Найк ну хз. вряд ли из за таких изменений будет такая значительная добавка в л.с!Просто не реально!![]()
Найк ну хз. вряд ли из за таких изменений будет такая значительная добавка в л.с!Просто не реально!![]()
Geralt,
какая разница, какой бюджет (и он не 10р), если на трех машинах прибавка от CAI, ката и банки - 20лс, почему при полной прямоточной трассе на 60мм не может быть больше?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
У меня нет слов
Я же выложил график, снимали в Р2Р, есть сомнения - можете звонить им.
Nike, тебе же пишут на редсах что это изза доп массы глюк.
У тебя там графики ппц очуметь )) 166 сил. Странно что 200 не показал.
Сними ты массы свои и замерься, только не плач.
Для инфы тебе так, на тапок чтоб снять 25 сил надо впуск/выпуск полностью(коллектор-штаны)+отстроить хондатой. Бюджет под 100к, и то если выпуск реплика. А ты тут с ремусом чудеса науки творишь. Чудес не бывает =)
Ты сам подумай хотя бы чуть-чуть - как доп.масса (просто запараллеленные провода, без стабилизатора) может на что-то кроме стабильной массы влиять? ЕсличЁ, я с этой массой уже мерялся на этом стенде (тогда без катбека) и проблем не было.
А на счет голословных заявлений типа впуск-выпуск ничего не дает - я привел график, который является доказательством прибавки. Где подтверждение твоих слов?
ЗЫ: если шли моторы 1,6л 160лс, почему путем простых преобразований не снять 160-170лс с двигателя 1,8л?
ЗЗЫ: да, у меня APEX`i, а не ремус.
Такие девайсы уже у половины сивок стоят, с чего у тебя лучше результат то?
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
[QUOTE=Nike;2415109]Geralt,
какая разница, какой бюджет (и он не 10р), если на трех машинах прибавка от CAI, ката и банки - 20лс, почему при полной прямоточной трассе на 60мм не может быть больше?[COLOR="Silver"]
У нашего сивика форсунки всего на 160 л.с. расчитаны, чтобы ты не поставил более 160 не выжмешь с стоковыми. А менять, не настроишь как надо
График на 159лс не мой. Мой глюченный график на 166лс всерьез можно не воспринимать (о чем я писал на редсах), но это все, что пока есть. Да и с чего стенд должен был завысить кабылки?
Откуда такие данные?
Сразу после замера ты отписал в теме, что намерил 120лс, сейчас уже стоит цифра 136-138, или мне показалось?
Еще нашел:
Последний раз редактировалось Nike; 23.06.2010 в 18:08.
Цифры 120 никогда небыло, замер показал 138, это может подтвердить Леша Kizim, ездил со мной. Только когда я мерился машина вообще не работала нормально, мерился только из за того что заранее договорился, а перед отъездом настроится не смог. По приезду домой машину настроили путем сброса настроек, после чего поехала хорошо, лучше чем было до этого.
Данные по форсункам от проверенного источника
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
у стенда всегда есть погрешность, 1 л.с. в норме
а если доп форсунки замутить, сдвинуть отсечку и доливать?
для этого нужна хонда дата, и там недоп форсунки, а стк на более производительные меняешь
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------
В связи с продажей машины, будет продаваться доп оборудование:
- выпуск Kakimoto Regu06R
- стабилизаторы поперечной устойчивости от Si
- короткая кулиса мюген
- подвеска мюген
- маховик облегченный Fidanzа
- LSD Cusco
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
просьба обращаться в личку
Хыы)) Заедь с найком сначала). Я кулису и наболдажник забиваю. Интэйк продаешь? Я бы все вышеперечисленное забрал, но боюсь денег не хватит)).