ХхеееВСЁ!!
1. Где и как найти комплект нуливого фильтра ?? ( как его приспособить к расходомеру?)
2. Где и как найти выхлоп?? ( заказывал целиком или тебе его варили?)
3. Что зделал с лямдами?? ( отразилось ли это на работе ДВС или лампочке Чек? )
4. Чем красил внутр.дверные панели?? ( как выглядит это вблизи? )
5. Салон перешивал сам или спецы?? ( сколько $ -????)
6. Сколько же л.с. по итогу??
![]()
1. Заказывали с Америки, есть короткие, есть длинные (как у меня) Если нужно могу дать контакт человека, который мне привозил. Приспасабливать к расходомеру очень просто, сбрасываешь клемы с аккамулятора, меняешь всю систему, потом подключаешь и мозг сам корретирует расход воздуха.
2. Заказывал 2 части, одну с Японии, это катбэк от Kakimoto Racing и вторую часть, это 2 трубы вместо катализатора с Америки, меняется все просто, родное снял, это поставил.
3. Первую лямбду оставляешь как есть, вторая идет через обманку, чек не горит, все ок.
4. Красили специальной краской для пластика, предварительно грунтовали тоже специальной грунтовкой для пластика. Хороший маляр сделает без проблем. Вблизи выглядит как черный пластик, косяков нет, облазить не будет. Сложность была только в покраске центральной нижней части и углов панели, так как они не разбираются. Тут выручил маляр, обклеивал всю машину изнутри целофановыми пакетами и красил прямо в салоне...
5. Салон перешивал в специализированной мастерской, кожу выбирал самую хорошую. Сама кода вышла на 30, за работу с меня не брали, т.к. хозяин мой друг, да и договорились что если что буду подъезжать, а он будет показывать людям мой салон...
6. Л.с. буду мерить летом, так как еще не все сделал, пока думаю не меньше 160...
Артем надо обязательно сеточку в ПТФки поставить, так злее будет выглядеть!!!
Djolt МЕГАРЕСПЕКТ!!!! Тачка - БОМБА!!!!!!!!!!!!)))
Глушак сильно арёд???
Разгон до 100 в студию!)