Могу дописать, что все кроме Акима... мне не сложно (хотя и это не правда)
На самом деле не увидел, что есть вторая страница. Взбесила уже первая.
Кому адресован мой пост - думаю поняли, зачем злобствуешь без дела?
Мой ГольфII (был и такой машин достаточно давно) с двиглом EZ 1.8 (основательно расточенный) выходил из 7 секунд, а коробку я полгода подбирал, и переброс на вторую происходил не ранее 85 км\ч![]()
Я его упорно к ралли готовил
А сейчас обленился и смесь - комфорт/драйв, для меня вполне воплощает мой седан
Поэтому прекрасно понимаю человека, который по разным причинам сам делает машинку, возможно купив её за 200 баксов...
Но знаю и народ, на машинках представительского класса, в жизни не завернувших ни одной гайки (многие из них и ездить не умеют) гордящихся этим...
Короче... не по делу спорим![]()
![]()
![]()
А если по делу, мне кажеться охренеешь от такой яркости подсветки приборов, хотя могу и ошибаться
Фотки сняты на мобилу, имхо. Потому и яркость преувеличена.
А если нет, то в сумерки ехать на солнце или ночью по трассе - уподобляться камикадзе![]()
На самом деле ярковато светят приборы, если не врет фотоаппарат. от через чур яркого пучка света от приборов будут довольно быстро уставать глаза, что безусловно скажется водителе. Регулировка подсветки имеется?
снимал на телефон. На самом деле ничего не слепит и все цифры отлично видно. Переменный резистор есть
Блин, хочу продолжения! Супер! Получиться полный эксклюзив и шоустопер на цивко-встречах.
А если кто бурчит, что колхоз все это и типа низя так над машиной издеваться, так это оттого, шо сами и брызговик прикрутить не смогут.
В общем респектуха и удачи в построении машинки!