Изменяем 5-го хэтча

Страница 1 из 54 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 534

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Итак, долго я собирался и вот наконец-то нашел время, чтобы начать изменять своего Сивика.
    Был приобретен аэродинамический обвес, а именно: передний, задний бампера, пороги, капот.
    Только вот хотелось поделать чего-нибудь самому. А также изменить цвет своего авто на эксклюзивный.
    И вот нашел я человека, который согласился быть моим учителем и предоставил мне все необходимое оборудование.
    (Человек этот занимается кузовным ремонтам на протяжении многих лет). И вот я отправился в длительные гости.
    Распологается это место в районе Копыля, где-то в глуши.

    Задачи стояли следующие:
    1. Подогнать бампера и пороги, хотя они почти идеально стали и так.
    2. Доделать жабры в крыльях, которые я начал делать еще длинными зимними вечерами.
    3. Заварить углубление от молдинга по всей машине.
    4. Заварить дверные ручки.
    5. Переделать крышку багажника (ниша под номер была заварена некачественно до меня и зацвела...)
    6. Устранить пару небольших вмятин.
    7. Ну и собственно подготовить машину к покраске.

    И вот утро первого дня началось с разборки всего, что можно было снять с кузова.
    Проблем особо не возникло, кроме уплотнителей внизу стекла в двери (долго снимал, но так и не понял, как они снимаются, но снял!)
    К обеду машина была разобрана. А потом началась ее перетирка. Перетирал я ее и следующий день.





    Затем было решено заняться дверями. Началось все с заварки отверстий от молдингов и отверстий от дверных ручек, а параллельно была "вскрыта" крышка багажника.
    Заваривали точками, чтобы не повело металл. После заварки, швы были тщательно зачищены с помощью балгарки.
    Затем был нанесен кислотный грунт.













    После высыхания был нанесен эпоксидный грунт, для того, чтобы оградить кислотный от попадания воздуха.





    Затем швы были зашпатлеваны шпатлевкой со стекловолокном.

    А потом началось самое сложное - шпатлевание данных элементов. Выявилась неприятная неожиданность:
    Дверь ниже углубления от молдинга, как оказалось, выступает больше, чем верхняя ее часть.
    Таким образом пришлось накладывать шпатлевку практически на половину двери, чтобы переход между
    верхней и нижней частью двери получился как можно более плавным.

    На 2 двери, в общей сложности, ушло 4 дня!

    После дверей и задней крышки приступили к жабрам на передних крыльях.
    Вырезал и сварил я их еще зимой, также на крыльях были заварены углубления от молдинга и повторителей поворота.
    Поэтому начали как и с крыльями: Эпоксидный грунт, кислотный грунт, шпатлевка со стекловолокном, обычная шпатлевка.





    Единственное отличие - с внутренней стороны все сварочные швы были промазаны герметиком для вклейки стекол.
    Это необходимо для избежания попадания на сварные швы воды, где бы она застаивалась.



    Шпатлевка крыльев длилась очень долго... В ходе шпатлевки, словил себя на мысли, что 300 у.е. за жабры,
    которые у меня просили в Минске - это для такой работы не много!

    После крыльев перешли на кузов. Были устранены небольшие вмятины возле заднего фонаря, и в районе задней колесной арки.
    Опять же заварены углубления от молдингов, ну и по вышеуказанной схеме... Также заварил отверстие от антены (она мне всегда не нравилась)

    На все вышепроделанные работы ушло 9 дней. Работал с 9 утра до 9 вечера под чутким руководством с перерывом на обед )
    А утром 10-го дня машина была загрунтована.



















    Пока сохнет грунт, раскажу про материалы:
    Всю краску, грунты, лак, все расходники - все брал фирмы PPG, так что если что-нибудь отвалится, пусть только скажут, что грунт не тот взял! Про краску потом напишу, когда дойдет до нее.

    И вот грунт высох, и я понял, что косяков на ней еще придостаточно... Грунт выявил неровности в основном на местах молдингов на задних крыльях, хотя и на дверях не все гладко. Не понравился резковатый переход на месте молдинга, буду пробовать скруглить его еще по возможности. Кстати на машину уже положил около 3 кг шпатлевки!
    А при сборке автомобиля еще один косяк вылез, естественно из-за того, что я с самого начала не придусмотрел: двери при открывании (та часть, где был молдинг) упираются в углубления под молдинг с внутренней стороны крыльев. Придется этот выступ в крыльях удалять при помощи балгарки...

    Вот собственно зад после грунта, да еще козырек с заднего стекла я решил сверху в цвет автомобиля покрасить, поэтому загрунтовал тоже.





    И вот, оставив свой автомобиль в таком состоянии, я вынужден был уехать в Минск, т.к. пора было на работу...
    Теперь жду следующих выходных: еду доводить начатое дело до конца.
    Ждите продолжения повествования...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.04.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    круто, продолжай

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2006
    Сообщений
    682

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    герой!!! хочу посмотреть на финал!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    пустила на печать.
    повешу на стену.
    оргомный респект.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    да прикольно получается, зачот

  6. #6
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    просто супер, молоЦа!!!! я тоже летом резать крылья под жабры хотел, все решиться не могу!!! но вижу что все возможно!!! еще раз - МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    341

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2006
    Сообщений
    150

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Отлично!!!))) Ждёмс продолжения!!!)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Молодца!!!Просто требуем продолжения!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. подойдет ли ремкомплект арки от 5-го хэтча на купе ??
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 23:12
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49
  4. Диски для седьмого хэтча
    от XXXPORNKINGXXX в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 21:31
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •