1. Фары может и были красивыми, но свет из них был уже никакой, так как стекло мутное и неподдается полировке, а отражатель весь облез от времени. Купить аналоговые штатным фары "депо" можно в любой момент по 600р, может я так и сделаю, если мне надоест ездить с этими фарами, но в этих фарах у меня ксенон, есть ли смысл ставить штатные, с освещением в 3 раза хуже? Я думаю, что пока нет этого самого смысла. Биксенон у меня на цоколь H4, в штатных фарах я насколько знаю цоколь другой. Повторяю - свет отличный. В пятницу ездил в сосновоборск ночью по трассе - все прекрасно видно, и тогда ксенон я еще не поставил.
2. Нет, стопы не слепят, горят точно так же как в мазде 3. На фото все сливается сплошным пятном, в реале видно свет каждого диода.
3. Насчет сидений я не думал, я просто посидел в них и сразу решил поставить. Да и над чем тут думать?Они гораздо удобнее, чем в цивике, у них есть поддержка, которая действительно тебя поддерживает, а не просто так торчит. Как ни странно они не продавленные, обшивка из материала на порядок лучше цивиганского, к тому же в обшивке использовано 2 цвета, что делает их интереснее. Так сидения не зашорканые, не продавленные, правда пассажирское в одном месте проженно сигаретой видимо. Но на моих сидениях этих прожогов было больше.
А вообще че вы дакапались к этим фарам ептНу не верите вы, что светят они лучше стоковых, ну придите и посмотрите
Я посвечу вам и на стену и куда угодно. А то, что это от жигулей, а не модули хелла, мне эта хелла вообще никуда не впилась, освещение у моих фар отличное, а ради лейбла отдавать в 10 раз больше денег это вы сами лучше
Были у меня модули ближнего линзовые хеллавские, ун да они поинтереснее, может и светят получше, но мне нужны были просто круглые фары, давно я хотел круглые фары.
Пример можно вот такой привести, что покажи человеку незнающему сетку от камазовского фоздушного фильтра и покажи сетку с авторынка, которую на решетки радиатора ставят и бампера (которая стоит 500р кусочек), так он эти сетки не отличит, зато если скажешь, что с камазовского воздухана, так обосрет сразу. А если сетка с камазовского воздушного фильтра выглядит прилично, функцию выполняет не хуже сетки за 500р, зачем платить больше? Я может недогоняю чего?![]()





Они гораздо удобнее, чем в цивике, у них есть поддержка, которая действительно тебя поддерживает, а не просто так торчит. Как ни странно они не продавленные, обшивка из материала на порядок лучше цивиганского, к тому же в обшивке использовано 2 цвета, что делает их интереснее. Так сидения не зашорканые, не продавленные, правда пассажирское в одном месте проженно сигаретой видимо. Но на моих сидениях этих прожогов было больше.
Ответить с цитированием




