторону чарджеров,т.е. копрессоров... на сивиковский мотор можно поставить джексон рэйсинг,получить 200сил и оч. хороший момент....

    что то не видел я компресоров на р18
    а турба дуется спокойно и без замены поршневой 0.5-0.6

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    почемуж отстой ?
    хорошее соотношение цены и качества

    Всё зависит от потребностей и от бютжета

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    zuk ты непонял у меня сейчас турбины нету в машине, кстати те 200 сил о которых ты пишешь с компрессором, они с колесс снимаются или с маховика???
    хоффман ну а если я себе суппорта сменю у меня еще лучше тормозить будет, в том и смысл

Похожие темы

  1. ВОТ МОЙ ПРОЕКТ С СИВКОЙ6 И ЕГО D16
    от franz21 в разделе Тюнинг
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 10:35
  2. Honda Integra (Мой проект)
    от Morskoy в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:10
  3. пришел мой сивик,ну или не мой:(
    от BuHHu в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 03:52
  4. Предохранители на 8й сивик
    от senorov в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •