альтернативная оптика от автоваза

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 188

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    1. у 5-го Сивика фарки очень красивые и я считаю, что не надо туда вкорячивать шестёрочные фары
    2. мне кажется (может только по фоткам), что задние диодные стопы могут чуть ли не слепить сзадиедущих водителей - поаккуратнее с этим
    3. сидения от Прела - это круто, но ведь они даже древнее твоей машины наверно и сильно потрёпанные жизнь, я бы 100 раз подумал, прежде чем их ставить.
    1. Фары может и были красивыми, но свет из них был уже никакой, так как стекло мутное и неподдается полировке, а отражатель весь облез от времени. Купить аналоговые штатным фары "депо" можно в любой момент по 600р, может я так и сделаю, если мне надоест ездить с этими фарами, но в этих фарах у меня ксенон, есть ли смысл ставить штатные, с освещением в 3 раза хуже? Я думаю, что пока нет этого самого смысла. Биксенон у меня на цоколь H4, в штатных фарах я насколько знаю цоколь другой. Повторяю - свет отличный. В пятницу ездил в сосновоборск ночью по трассе - все прекрасно видно, и тогда ксенон я еще не поставил.
    2. Нет, стопы не слепят, горят точно так же как в мазде 3. На фото все сливается сплошным пятном, в реале видно свет каждого диода.
    3. Насчет сидений я не думал, я просто посидел в них и сразу решил поставить. Да и над чем тут думать? Они гораздо удобнее, чем в цивике, у них есть поддержка, которая действительно тебя поддерживает, а не просто так торчит. Как ни странно они не продавленные, обшивка из материала на порядок лучше цивиганского, к тому же в обшивке использовано 2 цвета, что делает их интереснее. Так сидения не зашорканые, не продавленные, правда пассажирское в одном месте проженно сигаретой видимо. Но на моих сидениях этих прожогов было больше.
    А вообще че вы дакапались к этим фарам епт Ну не верите вы, что светят они лучше стоковых, ну придите и посмотрите Я посвечу вам и на стену и куда угодно. А то, что это от жигулей, а не модули хелла, мне эта хелла вообще никуда не впилась, освещение у моих фар отличное, а ради лейбла отдавать в 10 раз больше денег это вы сами лучше Были у меня модули ближнего линзовые хеллавские, ун да они поинтереснее, может и светят получше, но мне нужны были просто круглые фары, давно я хотел круглые фары.
    Пример можно вот такой привести, что покажи человеку незнающему сетку от камазовского фоздушного фильтра и покажи сетку с авторынка, которую на решетки радиатора ставят и бампера (которая стоит 500р кусочек), так он эти сетки не отличит, зато если скажешь, что с камазовского воздухана, так обосрет сразу. А если сетка с камазовского воздушного фильтра выглядит прилично, функцию выполняет не хуже сетки за 500р, зачем платить больше? Я может недогоняю чего?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warfy Посмотреть сообщение
    1. Фары может и были красивыми, но свет из них был уже никакой, так как стекло мутное и неподдается полировке, а отражатель весь облез от времени. Купить аналоговые штатным фары "депо" можно в любой момент по 600р, может я так и сделаю, если мне надоест ездить с этими фарами, но в этих фарах у меня ксенон, есть ли смысл ставить штатные, с освещением в 3 раза хуже? Я думаю, что пока нет этого самого смысла. Биксенон у меня на цоколь H4, в штатных фарах я насколько знаю цоколь другой. Повторяю - свет отличный. В пятницу ездил в сосновоборск ночью по трассе - все прекрасно видно, и тогда ксенон я еще не поставил.
    2. Нет, стопы не слепят, горят точно так же как в мазде 3. На фото все сливается сплошным пятном, в реале видно свет каждого диода.
    3. Насчет сидений я не думал, я просто посидел в них и сразу решил поставить. Да и над чем тут думать? Они гораздо удобнее, чем в цивике, у них есть поддержка, которая действительно тебя поддерживает, а не просто так торчит. Как ни странно они не продавленные, обшивка из материала на порядок лучше цивиганского, к тому же в обшивке использовано 2 цвета, что делает их интереснее. Так сидения не зашорканые, не продавленные, правда пассажирское в одном месте проженно сигаретой видимо. Но на моих сидениях этих прожогов было больше.
    А вообще че вы дакапались к этим фарам епт Ну не верите вы, что светят они лучше стоковых, ну придите и посмотрите Я посвечу вам и на стену и куда угодно. А то, что это от жигулей, а не модули хелла, мне эта хелла вообще никуда не впилась, освещение у моих фар отличное, а ради лейбла отдавать в 10 раз больше денег это вы сами лучше Были у меня модули ближнего линзовые хеллавские, ун да они поинтереснее, может и светят получше, но мне нужны были просто круглые фары, давно я хотел круглые фары.
    Пример можно вот такой привести, что покажи человеку незнающему сетку от камазовского фоздушного фильтра и покажи сетку с авторынка, которую на решетки радиатора ставят и бампера (которая стоит 500р кусочек), так он эти сетки не отличит, зато если скажешь, что с камазовского воздухана, так обосрет сразу. А если сетка с камазовского воздушного фильтра выглядит прилично, функцию выполняет не хуже сетки за 500р, зачем платить больше? Я может недогоняю чего?
    Молодец!!!!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warfy Посмотреть сообщение
    Пример можно вот такой привести, что покажи человеку незнающему сетку от камазовского фоздушного фильтра и покажи сетку с авторынка, которую на решетки радиатора ставят и бампера (которая стоит 500р кусочек), так он эти сетки не отличит, зато если скажешь, что с камазовского воздухана, так обосрет сразу. А если сетка с камазовского воздушного фильтра выглядит прилично, функцию выполняет не хуже сетки за 500р, зачем платить больше? Я может недогоняю чего?
    вот именно.

    не сдавайся и делай так, как тебе нравится.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeny Boot Посмотреть сообщение
    автор темы уже говорил, что ты можешь сообщить "как ты считаешь нужным", "как правильно", а не кричать что тут не правильно.
    Для тупо кричащих он уже обозначил путь "в лес"

    Автор, расскажи из чего у тебя сейчас бампер? Почему он на данном этапе "волосатый"? И как ты его делал?
    Походил по ссылке что ты дал, там тоже много прикольного материала :-)
    да, почему волосатый такой? Вроде смола должна слепить его и он должен быть гладкий

  4. #4
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    А фоток авто так и нет...при дневном свете!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    warfi молоток!!!!!!!!!не слушай никого!все правильно делаеш!ГЛАВНОЕ -СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!меня тоже пытались "направить на путь истинный" (прочти тюнинг проекты" возрождение легенды") тебе нравится?тебя устраивает? и это ГЛАВНОЕ!!
    да, не спорю, всегда полезно выслушать мнение авторитетного человека ,а вот прислушаться ли- решать только тебе!
    удачи и не опускай рук!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    По секрету намекну, что в штатных фарах цоколь тоже Н4!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    По секрету намекну, что в штатных фарах цоколь тоже Н4!
    Уважаемый,Ваш стеб здесь не уместен,ибо своим высказыванием вы показали свою не компетентность. На японских пятых Сивах в штатных фарах цоколь К702.

  8. #8
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Уважаемый,Ваш стеб здесь не уместен,ибо своим высказыванием вы показали свою не компетентность. На японских пятых Сивах в штатных фарах цоколь К702.
    Почему-то у меня H4. EG8, леворуль, сборка иппонцкая.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    я просто фото выложу


  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    нашел на помойке бампер от какой то таеты как ни странно по креплениям он подошел:

    сделал на его основе макет бампера завтра буду подрезать и обклеивать стеклотканью:

Похожие темы

  1. Альтернативная оптика
    от Amigo в разделе VII
    Ответов: 1680
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 07:17
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 08:53
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 05:06
  4. Альтернативная оптика
    от -Lexa- в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 06:18
  5. Альтернативная оптика на седан
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •