Последний раз редактировалось Andrew_595; 22.05.2009 в 16:36.
Ну если кто то захочет ,то и такой нагнетатель приспособит и на р18 )))нет ничего невозможного))))
Не, ну при большом желании и соответствующем бютжете...
Вот, для примера:
http://www.s15club.ru/forum/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a
Так что несколько тысяч нерублей только за работу по адаптации, в тч инженерную, пара месяцев времени , и....Вы счастливы - у Вас как раз где-то 200 "компрессорных" лошадиных сил...![]()
Последний раз редактировалось Vladd; 22.05.2009 в 15:52.
Врятли это будет стоить того... Проще уже тогда с турбиной поколхозитьПо крайней мере результат по кобылам поболее будет...
Без высокой планки результата не будетНа самом деле свою планку я не озвучивал, там поболее л.с. в планах
![]()
Ну по мне,так 200 л.с.-это хорошая планка.А 200 атмо-лошадей-это уже очень серьезно.
ну если ставить блокировку, и если появится ещё что нибудь для коробки, то можно и 260-280 л.с., а так без блокировки на атмо больше 180-190 смысла нет,
280 турбо сил она реализовывать будет начинать только на третей-четвертой передаче походу))))
Так блокировка уже есть, осталось кобыл прибавить![]()