Итак, долго я собирался и вот наконец-то нашел время, чтобы начать изменять своего Сивика.
Был приобретен аэродинамический обвес, а именно: передний, задний бампера, пороги, капот.
Только вот хотелось поделать чего-нибудь самому. А также изменить цвет своего авто на эксклюзивный.
И вот нашел я человека, который согласился быть моим учителем и предоставил мне все необходимое оборудование.
(Человек этот занимается кузовным ремонтам на протяжении многих лет). И вот я отправился в длительные гости.
Распологается это место в районе Копыля, где-то в глуши.

Задачи стояли следующие:
1. Подогнать бампера и пороги, хотя они почти идеально стали и так.
2. Доделать жабры в крыльях, которые я начал делать еще длинными зимними вечерами.
3. Заварить углубление от молдинга по всей машине.
4. Заварить дверные ручки.
5. Переделать крышку багажника (ниша под номер была заварена некачественно до меня и зацвела...)
6. Устранить пару небольших вмятин.
7. Ну и собственно подготовить машину к покраске.

И вот утро первого дня началось с разборки всего, что можно было снять с кузова.
Проблем особо не возникло, кроме уплотнителей внизу стекла в двери (долго снимал, но так и не понял, как они снимаются, но снял!)
К обеду машина была разобрана. А потом началась ее перетирка. Перетирал я ее и следующий день.





Затем было решено заняться дверями. Началось все с заварки отверстий от молдингов и отверстий от дверных ручек, а параллельно была "вскрыта" крышка багажника.
Заваривали точками, чтобы не повело металл. После заварки, швы были тщательно зачищены с помощью балгарки.
Затем был нанесен кислотный грунт.













После высыхания был нанесен эпоксидный грунт, для того, чтобы оградить кислотный от попадания воздуха.





Затем швы были зашпатлеваны шпатлевкой со стекловолокном.

А потом началось самое сложное - шпатлевание данных элементов. Выявилась неприятная неожиданность:
Дверь ниже углубления от молдинга, как оказалось, выступает больше, чем верхняя ее часть.
Таким образом пришлось накладывать шпатлевку практически на половину двери, чтобы переход между
верхней и нижней частью двери получился как можно более плавным.

На 2 двери, в общей сложности, ушло 4 дня!

После дверей и задней крышки приступили к жабрам на передних крыльях.
Вырезал и сварил я их еще зимой, также на крыльях были заварены углубления от молдинга и повторителей поворота.
Поэтому начали как и с крыльями: Эпоксидный грунт, кислотный грунт, шпатлевка со стекловолокном, обычная шпатлевка.





Единственное отличие - с внутренней стороны все сварочные швы были промазаны герметиком для вклейки стекол.
Это необходимо для избежания попадания на сварные швы воды, где бы она застаивалась.



Шпатлевка крыльев длилась очень долго... В ходе шпатлевки, словил себя на мысли, что 300 у.е. за жабры,
которые у меня просили в Минске - это для такой работы не много!

После крыльев перешли на кузов. Были устранены небольшие вмятины возле заднего фонаря, и в районе задней колесной арки.
Опять же заварены углубления от молдингов, ну и по вышеуказанной схеме... Также заварил отверстие от антены (она мне всегда не нравилась)

На все вышепроделанные работы ушло 9 дней. Работал с 9 утра до 9 вечера под чутким руководством с перерывом на обед )
А утром 10-го дня машина была загрунтована.



















Пока сохнет грунт, раскажу про материалы:
Всю краску, грунты, лак, все расходники - все брал фирмы PPG, так что если что-нибудь отвалится, пусть только скажут, что грунт не тот взял! Про краску потом напишу, когда дойдет до нее.

И вот грунт высох, и я понял, что косяков на ней еще придостаточно... Грунт выявил неровности в основном на местах молдингов на задних крыльях, хотя и на дверях не все гладко. Не понравился резковатый переход на месте молдинга, буду пробовать скруглить его еще по возможности. Кстати на машину уже положил около 3 кг шпатлевки!
А при сборке автомобиля еще один косяк вылез, естественно из-за того, что я с самого начала не придусмотрел: двери при открывании (та часть, где был молдинг) упираются в углубления под молдинг с внутренней стороны крыльев. Придется этот выступ в крыльях удалять при помощи балгарки...

Вот собственно зад после грунта, да еще козырек с заднего стекла я решил сверху в цвет автомобиля покрасить, поэтому загрунтовал тоже.





И вот, оставив свой автомобиль в таком состоянии, я вынужден был уехать в Минск, т.к. пора было на работу...
Теперь жду следующих выходных: еду доводить начатое дело до конца.
Ждите продолжения повествования...