во первых рулиться по другому совершенно машина,мотору легче крутиться+минус КГ из машины нах)и самое главное клин лук в подкапотке
во первых рулиться по другому совершенно машина,мотору легче крутиться+минус КГ из машины нах)и самое главное клин лук в подкапотке
ГУР у двига отжирает в среднем от 2 до 5 сил
это можно понять на драговых корчах.
они без ГУРа и гены шпарят
только с одним аккумулятором.
тоже скинул-бы ГУР,но на ЕК тяжелее рейку найти.
скоро будет так- Олег открывает капот, а там и мотора нет! Клин лук, ёпт!) А в салоне велосипедные педали
А вообще, зачот конечно) на это нужно много терпения, чтобы так сделать...
Поржал)))
В идеале надо элекроусилитель руля, типа как на 4D и 5D, но сомневаюсь, что получится приколхозить. Помимо технических неудобств, там ещё и блок управления должен быть с мозгами связан, который в зависимости от скорости выдаёт нужные усилия.
А предыдущий автор, походу прочитал всё между строк, но не сами строки)))
Xseon,
щас какраз решаем вопрос установки гидрача с электроприводом в цивика ЕК3 с пихлом от аккорда Сир-Т, цена вопроса 5-10 т.р.
а электромотор тоже будет мощность жрать, так что какбы профита никакого.
и забудьте вы про электрорейки. не то это совсем.
если вывести тумблер вкл/откл в салон, то в нужный момент он ничего жрать не будет
такс продолжаем:как всегда большое спасибо Алану за посылки со штатов!и всем друзьям кто помогает добрать до экзиста и т.д)92 дня до возврата прав скоро дембельнусь)
ретрофит с билинзами и ксеноном+devil eyes в процессе
наболдажник кпп олдскул как у меня когда то был,купил такой же,очень крутой
прикупил по случаю усил 5ти канальный у друга ну и так пару фоток
![]()